• Авторизация


Терпеть, мириться, но быть вместе или расставаться?? 09-04-2008 18:47 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 (180x135, 8Kb)
Часто смотрю на некоторые парочки и не понимаю их поведения. Да, любовь слепа - полюбишь и козла (как говорится), но... Я человек разумный, для меня умное решение важнее чувств, потому что как известно чувства всегда заводят в тупик и могут разрушать жизнь. Однако не у всех такие же мысли... Вот смотрю на людей, встречаются, вроде любовь, но он все время тусуется, отдыхает, мужские посиделки (с приглашенными девушками), а ей даже с подружками нельзя без него никуда пойти без скандала... Почему? Я всегда считала, что если человек любит - он должен доверять, он не должен ограничивать человека и пытаться установить свои правила игры, люди должны идти на компромиссы ради друг друга, закрывать глаза на мелочи, пытаться решить проблему совместно - все это залог удачной совместной счастливой жизни. Но обычно все совсем по другом. Почему люди не понимают этого? Да, я понимаю, что каждый хочет жить так, как привык, но мужчины считают это правильным только в отношении себя. Разве это верно? Хорошо, раз тебе можно, значит и мне можно!!! Ты не меняешься и я не буду!! Ты не понимаешь и я не буду. Почему один должен меня свою жизнь ради другого, а второй живет как хочет? Честно, мне очень жаль такие пары, ведь они никогда не будут счастливы по-настоящему!!! Все это обман! Наверно поэтому у нас так мало пар, которые до старости вместе, любят и друг без друга жить не могут. Компромисс и правильное решение всегда должно быть, да оно и есть, но....

Что вы об этом думаете???

Примечание: Статья написана лично здесь (заходите, смотрите, комментируйте).
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
E-M-P-I-R-E 09-04-2008-19:15 удалить
Согласен. Однако, не всегда разумное решение лучше чувств. Но в то же время, нельзя вести себя так. Если гуляешь - гуляй. Другим не мешай. Она же к нему цепями не привязана... Пусть тоже гуляет. Нужно доверять.
Masanechka 09-04-2008-19:16 удалить
а вот не всегда полное доверие приводит к хорошому!! палка о двух концах
E-M-P-I-R-E 09-04-2008-19:20 удалить
Masanechka, знаю. Тоже с таким сталкивался Я и не говорю о полном доверии! Я говорю о доверии вообще! Да, иногда проверять нужно. Но не стоит закатывать истарики и прочее
_ED_209_ 09-04-2008-19:26 удалить
Masanechka
> Я человек разумный, для меня умное решение важнее чувств, потому что как известно чувства всегда заводят в тупик и могут разрушать жизнь
Почему всегда ? И разве отсутствие чувств не может также завести в тупик и разрушить жизнь ? Человек, которые не имеет чувств - зомби. А человек, который чувства игнорирует - долго не протянет... Водка, мыло и веревка - это его перспектива....
Masanechka 09-04-2008-19:30 удалить
я не говорю о полном игноре чувств..... когда человек влюбляется - он совершает много глупостей.... вот я в данном лучае слушаю не сердце, а голову.... да, чувства важная штука и без них никуда, но порой правильнее принять решение думая головой!!! в противном случае потом можно жалеть.. ну например, есть категория навясчивых девушек, встретились, пообщались разок, он ей понравилась и она давай его задалбливать звонками и устраивать истерики, а ведь он ее видел только раз или пару... да, он ей понравился, она отключила мозг и думает чувствами, тем самым навсегда отталкивая его от себя таким поведением... вот я о чем.... таких примеров много!!!
E-M-P-I-R-E 09-04-2008-19:30 удалить
_ED_209_, не совсем, но согласен) Про зомби, особенно.
Masanechka 09-04-2008-19:32 удалить
Исходное сообщение E-M-P-I-R-E
_ED_209_, не совсем, но согласен) Про зомби, особенно.


а разве мы не зомби, когда по-настоящему влюбляемся???? мы даже слепнем моментально!!!!
E-M-P-I-R-E 09-04-2008-19:40 удалить
Masanechka, нет, не зомби. Зомби лишены чувств. А когда человек влюблен и рядом с ним любимый, то появляется какая-то цель в жизни, если раньше ее не было. Ты живешь не обычной жизнью для себя, такой эгоистической и скучной, ты живешь... просто живешь... а любимые помогают нам жить и добавляют краски. Мы живем тода не только для себя. Мы отдаемся и другим.
09-04-2008-19:47 удалить
я полностью согласна..да это и не любовь, а всего лишь увлечение наверно..
Masanechka 09-04-2008-19:54 удалить
Исходное сообщение _Celebrity_Girl_
я полностью согласна..да это и не любовь, а всего лишь увлечение наверно..

