Как и весенняя экспозиция на Арт-Москве, Салон тоже соединил антиквариат с работами современных художников и дизайнеров. Основной темой стал русский стиль (много исторических полотен и мебели а ля рюс), а место скандальных скульптур занял патриотический благотворительный аукцион. Тем не менее грустно, что антиквары второй раз за год везут редкие предметы, а они, скорее всего, опять не продаются (да и рекламируются плохо, часто не указано ни авторство, ни экспертиза, и даже известное участие картины в выставке Третьяковки и т.п. не оглашается в этикетаже). В зоне менее дорогой аренды барахольщики продают фарфор втридорога. Очень не хватает ценников, и если с работами гениев это ещё понятно, то с серебряными столовыми приборами как-то совсем нагло.
Можно сходить раз в год, но не чаще, как в музей. Явно после пандемии и других событий мирового уровня о разнообразных новых жемчужинах можно забыть.
Теда Бара.

Сверху вниз: К.И Горбатов. "В окрестностях Берлина. Зима". "В окрестностях Берлина. Осень". 1944 г.


В.П. Батурин. Яблоневый сад. Конец XIX в.






С.П. Аникин. "Девушка с собакой", 1920-1930-е гг.


С. Вашков. Оловянишниковский киот.


С.А. Ягужинский. Площадь Красных ворот. 1901 г.


Эмиль Эйсман-Семеновский. "Маска".





А.А. Писемский. Осенний пейзаж, конец XIX - начало XX вв.


"Садко", 1916 г.



По Билибину.

Георг Шлихт. Натюрморт с фарфоровыми фигурками и цветами. 1920-е гг.







Эдуард Друо. Мраморная "Диана", начало XX в.

Р. Фальк. "Миндаль цветет", 1943 г.


М.В. Нестеров. "Утес над речкой", конец XIX - начало XX в.


Леонид Браиловский. Лиловые кареты, 1900-е гг.


Николай Сапунов. Березки. 1-ая пол. 1900-х гг.




Алексей Ганзен. "В открытом море", 1913-1914 гг.


Борис Кустодиев. 1912 г.


Борис Григорьев



С. Колесников


Шелкографии Эрте (Р. Тырова)





Гобелен по Альфонсу Мухе






Георг V

Ю. Анненков. "Портрет Г. Иванова", 1922 г.


Источник:
https://antiquesalon.ru/