• Авторизация


ИСТИННЫЙ ПОДАРОК ДЕТЯМ И ИХ РОДИТЕЛЯМ 17-01-2013 17:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Ника1313 Оригинальное сообщение

                                                          П  Е  С Е Н К И

... Я БЫ  НАЗВАЛ ЭТО  САМЫМ ДОБРЫМ И ТАЛАНТЛИВЫМ ПОДАРКОМ    ДЛЯ МАЛЫШЕЙ,  ЛЮБЯЩИХ РУССКОЕ СЛОВО И ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ, ЛЮБЯЩИХ СВОИХ  МАЛЫШЕЙ И НЕ ЖЕЛАЮЩИХ ОТДАТЬ ИХ НА РАСТЕРЗАНИЕ  ПОПСЕ (А_ Гусев).  (  комментарии прошу направлять -



Мурка
Прослушать запись Скачать файл


Бесаме мучо
Прослушать запись Скачать файл


Кукарача
Прослушать запись Скачать файл


Кукурелла
Прослушать запись Скачать файл


Очи черные (Эфиопка)
Прослушать запись Скачать файл


Коралловое ожерелье Карла и Клары
Прослушать запись Скачать файл


Гимн Звездного Неба
Прослушать запись Скачать файл


Леталка
Прослушать запись Скачать файл


Гном и Звезда
Прослушать запись Скачать файл


Один симпатичный пингвинчик
Прослушать запись Скачать файл


Сидели два медведя
Прослушать запись Скачать файл


После дождичка в четверг
Прослушать запись Скачать файл


Ода к Радости
Прослушать запись Скачать файл


И вот здесь еще есть всякое

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (6):
GluCherry 05-03-2013-01:36 удалить
Увы... "СЛУШАТЬ" не работает...(((
А_Гусев 05-03-2013-12:43 удалить
Ответ на комментарий GluCherry #
Исходное сообщение GluCherry Увы... "СЛУШАТЬ" не работает...(((
Скажи мне, кто твой друг... Позвольте вам представить – мой друг Александр Иванович Гусев. Без ложной скромности могу утверждать – я горжусь и дорожу дружбой этого человека. «...Я уверен: талант подлинного читателя сродни таланту самого писателя. Это – ценности одного порядка. Мы попробуем добиться, чтобы наш ребёнок, побывав в «мастерской» писателя, сам почувствоовал себя МАСТЕРОМ! Творцом и художником, способным своим воображением рисовать картины и образы художественного произведения. И не нужно бояться телевизора, который якобы отбивает охоту к чтению. Надо нам убедиться самим и убедить детей в одной простой вещи: это два совершенно разных вида искусства. И в каждом из них есть свои шедевры и свои «пустышки». Давайте приучать детей их оценивать. И делать для себя ценностью то, что достойно ею быть. Я приглашаю всех, всех увлечённых этими идеями к себе в друзья! Впрочем, Вы уже стали ими – и мы своего добьёмся. Наши дети обязательно полюбят читать хорошие книги! Тем более, я уже прочитал в ваших откликах, имеется уже немало интересных наработок – вроде той, когда мы прерываем чтение на самом интересном месте, а что было дальше, предлагаем прочитать самому ребёнку. Итак, Уроки словесности определились с основной темой!» Это из комментариев со странички дневника Александра Ивановича. Это человек, необыкновенно преданный русской словесности. Профессор. Журналист. Автор наиболее удачных учебников по русскому языку (могу утверждать это без сомнения – мои старшенькие учились по ним, и весьма успешно!) А еще он – автор уникальных методик преподавания русской словесности. Половина учителей русского языка в Латвии – его ученики. Порой мне кажется, что в наше время – когда в Латвии делается всё, чтобы уроки русского языка и литературы превратить в полную профанацию – именно на них, на его учениках, как на столпах, еще всё и держится... Может, так и продержимся – до лучших времён! А? И еще... Есть и конкретные вопросы, на которые можно получить у него ответы. Как вырастить одарённого читателя? Как заинтересовать хорошей литературой современного ребёнка, сбитого с толку примитивными блокбастерами и успевшего испортить вкус к СЛОВУ дешевыми комиксами? Для учителей , знаю, у профессора Гусева тоже кое-что припасено на этих страничках, да и немало! Недаром в Латвии почти каждый второй учитель русского языка и литературы с восхищением вспоминает его семинары и «открытые» уроки... Вот здесь открывается эта шкатулка с сокровищами...Настоятельно рекомендую... Не пожалеете! Посмотрите, почитайте странички его дневника и примите участие в разговоре те, кто хотел бы, чтобы его дети полюбили читать... понимали толк в литературе... говорили и писали по-русски грамотно... и вообще - были бы НАСТОЯЩИМИ РУССКИМИ!
А_Гусев 05-03-2013-12:47 удалить
Ответ на комментарий А_Гусев #
Исходное сообщение А_Гусев [QUOTE]Исходное сообщение GluCherry Скажи мне, кто твой друг... Позвольте вам представить – мой друг Александр Иванович Гусев. Без ложной скромности могу утверждать – я горжусь и дорожу дружбой этого человека. «...Я уверен: талант подлинного читателя сродни таланту самого писателя. Это – ценности одного порядка. Мы попробуем добиться, чтобы наш ребёнок, побывав в «мастерской» писателя, сам почувствоовал себя МАСТЕРОМ! Творцом и художником, способным своим воображением рисовать картины и образы художественного произведения. И не нужно бояться телевизора, который якобы отбивает охоту к чтению. Надо нам убедиться самим и убедить детей в одной простой вещи: это два совершенно разных вида искусства. И в каждом из них есть свои шедевры и свои «пустышки». Давайте приучать детей их оценивать. И делать для себя ценностью то, что достойно ею быть. Я приглашаю всех, всех увлечённых этими идеями к себе в друзья! Впрочем, Вы уже стали ими – и мы своего добьёмся. Наши дети обязательно полюбят читать хорошие книги! Тем более, я уже прочитал в ваших откликах, имеется уже немало интересных наработок – вроде той, когда мы прерываем чтение на самом интересном месте, а что было дальше, предлагаем прочитать самому ребёнку. Итак, Уроки словесности определились с основной темой!» Это из комментариев со странички дневника Александра Ивановича Гусева Это человек, необыкновенно преданный русской словесности. Профессор. Журналист. Автор наиболее удачных учебников по русскому языку (могу утверждать это без сомнения – мои старшенькие учились по ним, и весьма успешно!) А еще он – автор уникальных методик преподавания русской словесности. Половина учителей русского языка в Латвии – его ученики. Порой мне кажется, что в наше время – когда в Латвии делается всё, чтобы уроки русского языка и литературы превратить в полную профанацию – именно на них, на его учениках, как на столпах, еще всё и держится... Может, так и продержимся – до лучших времён! А? И еще... Есть и конкретные вопросы, на которые можно получить у него ответы. Как вырастить одарённого читателя? Как заинтересовать хорошей литературой современного ребёнка, сбитого с толку примитивными блокбастерами и успевшего испортить вкус к СЛОВУ дешевыми комиксами? Для учителей , знаю, у профессора Гусева тоже кое-что припасено на этих страничках, да и немало! Недаром в Латвии почти каждый второй учитель русского языка и литературы с восхищением вспоминает его семинары и «открытые» уроки... Вот здесь открывается эта шкатулка с сокровищами...Настоятельно рекомендую... Не пожалеете! Посмотрите, почитайте странички его дневника и примите участие в разговоре те, кто хотел бы, чтобы его дети полюбили читать... понимали толк в литературе... говорили и писали по-русски грамотно... и вообще - были бы НАСТОЯЩИМИ РУССКИМИ!
А_Гусев 05-03-2013-13:16 удалить
Ответ на комментарий GluCherry # [QUOTE]Исходное сообщение GluCherry Скажи мне, кто твой друг... Позвольте вам представить – мой друг Александр Иванович Гусев. Без ложной скромности могу утверждать – я горжусь и дорожу дружбой этого человека. «...Я уверен: талант подлинного читателя сродни таланту самого писателя. Это – ценности одного порядка. Мы попробуем добиться, чтобы наш ребёнок, побывав в «мастерской» писателя, сам почувствоовал себя МАСТЕРОМ! Творцом и художником, способным своим воображением рисовать картины и образы художественного произведения. И не нужно бояться телевизора, который якобы отбивает охоту к чтению. Надо нам убедиться самим и убедить детей в одной простой вещи: это два совершенно разных вида искусства. И в каждом из них есть свои шедевры и свои «пустышки». Давайте приучать детей их оценивать. И делать для себя ценностью то, что достойно ею быть. Я приглашаю всех, всех увлечённых этими идеями к себе в друзья! Впрочем, Вы уже стали ими – и мы своего добьёмся. Наши дети обязательно полюбят читать хорошие книги! Тем более, я уже прочитал в ваших откликах, имеется уже немало интересных наработок – вроде той, когда мы прерываем чтение на самом интересном месте, а что было дальше, предлагаем прочитать самому ребёнку. Итак, Уроки словесности определились с основной темой!» Это из комментариев со странички дневника Александра Ивановича. Это человек, необыкновенно преданный русской словесности. Профессор. Журналист. Автор наиболее удачных учебников по русскому языку (могу утверждать это без сомнения – мои