Выставка в Музее Архитектуры (Воздвиженка, 5) демонстрирует советского классика архитектуры (в т.ч. конструктивизма) в период его дореволюционной неоклассики. Можно увидеть не только гравюры по металлу, заявленные в названии, но и акварели, открытки, скульптуру. Однако основное внимание, конечно, уделено первым. Среди авторских и более поздних оттисков роскошные сады и громаднейшие пространства для променада, где чувствуется и опыт европейских турне с их древностями, и знание графики от мастерской В.В. Матэ, и влияние модных "мирискусников". Но главное, что всё это формирует личный почерк с неожиданными ракурсами и поэтичностью, который сохраняется и в работах для конкурсов в Москве, и в Петербурге, и в Витебске. Совершенно не удивительно, что так быстро шел этот мастер штриха к успеху: 1909 год - только выпустившийся студент-переросток (получивший в награду поездку), 1915 год - уже преподаватель, академик архитектуры, имевший множество как городских так и частных заказов.

Открытки из серии "Виды Москвы в рисунках И. Фомина". 1904 г.

Курзал на минеральных водах. Дипломный проект Академии художеств. 1909 г.
Лестница в парке. Авторский оттиск.


Вид сквозь арку на театр. 1909 г.






Вид на въездную аллею парка из-под театрального портика. 1909 г.

Аллея в парке с прямоугольным водоемом. 1909 г.


Театральный подъезд. 1909 г.

Фонтан с амурами. 1909 г.

Колоннада ротонды. 1909 г.

Вход в Акрополь. Афины, 1910 г.

Проект переустройства Исаакиевского сквера. Фасад новой ограды, план. 1910 г.

Фонтан со скульптурной маской. Вилла Фарнезе, Италия. 1910 г.


Проект дома А.А. Половцова на Каменном острове. Фасад. 1911 г.

Проект Бородинского моста. Москва. Конкурс. Перспектива. 1911 г.

Проект "Новый Петербург". Планировка и застройка острова Голодай. 1912 г.
Центральная площадь ансамбля. 1912 г.

Фрагмент перспективы с колоннадой.

Проект перестройки Николаевского вокзала. 1912 г.
Конкурс. Интерьер вестибюля. 1912 г.


Женская фигура, спускающаяся по лестнице. 1910-е гг.

Могильный памятник оперному певцу И.В. Тартакову. Совместно с Я.А. Троупянским и В.А. Синайским.

Скульптурные маски опоры.
Женская. Модель в гипсе. 1923 г.

Мужская.

Источник:
http://muar.ru/item/2049-ocharovanij-klassikoj-oforty-ivana-fomina