так ведь такие отношение в 9 парах из 10 !!!!! просто поголовно, на каждом шагу это встречается...


Касаемо зомби, то откуда знаешь есть ли чувства или нет? Это понятие абстрактное!!! зомби в данном случае воспринимается не как уродливое существо без чувств как в фильмах, а существо, которое тупо совершает определенные движения не отдавая отчета своим действиям.. вот когда человек влюблен - он именно так себя ведет, он не думает, а тупо следует чувствам и ощущениям...!!!
09-04-2008-20:12 удалить
да...не понимаю такого..да я может и не любила просто еще..кто знает,что будет)
есть мудрые слова,из тех давних веков "нет большего безумства ,чем устраивать собственное счастье"
У Высоцкого есть песня из кинофильма Робин Гуд ,в главной роли Хмельницкий,”Значит хорошие книжки в детстве читал ..правильные игры играл ….” По книжкам прожить жизнь нельзя, но они формируют сознание , характер человека .Воспитание и чувств и поведения.Ведь когда мы разговариваем ,мы ведь как бы читаем книгу жизни...
lumenart 09-04-2008-22:42 удалить
...полностью согласен,любовь, доверие, взаимное уважение и поддержка - залог прекрасных отношений..испытано на себе)))
Masanechka 10-04-2008-00:35 удалить
вот все как-то очень интересно получается.. здесь все говорят одно, а почему же в реале происходит все совсем иначе????
Konkor 10-04-2008-01:34 удалить
Я думаю, что мы приходим в этот мир не для того, что бы подстраиваться под кого то, а для того, что бы проявить свое истинное Я. Хорошее оно или плохое - решать самому человеку. А вот примут меня таким или нет - проблема другой стороны! Не подстраивайся! Будь собой! А тот, кто тебя полюбит - примет тебя такой, какая ты ЕСТЬ!!! Удачи в поиске!!!
Masanechka 10-04-2008-06:29 удалить
Исходное сообщение Konkor
Я думаю, что мы приходим в этот мир не для того, что бы подстраиваться под кого то, а для того, что бы проявить свое истинное Я. Хорошее оно или плохое - решать самому человеку. А вот примут меня таким или нет - проблема другой стороны! Не подстраивайся! Будь собой! А тот, кто тебя полюбит - примет тебя такой, какая ты ЕСТЬ!!! Удачи в поиске!!!


