• Авторизация


Долгожданная песня:) 01-11-2009 23:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[416x72]
Сегодня показали по ТВ очередной выпуск передачи «Песни кино». Он был посвящен композитору А. Зацепину. Сколько песен написал этот композитор! И все они очень разные, любимые и известные! И про медведей к замечательному фильму «Кавказская пленница». И про озорника Купидона из прекрасной кинокомедии «Не может быть». Кстати, ее спел в передаче Филипп Киркоров и у него это классно получилось. Не буду перечислять сейчас всех выступающих и все песни… Я ждала одну единственную!
И вот она долгожданная. Мне посчастливилось в этот момент быть дома. Сказочное везение! Не только посмотрела, но и записала. Понятно, что как смогла:) На камеру с телика:))) Но все же.
Песня "Ищу тебя" из к/ф "31 июня". Что сказать? Прекрасная песня! Замечательное исполнение! Валера, как всегда, придал песне свое звучание, свое понимание... Разукрасил ее свежими красками, если можно так выразиться. У этой песни сильная энергетика и артист ее прекрасно передал! Мне понравилось!
Но, рискуя вызвать недовольство некоторых фанатеющих поклонников, добавлю в бочку меда и ложечку дегтя:) Все потрясающе и замечательно, если бы не одно "НО"! Я говорю сейчас только о своем впечатлении! Если бы я раньше никогда не слышала этой песни, аплодировала бы стоя. Но в моей памяти слишком сильно закрепился за этой песней женский образ с сильным голосом. И хотя всегда рада увидеть Валеру, в любом образе, но здесь... сама песня у меня с ним не ассоциируется:) Уж, простите великодушно, если кого-то задела своим восприятием:) Повторюсь:) Исполнена песня потрясающе!!! Но не могу сказать, что эта песня Валеры...
Однако посмотреть и послушать любимого артиста всегда приятно:)

 (72x67, 2Kb)



 (72x67, 2Kb)

Сделала стоп-кадры с этого видео. Качество не очень, но мне захотелось вставить их в этот пост.

[416x72]


[450x363]
[450x362]
[450x362]
[450x361]
[450x361]
[450x359]
[450x361]
[450x358]
[450x361]
[450x361]
[450x361]
[450x361]
[450x361]
[450x361]
[450x361]
[450x359]
[450x359]
[450x359]
[450x359]
[450x359]


[416x72]


