Наука Отечественной Экономики
14-02-2008 14:33
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Наука Отечественной Экономики
Есть две науки. Наука упрощенного восприятия окружающего мира, которая отрицает существование божественного, потому что говорит: "Есть лишь два подразделения: познанное и непознанное. Если есть какой-то Бог, мы откроем его при помощи лабораторных методов. Если он существует, наука откроет его".
Эта наука для людей с ограниченными способностями. Такие люди не способны оперировать абстракциями, в той или иной степени ограничены в способности мыслить категориями общего - пожизненные дети.
В медицине эта патология определяется как одна из форм состояния дебила. Главное отличие ребенка от взрослого: взрослый мыслит категориями "наше". Чем шире эта категория, оценки ситуации с позиций общества: семьи, рода, населенного пункта, нации, планеты - тем взрослее субъект, как личность.
Ребенок способен относиться к объектам внешнего мира только с позиции "мое". Таким личностям для упрощения и облегчения процесса объяснения явлений жизни необходим наукообразный процесс упрощенного восприятия и объяснения мира с позиций доступности восприятия действительности конкретным ограниченным детским эго.
Для людей науки это псевдо наука, базирующаяся на религиозной вере в "ничто", хаос, случайность происхождения событий и явлений мира. Деятели этой псевдонауки в разной степени активности изображают, имитируют видимость науки. Им ничего другого не остается потому, что в силу тех или иных причин (интеллектуальной ограниченности, материальной заинтересованности и т.д.) они вынуждены доказывать отсутствие очевидного: существование непознаваемого.
Реальная наука, которая не отрицает существование непознаваемого, как раз и двигалась всегда учёными с мировым именем, оставившими глубокий след в истории человечества, наследие в виде открытий изменивших жизнь человечества. Эти ученые всегда представляли категорию людей глубокой веры в реальность непознаваемого Бога. Проявлениями Его любви к творению всегда были открытия, являющиеся следствием интуитивных озарений.
"Интуиция, это прыжок - не что-то такое, что ты делаешь шаг за шагом. Это нечто, происходящее с тобой, нечто, приходящее к тебе, - происходящее с тобой без всякой причинности, без всякого источника, где бы то ни было. Это внезапное происшествие и есть интуиция. Если бы она не была внезапна и совершенно оторвана от происходящего ранее, логическое мышление обнаружило бы ее траекторию. Это заняло бы некоторое время, но было бы возможно. Логическое мышление могло бы ее знать, понимать и контролировать. Тогда в любой момент можно было бы разработать инструмент, подобный телевизору или радио, который воспринимал бы интуитивные сигналы.
Рассудок видит две области существования: познанное и непознанное. Непознанное значит то, что еще не познано, но однажды будет. Но реальная наука, допускающая мистицизм как проявление непознаваемого говорит, что есть три области: познанное, непознанное и непознаваемое. Под непознаваемым учёный, и вместе с ним мистик, подразумевает то, что не может быть познано никогда. "Чтобы ты ни делал, что-то в самом существовании будет оставаться непознаваемым - тайной". Отрицая этот постулат, имитация науки разрушает сам смысл жизни. Если нет тайны, разрушен весь смысл жизни и вся ее красота. Непознаваемое - красота, смысл, устремление, цель. Благодаря непознаваемому в жизни что-то есть. Если все познано, все становится плоским. Тебе это наскучит, тебе это надоест. Непознаваемое - это тайна, это сама жизнь.
Наука упрощенного восприятия окружающего мира давно поставлена на рельсы примитивного сетевого маркетинга. Затративший средства и годы на приобретение титулов научных степеней и званий не имеет иной возможности вернуть затраченное, кроме как обращать в религию хаоса учащуюся молодёжь.
Игнорирование Непознаваемого это игнорирование Его планов и программ чреватое и заведомо обречённое мероприятие. Измотанный движением против течения информационных и энергетических потоков, человек рано или поздно вынужденно обращается к нетрадиционным малоизученным источникам эксклюзивной информации и как следствие энергии и по неопытности попадает в ловушку влияния деструктивных программ.
Допущение Бога, "позволение Ему присутствовать в моей жизни" в логике имитатора делает возможным подавление свободной воли искушением эксплуатации. "Я эксплуатирую труд этого человека (сообщества людей) потому что Бог позволил мне это делать. Он поставил их в зависимость от меня. Они зависят от меня потому, что без меня они не смогут решать свои проблемы, следовательно: эта зависимость даёт мне законную власть над ними."
Отсутствие осознания постоянного присутствия Непознаваемого и его контроля над ситуацией, лишает эксплуататора понимания власти как ответственности за …. И оставляет место только восприятию власти как господству над ….. И если господство над эксплуатируемыми, привело к ущербу, разрушению жизненных ресурсов эксплуатируемого, неизбежно наступает ответственность за нарушение законов щедрости и даяния, установленных Непознаваемым Творцом всего сущего. Неизбежно, не означает немедленно. Какое то время есть даётся на осознание, угрызения совести, которым необходимо внять, и сделать соответствующие выводы, либо заглушить, отморозиться.
Неизбежность не означает даже, что ответственность обязательно наступит в период земной жизни. Осмысление абстракции такой категории как жизнь вечная, как и всякая абстракция недоступна дебилу, поскольку дебил не способен мыслить абстракциями. Получение интуитивных сигналов для дебила так же крайне затруднительно, поскольку осознание природы таких озарений недоступно.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote