Поехала в кассу за билетами @ вернулась домой через четыре часа. В Кофе-Хаузе новый напиток - ЧАЙ-латте О_о Взяла. Вкусно. А теперь о культуре:
И прошлое снова не умирает. Решила возобновить очередную традицию. На последних курсах университета и пару лет после этого часто с подругой ходили на спектакли в Театр «Около Дома Станиславского». Режиссёр Юрий Погребничко ставил классику в весьма специфической манере – оставлял в неприкосновенности текст и сюжет и облекал их в иные смыслы и подтексты с помощью декораций, костюмов и, естественно, актёров. Подруге нравился один актёр (Алексей Никульников), я же, как всегда – из-за самих постановок, хотя и у меня в театре была своя актёрская привязанность - Алексей[/url] Левинский. И я рада, что побывала на спектаклях, которые уже ушли в прошлое, и сейчас их нет в репертуаре театра: «Сцена из деревенской жизни (Дядя Ваня)» - русский текст в японском антураже приобретал поистине трагическое звучание, и в главной роли блистал любимый Левинский; и «Потрет Мадонны» Теннесси Уильямса, тяжелый эмоционально спектакль, где Лилия Загорская играла просто на разрыв, помню, после премьеры я была вся в слезах и соплях.
Некоторые спектакли идут и сейчас, в обновленных версиях, надеюсь в апреле будет и «Предпоследний концерт Алисы в Стране Чудес» (с Левинским в роли Алисы), и «Вчера наступило внезапно, или Прощай, Биттлз» по Винни-Пуху Милна. Ибо театр маленький, солд аут наступает мгновенно. Сегодня из четырех запланированных спектаклей удалось отхватить билеты на два, правда, самых ожидаемых + билет на ещё один спектакль, который видела лет восемь назад, любопытно, что с ним сделал режиссёр сейчас.
[показать]
Итак, программа на март:
1 марта – «Три мушкетёра» (идём с мамой)
23 марта – «Старший сын» по Вампилову (Левинский остался в роли Сарафонова, ура!)
28 марта – «Конец игры» по пьесе Сэмюэля Беккета
А завтра мы с мамой пойдём в Отдел личных коллекций Музея изобразительных искусств имени Пушкина.