У моей бабушки золотые руки. Она вынуждена жить одна и, хотя она и живет не очень далеко от нас с родителями, иногда не хватает времени, чтобы её навестить. Бабушка очень активный, деятельный и альтруистический человек, поэтому небольшое одиночество её слегка остепенила, и она открыла в себе новый талант. Возможно, его развитию также способствовала её профессия – повар. Но речь пойдет не о кулинарии, наша семья уже привыкла к кухонным изощрениям бабули, а о чем-то, неразрывно связанным с творческим складом ума и уймой свободного времени. Это рукоделие. Не обычные там шарфики, носочки, шапочки… нет. Бабушка вышивает картины! Она днями ищет нитки нужного цвета, подходящие эскизы, чтобы затем забиться в свой укромный уголок и плести кружева искусства. То, что она делает, для меня на самом деле является произведения искусства. «На одном квадратном сантиметре аж 98, представьте себе, оттенков цветов!» - любит поговаривать она, показывая картину, на которой изображен букет сирени, стоящий на подоконнике деревенского дома. Картина на самом деле восхитительная. Она служила презентом моей тетё на День Рождения, соответственно у каждого члена семьи есть свои, и не только, полотна. У мамы эти «полотна» выражаются в многочисленных скатертях, расшитых различными фруктами и зерновыми культурами, у папы это виды зимнего и летнего Питера, города его студенчества, а у меня – наездник, преодолевающий препятствия, символ веры в себя и свои силы, и еше одна особенна картина, которая также касается нашего прирученного члена семьи. Вот о ней и пойдет рассказ. Картина довольно большая, в лаконичной рамке, подчеркивающей все силу и простоту шедевра. Висит на самом видном и почетном месте в комнате ( возле календаря;) )! На ней изображен… мой кот. Вот тут-то вся и штука – когда Ба покупала эскиз она и не подозревала, что на готовой картине будет изображен Тихон, поэтому вместе с картиной я еше и получил увековечивание всеобщего любимца. Но что же на ней все таки изображено? Задний план, лучше начать с него, так как он практически отсутствует, занимает собой вид луга, гор, с ледяными вершинами, и спокойная гладь воды осеннего озера – вот, собственно, и весь задний вид. Переходим к главному! Нашему взору предстает довольно-таки упитанный кот, спящий в сарае, полного всякой всячиной, но , по-видимому, принадлежавший рыбаку. Мы видим удочку, снасти, насадки, наживки, коробочки с прикормкой, лески, катушки, маленькую кирасинку, сундук , газеты, чучело огромной рыбины, очевидно один из трофеев хозяина сарайчика, фотографию его родителей, и, чуть ли не главный предмет любого рыбака – шляпу. Шляпу, с большими полями, на которые зацеплены снасти и крючки. Видно, что она уже многое повидала на своем веку, но она готова выдержать еше столько же. А в центре лежит котяра, который частично скрылся за сломанным радио, увенчанного той самой шляпой, обнимая какую-то рыболовную снять. После первого просмотра я долго не мог понять, что же это – просто картина спящего кота или сон этого кота? С оной стороны задний план намекает нам на спящего кота, но с другой, так получилось, что к левому краю картины сарай резко обрывается и начинаются виды природа, и это создает ощущение, что этот сарай был вставлен в совершенно случайно пространство и поэтому это только сон. Мне нравится, что картина цепляет, что она заставляет задуматься, пускай и о мелочи. В этом и есть её сила, а простота заключается в выбранной тобой точкой зрения, ведь вариантов только два… А вообще, чувствуется энергетика и любовь, с которой картина была явлена свету. И когда смотришь на неё возникает чувство «знакомой старости»,неизвестной ностальгии, что-то наподобие случайно найденной фотографии, на которой изображен кто-то очень важный или близкий, но ты понимаешь, что не в силах вспомнить кто, или когда находишь свою детскую «заначку», которую ты когда-то хотел потратить на что-то «безумно» дорогое. Это картина является связью между двумя мирами, между мной и моей Ба.