Inn_Gallery
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (73): вперёд» последняя»
Innessina 01-11-2009-23:09 удалить
Наташ! Я думаю, они напрасно скорость изменили! Это сто процентов! Когда Валера пел это на концертах (берем старую запись) в другом темпе, было потрясающе! Не понимаю, зачем они поменяли темп! И песня перстала звучать!!!
А мне, Натусь, Очень понравилось Валерино исполнение! Раньше песня звучала в женском исполнении и считалось, что только женщина способна на такие чувства. А Валера, мне кажется, и доказал своим исполнением, что мужчина тоже способен на истинную любовь. Но это моё восприятие, я его не навязываю. Мне вот совершенно не понравилось исполнение Кадышевой "Песенки о медведях". Мне почему-то смешно было. А Киркоров мне понравился. Пост ты замечательно сделала! И кадры отличные! Спасибо, тебе, Натуся!
Innessina 01-11-2009-23:17 удалить
Наташ, я с тобой соглашусь, да, ее поют женщины! Но они поют ее в обычном темпе, в обычной аранжировке! Песня не веселая, драмматичная, и ставить ее исполнение в мажоре - колоссальная ошибка!!!
И знаешь - очень много номеров испоганили, просто испоганили (извиняюсь за слова). Идея была хорошая, но режиссура - я вчера ушел с рынка... Веши очень тонкие, а их слепили, как кура лапой!!!
Вот Филиппу песню правильно подобрали - в точку! Он озорник! Но некоторые номера..... Жалко композитора!!!
И зачем они Валере изменили темп... песня перестала звучать... Как бы он ее исполнил в обычной аранжировке... Это было бы потрясающе!!!!
А я ещё не видела ничего. только послушала... Я так ждала эту песню!
Мне понравилось, но в некоторых местах...(Я бы сделала перезапись песни)...
Это моё восприятие.
А ещё я сегодня злая... почему? Я у себя в дневе только что написала...
Innessina 01-11-2009-23:27 удалить
Не даешь править!Вот теперь множится буду!!! Утяну... Пост понравился!!! Особенно фотографии!!!))) Костюм обалденный!!! Валере очень идут пиджаки!!!))))
[399x326]
Tatyana19 01-11-2009-23:28 удалить
Согласна полностью с Наташей. Хорошо,но ожидалось немного большего.
Девчонки, привет!:) Эту песню и очень ждала..и боялась премьеры.. Боялась именно потому, что сильно именно женское восприятие песни.. Когда был анонс на "Дельтаплане", даже почему- то отложилось, что Валера ее будет петь вместе с Долиной!:)) Вот совсем уж у меня крышу снесло!:))) Когда песня звучала, поняла, что она получилась и по смысловой нагрузке другой.. Потом еще раз послушала.. Песня звучала, но совсем по-новому и вызывала совсем другие чувства.. Предложенный Валерой вариант для меня оказался более сильным.. где- то философским, но ненавязчиво .. Даже слово точно подобрать не могу!:)) Еще очень понравилось, как пел Киркоров!:)). Кадышева совсем не понравилась.. Но вот на концерте .. не знаю.. Просто даже предположить не могу, в каком бы отделении она могла бы прозвучать!:) Она прекрасно прозвучала, но она очень несвойственна для Валеры.. А может пока привыкнуть трудно.. Вообще -то к новой песни из репертуара Челентано так и не привыкла!:))
Натусик!:)) Стоп-кадры-КЛАСС!:)) Спасибо!:))
НатусикВ 02-11-2009-00:47 удалить
Ответ на комментарий Разное-Тамара # Гыыы:) Классных там как раз мало, Тома:) Но это еще приличные:))))))))
НатусикВ 02-11-2009-00:53 удалить
Ответ на комментарий Разное-Тамара # Читая комменты у себя, и на "Дельтаплане", прихожу к выводу, что все зависит от личного восприятия каждого. Все верно! Именно, в моем восприятии и сидит этот женский образ, никак не могу от него избавиться! Спел Валера великолепно!!!! Но... не хватает мне лиризма, что ли:) Именно тонкого чего-то, что не может придать песне даже самый талантливейший артист! Вот хочу ее слышать в исполнении женщины и все тут:))))) И полностью с тобой соглашусь, Тома, что в рамках данной передачи песню Валера спел ярко, интересно и по-новому она звучала. Но для концерта она... на мой взгляд, не подходит. Мне кажется, что эта песня не его. И речь даже не о том, что в какое место концертной программы ее вставлять... И песня хорошая, и исполнение интересное... а не его:) Но это только мое мнение и восприятие, которым я поделилась:)
НатусикВ 02-11-2009-00:59 удалить
Ответ на комментарий Tatyana19 # Спасибо за мнение:)
Да... как-то ожидания были длительные, а увиденное несколько не оправдало ожиданий. Но у меня как раз и были сомнения и опасения на эту тему... Я не представляла как эта песня будет звучать в мужском исполнении. Ну, вот:) не представляю и до сих пор:)))) Такое противоречие возникает. Исполнил песню очень интересно и эмоционально... И не смотря на это, я не восприняла ее от лица мужчины.
Слышала ее в исполнении Л. Долиной. Звучала песня! И никаких противоречий не возникало в моем восприятии.
НатусикВ 02-11-2009-01:05 удалить
Ответ на комментарий Innessina # Да множься на здоровье, Иннуля! Ой!!! Чего ляпаю-то:))))))))) Короче, ничего страшного, если комментов твоих будет больше. Функцию редактирования отключила пока. Тому есть причина.
О! Пиджаки Валере идут, это точно. Вообще, хорошеньким все хорошо:)))))
Утаскивай, мне не жалко:)
НатусикВ 02-11-2009-01:06 удалить
Ответ на комментарий Солнечная_женщина # Да, с просмотром у тебя напряженно, Оль, к сожалению.
А причину твоей злости узнаю позже:)
НатусикВ 02-11-2009-01:16 удалить
Ответ на комментарий Innessina # У Киркорова четкое попадание! Согласна, Иннуль. И на счет Кадышевой... Бедные медведи.:) Надо было все же более разумно подходить к исполнителям! Кто и что будет петь! Кстати, мне и Е. Воробей не очень понравилась. Ага:) Песню должен исполнять мужчина, при чем с плутовской физиономией и т.д. Хотя она старалась обыграть эту песню... но меня не очень вдохновило увиденное.
Вот после Валеры никого больше не видела:) Супруг сказал, хватит этого баловства:)))) А мне не больно то и хотелось:) Основное посмотрела!
А ты думаешь, что это не сам Валера изменил темп мелодии?
Я, конечно, не знаю всех подробностей... Но мне кажется, что в более медленном темпе у него было бы и возможностей больше раскрыть песню. Возможно, тогда бы и мужское исполнение не мешало восприятию. Привнес бы он в нее трагизма:) Хотя кто знает... До сих пор в голове женский голос звучит:)
НатусикВ 02-11-2009-01:23 удалить
Ответ на комментарий АленаС_Сафонова # Да, Кадышева с медведями несколько не попадает:) Киркоров очень понравился.
Да, нет, Ленуся. Я же говорю, что если брать в целом, то как исполнил Валера песню мне понравилось. Ярко и с душой. Песня зазвучала по-новому. Но я ее не могу принять в исполнении любого мужчины:) И не потому что они такие бездушные:)))))) Валера может исполнить ого-го какой трагизм и даже драматизм. Но... сама песня слишком известная. И воспринимается она мною только от женского лица. Я вот больше об этом говорила. Возникает такое противоречие в моем личном восприятии. Несмотря на замечательное исполнение, данную песню от мужского лица принять не могу. Кто его знает... может такова сила моего инертного восприятия:)
НатусикВ 02-11-2009-01:28 удалить
Ответ на комментарий Innessina # Иннуль... Я не знаю в чем их основная ошибка. Может быть, и в смене темпа, в аранжировке... И возможно, ты права. А для меня лично преградой к восприятию песни изначально послужил просто мужской образ, вместо привычного женского:) И ничего не могу с этим поделать. Может быть, со временем, и привыкну:) Пока сложно.
-yashma- 02-11-2009-03:24 удалить
А у меня, девочки, мнение другое получилось.:) Вернее, восприятие. Может быть, потому, что "Ищу тебя" я не ощущаю именно женской песней. У меня вообще этого разделения как-то не происходит, если текстом песни не обозначен пол исполнителя. Совершенно нормально переключаюсь с женского варианта на мужской и наоборот. Как, скажем, в случае с "Паромщиком": мне не показалось неестественным Валерино звучание после привычного пугачевского исполнения. И наоборот: когда услышала в исполнении Аллы "Куда уехал цирк?", тоже посмлушала с удовольствием. Или, скажем, "Надежда" Пахмутовой: на мой вкус, и Анна Герман ее прекрасно исполняет, и Муслим Магомаев; и оба звучат органично.
А вот, например, давняя песня "Мишка, Мишка, где твоя улыбка..." пелась именно от женского лица, и я не понимаю, почему Укупник, решив ее спеть, не изменил текст как-нибудь на мужской вариант? И вот его исполнение мне режет слух. Мужчина поет: "я с тобой неловко пошутила", "милый мой, молю" и т.д.
Не, тут я не воспринимаю.:)
А вот что касается Валериного исполнения "Ищу тебя", то могу сказать, что само пение мне понравилось больше, чем аранжировка песни. На мой взгляд, она могла бы быть красивей.
-yashma- 02-11-2009-03:26 удалить
Ой, забыла сказать: Натусик, а мне тоже очень понравились твои стоп-кадры! Почему ты говоришь, что они неважного качества? По мне - так отличные.
А еще мне очень нравится Валерочкин костюм!:)
НатусикВ 02-11-2009-03:58 удалить
Ответ на комментарий -yashma- # Вот насчет выше перечисленных песен, Танюша, у меня все нормально с восприятием. "Паромщик" мне, вообще, нравится больше в исполнении Валеры:) Ну, "Надежда" Пахмутовой! Это без слов! Великолепная песня. Я то же ее в любом исполнении, женскои или мужском, воспринимаю очень хорошо. С Укупником все понятно:) Там проблемы с текстом:)))

