• Авторизация


Золотая молодежь: как стать миллионером в 25 лет? 11-03-2008 20:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[250x191]
Журнал BusinessWeek проводит конкурс на лучшего молодого предпринимателя (до 25 лет), продвигая идеи активного вовлечения молодежи в бизнес. Десятки молодых людей делятся своими идеями и опытом. Движимые духом приключений и достижений, они внимательно наблюдают за жизнью, ловят свежие идеи и открывают бизнесы. Не обходится без неудач, но многие проекты стали коммерческими хитами.

21-летний голландец Бен Волдринг сделал свой первый веб сайт в 13 лет. Благо родители поощряли любопытного подростка и помогали экономическими советами. Сегодня он предлагает своим соотечественникам четыре сайта для сравнения условий покупки товаров он-лайн, в том числе услуг мобильной связи, доступу в интернет и ЖКУ. Австриец Фати Саид начал бизнес по веб хостингу в 18 лет. К 20 годам он познал первое в своей жизни банкротство. В 24 года его нынешний веб проект работает гораздо успешнее.

24-летний Ларс Дуурсма из Роттердама прекрасно использует свои знания языка. Он открыл консалтинговую компанию и учит политиков и корпоративных лидеров, как лучше общаться и точнее выражать свои мысли. Как оказалось, иметь хорошо подвешенный язык и использовать его по назначению – это не причина раздражения окружающих, а хорошая бизнес идея.

Француз Жулиен Женесту открыл сайт по поиску работы для молодежи. Во Франции эта тема очень актуальна. Расчет оказался точным. На сайте Жульена сегодня более 200 тысяч зарегистрированных посетителей. Уэйн Берко из Лондона имеет похожий сайт, но он ориентирован на предоставление информации для студентов и профессиональных актеров работы в кино и на телевидении. Нейл Уоллер открыл Marbellainfo.com, чтобы предоставлять британцам информацию о ситуации в испанском курортном городе. Идея понравилась даже самим испанцем. Они начали активно посещать сайт. Неожиданно для себя Уоллер начал зарабатывать. Теперь парень работает над аналогичными проектами по другим городам.
Далеко не вся молодежь начинает бизнес с интернета. 24-летний Мэтью Хабард открыл видео студию. Она производит специальные образовательные программы для школ и вузов. Иоав Бен Яков начал бизнес с родителями, когда ему было 15 лет. Они занялись импортом и продаже ирригационных систем в Германии. Тема достаточно сложная, но парень быстро стал достойным партнером для многих немецких хозяйств.

Итальянец Андреа Илли, продолжая традиции своей славной семьи, бросил вызов могущественной корпорации Starbucks. Через сеть своих кафе Espressamente он предлагает кофе для гурманов. Дорогой, но эксклюзивный напиток не может быть дешевым. Итальянцы говорят, что продают эликсир, а не просто горячий напиток. Кофейные зерна от Illy проходят 114 тестов на качество. А. Илли четко ориентируется на нишу эксклюзивных клиентов и состоятельных пар.
24-летний Ананд Чхатпар начал проект BrainReactions. Это интернет платформа для 200 профессиональных участников мозговых штурмов. Они придумывают новые функции разных товаров, конструируют новые рынки и развивают идеи о том, как лучше обслуживать потребителей. Затем эти идеи продаются для разных компаний. Даже если в идеях много «мусора», компании часто находят среди них очень удачные решения.

21-летний Райан Питер создал корпорацию Broadwick для оказания услуг по маркетингу через электронную почту IntelliContact. Раздражающая многих реклама в почтовых ящиках принесла учредители неплохие деньги. В течение года компания быстро вышла на уровень месячной выручки в $130 тысяч.

Примеров творчества молодых людей в самых разных сферах экономики очень много. Девушки и парни с пирсингом и татуировками, в потертых джинсах и небрежных майках внимательно наблюдают за жизнью, учатся и предлагают свои знания и услуги для оценки потребителей. Если в стране приветствуется предпринимательство, поощряется творчество, формируется толерантное отношение к неудачам в бизнесе, то молодежь быстро интегрируется во взрослую жизнь и динамизирует экономику. Если же школы и университеты превращаются в идеологические рупоры власти, мультипликаторы старых догм, в учреждения по выдаче «корочек», то молодежь уезжает из страны или в 25 лет умирает творчески и интеллектуально, превращаясь в прототипов своих старших номенклатурных собратов.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Золотая молодежь: как стать миллионером в 25 лет? | blogbiz - www.BLOGBIZ.ru | Лента друзей blogbiz / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»