хмммм речь в статье совсем не обо мне шла!!!! и я об этом в ней указала!!! и почему люди постоянно читают между строк.... пфффф..... касаемо подстраиваться или нет, то если каждый будет жить и думать только о себе, как проявить свое Я, то люди перестанут строить пары.... свое Я надо на работе, в творчестве и т.д. проявлять, но никак не в отношениях.. все люди разные и при этом расскладе если не будут идти на компромиссы, то каждый будет жить сам по себе...... и в статье опять же речь шла совсем не об этом, а о том, что парни обычно живут так, как им этого хочется, а девушки должны подстраиваться .. вот о чем речь!!!
да, я сталкнулась с таким мужчииной, но черт возьми, и влюбились в него до потери сознания. Да это и не удивительно, мы жили рядом, я еще ребенком на него смотрела и не понимала, что со мной происходит. А потом, лет через 8 мы начали встречаться. О! как я была счастлива! Я просто дышала им, сама не понимая, что впринципе, для него ничего не стою. Он меня бросил... жестоко бросил. ему тогда было 19-хотелось гулять, набираться опыта и тд. А я, наивная, вообще этого не понимала. вобщем, после расстования я не знала, что делать и куда себя деть. могу сказать честно, что забыть его не могла где-то полтора года!!! все время плакала, плакала, плакала... А потом возненавидела за все, что было. прошел еще один год. Я успокоилась по отношению к нему. Правда, мои подруги с ним общались, соседи, как никак. А в новый год подруги вообще решили его поздравить, а мне не чего не сказали, я со злости на них, тоже купила ему подарок. и решила подарить отдельно. Мы, конечно, встретились, конечно выпили... Как я оказалась в его объятиях я не помню. Только помню его губы, глаза и руки в тот момент. с того н.г. мы начали с ним снова встречаться. Правда, я видела, что он действительно ко мне не равнодушен. прошло мес. 3 и началось: выходные не могут быть для девушки-только для друзей, будни-все заняты, а больше времени как бы и нету... Но мне было все равно. я его любилА. прощала все, 15 мин мне хвотало, только чтоб увидеть его. в итоге он меня бросил и ушел к лучшей подруги. (О! это отдельная история. Мы с ней общались с 4 лет!). бромил он меня перез выпускными и вступительными экзаменами, перед самим выпускным! Я хотела что-то с собой сделать. Но мне на помощь пришел старый знакомый, которого, честно говоря, я видела только 1 раз. Он просто приехал посмотреть на выпускниц. Он мне никогда не нравился-вдаже внешне. Но мы начали с ним встречаться-просто так, чтобы я забылась. Но я как будто заново родилась! Ем никто не нужен был, кроме меня, как , собственно, и мне. Все свое свободное время мы были вместе! Прошло какое-то время. И сейчас-он мой муж, которого я очень сильно люблю! как и он меня. И с каждым днем это любовь становится все крепче и крепче! А что с тем парнем-я не знаю. "Подругу" тоже совсем не вижу, да и желания нет. Я счастлива! А люди, если не любят-ни когда не изменятся, я в этом больше, чем уверена. Это натура такая, воспитание такое, их жизненное кредо...
Я с тобой полностью согласна, но все-же нужно находить компромисс, так как ты этого человека любишь, если конечно по настоящему любишь. Я всегда беру пример с моих родителей. Они уже 30 лет вместе и ничего. А если не любишь, но и не нужно быть вовсе вместе. Не мотать нервы не себе и не ему.
Masanechka 10-04-2008-16:50 удалить
Виктория Сысоева... да уж..... поступок твоего бывшего вообще скотский, это отдельная история... таким надо возвращаться той же монетой, только тогда они понимают... да, если он тебя не любил, он не обязан быть с тобой, сердцу не прикажешь, но играть - свинство... да и расставаться надо тоже уметь правильно и культурно
Leopardess 11-04-2008-21:59 удалить
у всех конечно свои истории и свои взгляды...
но вот терпеть точно не стоит...прямо совсем...только трата времени и лишние мучения обоим...взрослый человек измениться не может,это как пересадка коры головного мозга [невозможно!!]
и все обещания о том что "исправится и сделает так как захочешь " - по большому счету глупости...хватает очень ненадолго человека...так что как только мелочи превратились в "крупночи" - надо расставаться...

а про расставания с умом...главное не выставить себя невинной овечкой если это не так а вести себя так как есть...
но самое пренеприятнейшее - когда МЧ прикидывается бедным несчастным и брошенным хотя сам прекрасно понимает что больше поолвины вины его...
Masanechka 11-04-2008-22:05 удалить
Исходное сообщение Leopardess
а про расставания с умом...главное не выставить себя невинной овечкой если это не так а вести себя так как есть...
но самое пренеприятнейшее - когда МЧ прикидывается бедным несчастным и брошенным хотя сам прекрасно понимает что больше поолвины вины его...


обычно парни как раз за собой вины не чувствуют.. даже если все друзья скажут, что он не прав, большинство мужчин привыкло считать себя правыми во всем и не принимают к сведению, когда говорят, что он не прав и должен сам исправить положение....
Мне очень понравилась твоя статья и мне хотелось бы рассказать немного о моей жизни.Я в 19 лет вышла замуж за парня с которым встречалась 2 года и за эти 2 года мы расходились 6 раз....Были очень сильные характеры ,молоды, никто ни кому не хотел уступать и глупы.Но он мне предложил выйти за него замуж и спустя некоторое время мы уъехали жить в Аргентину ,и кто бы мог сказал что мы уже 9 лет вместе.Прошли через многое-были ссоры, непонимания,но никогда никто никому не изменил и я это знаю.Спустя 9 лет я могу сказать что человек может изменится если хочет и если любит и любим,идет на уступки и доверяет другому так как жить без доверия это сумашедствие.
Masanechka 12-04-2008-07:17 удалить
все так.... только измениться человек на мой взгляд может до определенного возраста.. допустим, человеку 40-50 лет.. он уже не мальчик и не девочка... привыкли жить по совему и как нравится.... у них сложился определенный образ жизни, который их устраивает.... допустим он не был женат, жил один, так если он и сейчас не женится - он это уже переживет... но меняться не станет !!! он просто не понимает, что причина одиночества в нем самом , а не в окружении .... пока ты молодой - ты более "гибкий" и можешь меняться в ту или иную сторону..... но не в возрасте...!!!
06-09-2009-02:47 удалить
Ответ на комментарий Masanechka # здесь Лик Стража Смерти
слабонервным делать нечего
в глаза не смотреть !
Сильнейший гипноз


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Терпеть, мириться, но быть вместе или расставаться?? | Masanechka - Все самое нужное и интересное | Лента друзей Masanechka / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»