Только все дело в том, что эти песни у меня изначально не были связаны с определенным образом. А песня "Ищу тебя"... очень яркий женский образ в памяти. И хотя текст подходит и для мужчины, и для женщины... а видится женщина:) Наверное, поэтому у меня происходит такое с восприятием:) Привыкла.
Да, вот аранжировка оставляет желать лучшего.
НатусикВ 02-11-2009-04:00 удалить
Ответ на комментарий -yashma- # Костюмчик обалденный! Я смотрю многим девчатам костюм понравился:)
А про стоп-кадры я так сказала потому, что они расплывчатые получились, нет четкости.
Anastasia_Zh 02-11-2009-12:26 удалить
А мне вот... надеюсь, меня не закидают гнилыми помидорами???)))... вообще никогда не нравилась эта песня... То женское исполнение (и Анциферовой, и Долиной) слишком агрессивное для меня, я все же люблю, когда ПОЮТ, а не орут... Очень бьет по ушам. Всегда хотелось приглушить звук приемника, а еще лучше вообще выключить.) На мой взгляд, сильные эмоции можно передать и другой манерой пения, да так, что мурашки по коже или вообще до слез растрогает... А эти крики лично меня не "цепляют", а раздражают... Понятно, что это сама песня требует, видимо, именно такого исполнения... Но... Вообщем, просто не мое это...)
Но не могу не согласиться, что женское исполнение песни в принципе получилось ярким, запоминающимся и прочно "засело" в голове.) Я тоже, как и Натусик, все время "слышу" именно женский голос.) Поэтому, хотя Валера и спел эту песню великолепно, талантливо, со своим звучанием... Но отношение к самой песне у меня, к сожалению, так и не изменилось... Просто было приятно лишний раз послушать любимого артиста.;)
Тоже подчеркну, что это лично мое мнение, восприятие, и надеюсь, что я никого не обидела своим комментом.
Понимаю, что очень многим песня очень и очень нравится, и уважаю их мнение.
Просто все это... дело вкуса, как говорится...)