старшенькие учились по ним, и весьма успешно!) А еще он – автор уникальных методик преподавания русской словесности. Половина учителей русского языка в Латвии – его ученики. Порой мне кажется, что в наше время – когда в Латвии делается всё, чтобы уроки русского языка и литературы превратить в полную профанацию – именно на них, на его учениках, как на столпах, еще всё и держится... Может, так и продержимся – до лучших времён! А? И еще... Есть и конкретные вопросы, на которые можно получить у него ответы. Как вырастить одарённого читателя? Как заинтересовать хорошей литературой современного ребёнка, сбитого с толку примитивными блокбастерами и успевшего испортить вкус к СЛОВУ дешевыми комиксами? Для учителей , знаю, у профессора Гусева тоже кое-что припасено на этих страничках, да и немало! Недаром в Латвии почти каждый второй учитель русского языка и литературы с восхищением вспоминает его семинары и «открытые» уроки... Вот здесь открывается эта шкатулка с сокровищами...Настоятельно рекомендую... Не пожалеете! Посмотрите, почитайте странички его дневника и примите участие в разговоре те, кто хотел бы, чтобы его дети полюбили читать... понимали толк в литературе... говорили и писали по-русски грамотно... и вообще - были бы НАСТОЯЩИМИ РУССКИМИ!
А_Гусев 30-04-2013-16:51 удалить
Исходное сообщение А_Гусев Исходное сообщение GluCherry Скажи мне, кто твой друг... Позвольте вам представить – мой друг Александр Иванович Гусев. Без ложной скромности могу утверждать – я горжусь и дорожу дружбой этого человека. «...Я уверен: талант подлинного читателя сродни таланту самого писателя. Это – ценности одного порядка. Мы попробуем добиться, чтобы наш ребёнок, побывав в «мастерской» писателя, сам почувствоовал себя МАСТЕРОМ! Творцом и художником, способным своим воображением рисовать картины и образы художественного произведения. И не нужно бояться телевизора, который якобы отбивает охоту к чтению. Надо нам убедиться самим и убедить детей в одной простой вещи: это два совершенно разных вида искусства. И в каждом из них есть свои шедевры и свои «пустышки». Давайте приучать детей их оценивать. И делать для себя ценностью то, что достойно ею быть. Я приглашаю всех, всех увлечённых этими идеями к себе в друзья! Впрочем, Вы уже стали ими – и мы своего добьёмся. Наши дети обязательно полюбят читать хорошие книги! Тем более, я уже прочитал в ваших откликах, имеется уже немало интересных наработок – вроде той, когда мы прерываем чтение на самом интересном месте, а что было дальше, предлагаем прочитать самому ребёнку. Итак, Уроки словесности определились с основной темой!» Это из комментариев со странички дневника Александра Ивановича. Это человек, необыкновенно преданный русской словесности. Профессор. Журналист. Автор наиболее удачных учебников по русскому языку (могу утверждать это без сомнения – мои старшенькие учились по ним, и весьма успешно!) А еще он – автор уникальных методик преподавания русской словесности. Половина учителей русского языка в Латвии – его ученики. Порой мне кажется, что в наше время – когда в Латвии делается всё, чтобы уроки русского языка и литературы превратить в полную профанацию – именно на них, на его учениках, как на столпах, еще всё и держится... Может, так и продержимся – до лучших времён! А? И еще... Есть и конкретные вопросы, на которые можно получить у него ответы. Как вырастить одарённого читателя? Как заинтересовать хорошей литературой современного ребёнка, сбитого с толку примитивными блокбастерами и успевшего испортить вкус к СЛОВУ дешевыми комиксами? Для учителей , знаю, у профессора Гусева тоже кое-что припасено на этих страничках, да и немало! Недаром в Латвии почти каждый второй учитель русского языка и литературы с восхищением вспоминает его семинары и «открытые» уроки... Вот здесь открывается эта шкатулка с сокровищами...Настоятельно рекомендую... Не пожалеете! Посмотрите, почитайте странички его дневника и примите участие в разговоре те, кто хотел бы, чтобы его дети полюбили читать... понимали толк в литературе... говорили и писали по-русски грамотно... и вообще - были бы НАСТОЯЩИМИ РУССКИМИ!


Комментарии (6): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ИСТИННЫЙ ПОДАРОК ДЕТЯМ И ИХ РОДИТЕЛЯМ | А_Гусев - А_ГУСЕВ. БЛОГ "УРОКИ СЛОВЕСНОСТИ" | Лента друзей А_Гусев / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»