История начинается с того, что 12-летний Шиндо Хикару находит на чердаке у своего дедушки старую-престарую доску для игры в го (го– это что-то вроде японских шахмат), в которой вот уже 1000 лет заточен дух величайшего игрока го в мире Фудживаро но Сая. Сай настолько любил го, что просто не смог вовремя «уйти на небо» и остался ждать в заточении, пока кто-нибудь не пробудит его. Было ли это предопределено судьбой или же произошло случайно, но Сай встретил Хикару и тот смог его увидеть. Так Хикару обзавелся одним очень надоедливым призраком, обожающим го…
Уступив нытью Сая, активный и неусидчивый Хикару отправляется в салон го, где и встречает своего будущего соперника и друга Тойю Акиру. Разве мог Хикару знать, играя под руководством Сая свою первую партию, что его соперник – мальчик одного с ним возраста – уже давно играет на профессиональном уровне и ни разу не проиграл своему ровеснику? После этой судьбоносной партии Акира начинает буквально преследовать нашего героя в надежде понять его талант, и Хикару постепенно и неизбежно затягивает в мир го.
Очень хорошо передана в сериале атмосфера напряженности партий и турниров, атмосфера соревновательности, неизвестности, когда твой результат зависит не только от тебя, но и от того, как сыграют за той или этой доской. Атмосфера побед и поражений, слитых воедино, потому что в турнире может быть только один победитель, и только один выигрывает партию (ничьи в го встречаются довольно редко).
При этом не стоит забывать и о Сае, который учит Хикару игре в го и рад его открытому таланту и успехам, но и сам не прочь сыграть с сильными противниками. Стоит ли говорить, то это приносит Хикару целую гору неприятностей, ведь трудно не заметить, когда паренек, только учащийся играть в го, вдруг начинает играть просто на божественном уровне…Итак, приключения начались!