P.S. Натусь, стоп-кадры мне очень понравились. И их качество кажется очень даже приличным.) Спасибо!!! :))
-yashma- 02-11-2009-15:02 удалить
Ответ на комментарий НатусикВ # А Валера, кстати, всегда любил и ценил эту песню. Помнишь, Натуля, когда он пришел знакомиться к Тухманову и его попросили что-то исполнить, он запел именно "Ищу тебя". И потом сам спохватился, что так оплошал - в присутствии одного композитора выбрать песню другого...:)
-yashma- 02-11-2009-15:12 удалить
Ответ на комментарий НатусикВ # Нечеткие, Натуся, да? А я бы не сказала... Вернее, другой четкости и не ждала: ведь какое видео, такие и кадры...:)

Костюмчик этот Валера, к моему сожалению, редко надевает... В прошлом году - помнишь, Натуся? - вот как раз в нем Валера был, когда показал премьеру "Аккордеона" во время волжских гастролей. Красиво-о!...:) На любительской записи видимость была не очень хорошей, но все равно... Я этот костюмчик сразу полюбила!
Девчонки,а мне эта песня в исполнении Ирины Муравьёвой очень нравится!!!Кадры просто отличные,Натусь!!!
[400x400]
НатусикВ 02-11-2009-16:54 удалить
Ответ на комментарий -yashma- # Танюша:) У тебя превосходная память! Я слышала эту историю, но позабыла:) точно, Валере эта песня всегда нравилась.
НатусикВ 02-11-2009-16:58 удалить
Ответ на комментарий -yashma- # Пересмотрела сейчас эту запись, Танюша. Тот самый костюмчик! И, правда, почему Валера его так редко надевает?:)

Ты права, Тань:) Какие могут быть кадры с видео неважного качества?:)))))))))) Все закономерно:)))))
ElviraV 02-11-2009-17:00 удалить
Привет Натусь! А мне понравилась, как Валера спел. Я тоже не воспринимаю эту песню чисто женской:) Даже очень понравилось... Долина действительно уж очень напрягается в этой песне. Я вообще мужской голос лучше воспринимаю,чем женский. Вот, например когда в метро еду если объявляет женщина остановки,то я их практически не слышу,а если мужчина-все отлично:))) наверное это моя особенность:)))) так,что Валериным исполнением я очень довольна:))).
Красивый пост спасибо Натусик!
НатусикВ 02-11-2009-17:09 удалить
Ответ на комментарий Anastasia_Zh # Не закидают, Натуля:)))))))) Мы же все просто делимся своими впечатлениями, восприятием и мнением. У каждого оно свое. И вполне может не совпасть с восприятием другого человека. Это нормально!
Не станешь ведь, делясь собственными впечатлениями, следовать мнению большинства, если у тебя с ним мнение не совпадает:)))))) Кто-то считает что превосходно... а тебя, могло совсем не зацепить:) И что? Кричать: "О, да! Какой восторг!":))))))))) Когда на самом деле ты не пришел в тот самый восторг:) Мне кажется, что восприятие у каждого индивидуальное и здесь чувство коллективизма не при чем:)
НатусикВ 02-11-2009-17:15 удалить
Ответ на комментарий наталья_шаурова # И. Муравьева пела эту песню? Не слышала, Наташа:) Надо будет поискать запись и послушать. Интересно...
НатусикВ 02-11-2009-17:21 удалить
Ответ на комментарий ElviraV # Приветик, Эля:)
Вот Долину слышала. Слишком напрягается? Но у нее, вообще, вокал мощный:)
Я и говорю, Эль, что все зависит от личного восприятия каждого:) Мы же тут не спорим, а просто делимся впечатлениями. Спасибо, что и ты поделилась своим мнением.
А у меня вот несоответствие получается между прекрасным исполнением песни Валерой и плотно засевшем в голове женским образом, связанным с этой песней:) Пока так. Со временем, может быть, привыкну.


Комментарии (73): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Долгожданная песня:) | НатусикВ - Дневник НатусикВ | Лента друзей НатусикВ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»