• Авторизация


Высокая Мода (Pret-A-Porte) 15-03-2009 22:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Все выше и выше и выше…
Вообще фильм мог бы стать культовым. И снят он был в лохматом 2003 году, когда гламур ассоциировался исключительно с манекенщицами, глянцевыми журналами и всем прочим. Живое свидетельство времен, когда гламур и массы еще существовали отдельно, и Сексом в большом городе не занимались.
А ведь не так вроде времени то много и прошло, однакож культ супермоделей , казавшийся вечным, усох и растворился. Звезды вроде Клаудии Шиффер, Синди Кроуфорд, и страшенной, но почему-то хорошо оплачиваемой, Наоми Кемпбел тихонько налаживают личную жизнь, модельеры предпочитают дешевых «одноразовых» моделей, культовые персонажи вроде Сен Лорана, Лагерфельда или Версаче уходят в тень, оставляя за собой «дома» брэнды. Ценят теперь не имена и стиль модельеров а логотипы и марки.
То ли дело начало нулевых… от было время… от была мода… от были люди.
Главную роль в фильме сыграет мода, во всех ее проявлениях. Одну из ролей второго плана сыграет дерьмо, в которое персонажи будут иногда вляпываться. Видимо, режиссер на что то очень тонко намекает, потому как вляпывание на сюжет совершенно не влияет. Оно просто есть.
Еще в фильме есть десятка полтора второстепенных персонажей, Кидман и еще какие-то ихние звезды разного калибра), которые совместно разыгрывают десятка полтора историй из модного закулисья. Некоторые смешные, а некоторые так. Кино, вообще, о том, какое оно жуткое, это закулисье. Ужасы мира моды в основном, выражаются в изменах. Изменять в фильме будут много. И часто. Иногда особенно цинично. Практически весь фильм на этом построен. Изменять будут партнерам, родственникам, друзьям, своей сексуальной ориентации, интересам карьеры и просто супругам. Там же гении кругом. Люди делают одежду, а одежда потом делает людей. В буквальном смысле слова. Такой вот круговорот.
Еще в фильме совершенно незнакомые мужчина и женщина, на неделе моды совершенно случайно оказались в одном номере, совершенно случайно остались без одежды, и всю неделю весело бухали и трахались. Видимо автор опять на что-то тонко намекает. И голые младенцы опять же, на фоне лозунга «Будь собой»…
Еще есть в фильме снявшиеся в эпизодах модельеры, дизайнеры, модели и знаменитости. Даже голые женщины есть (эт если кого интересует).
А сюжета нет. Вот просто нет и все. Получилась у авторов не то что трагикомедия, не то что быль, а так, что-то вроде репортажа с недели моды. Все красиво, модно, ярко. Мелькает, движется, торопится, сверкает. Смотреть приятно. Мыслей в голове ноль. Платья сменяются, девушки улыбаются, красиво все. Сидишь, смотришь, как дурак. От так и это кино. Местами улыбнешься и все. Но смотрится симпатично, хотя вспомнить потом практически нечего. А что вы хотите, это же неделя моды.
Актеры подобраны со вкусом, много разнокалиберных (как уже говорил) звезд, моделей и модельеров. Народ по большей части симпатичный. Особенно понравились Лорен и Мастрояни в их пенсионном возрасте они все еще очень даже ничего.
В целом фильм ничего. Посмотреть разок можно.

***
Мысли по ходу фильма.
Эээ вот это вообще о чем? А?

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Высокая Мода (Pret-A-Porte) | Zloy_Kosmonavt - Обезьянка Космонавт. Записки. | Лента друзей Zloy_Kosmonavt / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»