Я К ВАМ ПИШУ...
Лучшее признание в любви, что я слышала..
*
Вундеркинд? О, это пока неизвестно...
Но известно другое - рядом с этой малышкой стоит мама, переживая за каждое произнесённое девочкой пушкинское и не очень пушкинское слово. И маме так хочется, чтобы в устах ребёнка зазвучали эти строки, а в душе пробудилась поэзия. Ей надо, чтобы её девочка ощутила волшебное свойство пушкинского стиха - быть таким доступным и таким родным - даже тогда, если ещё не дорос до понимания смысла, но способен уже радоваться гармонии стихотворной речи, неотделимой от гармонии жизни. Обрёл это необыкновенное счастье - воспринимать чудо поэзии. И чтоб трудилась душа.
Мы часто спрашиваем - с какого возраста и как приобщать ребёнка к классике и как это делать.
Вот так и делать...
Исходное сообщение РАДОМИР_2006 Да,в этом возрасте гармония речи стоит на первом месте,даже если она сейчас этого и не понимает,как и смысл.Вот именно!!! Если ьы этим озаботились родители...
Исходное сообщение РАДОМИР_2006 Если через силу загружать этим ребёнка то можно и противоположное развить.Через силу такое не делают! Здесь особый талант необходим - у мамы, у папы, у бабушки. Очень редкий, но прекрасный талант - приобщать ребёнка к прекрасному, воспитывать у него особый слух к слову, к его музыке. Талантом этим обладают очень немногие, мне кажется.
Исходное сообщение РАДОМИР_2006 Этот талант любовью называется.Но не только любовью к самому ребёнку, но и любовью к поэзии, музыке. Нужно огромное желание поделиться этой своей любовью с малышом. Но как это сделать, как не ошибиться, не навредить - вот в чём проблема.
Исходное сообщение РАДОМИР_2006 А_Гусев, Даа,любовь тоже крайности имеет.По-моему, только - КРАЙНОСТИ. Если это - ЛЮБОВЬ!
Исходное сообщение РАДОМИР_2006 В безумии Любви,должно остаться Разума чуток,иначе польза от неё уйдёт как вода в песок.Да ты - поэт! Для размера лучше сказать - "уйдёт водой в песок". ... Не знаю... Страсть с разумом явно не в ладу.
Исходное сообщение РАДОМИР_2006 А_Гусев, Исправил,накатывает порой,но шлифофка форм,времени требует.И слуха. Надо прислушиваться к звучанию . Повторять вслух написанную строку, чтобы она не выскакивала из общего ритма.
Исходное сообщение РАДОМИР_2006 Я слышал диссонанс...Это хорошо. Многие не слышат.
Исходное сообщение РАДОМИР_2006 Приоритет отдал смыслу,а не гармонии)))Тогда надо писать прозу, а не стихи. Смысла буде больше:)
Исходное сообщение РАДОМИР_2006 А_Гусев, Поиск смысла само по себе занятие пустое,так какая разница больше его или меньше)))Суета сует и в этом жизни смысл)))Умный человек только то и делает, что ищет "смыслы" - иначе ему нечем и незачем было бы жить. Поиск смысла чего-то - величайшее наслаждение жизни. Без этого не было бы цивилизации, великих открытий, великих книг и картин. Ничего бы не было.