![]() | |
![]() | Главными неудачами Голливуда в 2005-2009 годах оказались фильмы "Вся королевская рать" с участием Шона Пенна, Кейт Уинслет и Джуда Лоу, "Экспресс" с Денисом Куэйдом и картина "Останься", в которой сыграл Эван Макгрегор. |
http://www.pravda.ru/news/showbiz/25-01-2010/1009702-kino-0/ |
![]() |
|
![]() |
Ларри Пейдж и Сергей Брин в течение ближайших 5 лет продадут 10 миллионов акций компании. Таким образом, исходя из сегодняшней стоимости акций, Ларри Пейдж и Сергей Брин получат по 2,75 миллиарда долларов. |
http://www.pravda.ru/news/economics/24-01-2010/1009574-google-0/ |
Наглая, бесстыжая, высокомерная, алчная, самоуверенная или умная, тонкая, адекватная, сильная? Выбирайте, что больше нравится. «Русский народ, расслоенный по классам, объединяют две вещи: ненависть к Гитлеру и Собчак» - Ксения Собчак. И кто скажет, что она - дура?Ксения - новый вид папиной дочки. От родителей она взяла, что могла - фамилию и связи, миллиардов к этому счастью не прилагалось. Именно поэтому она и стремится заполучить их самостоятельно. Как? Пошла по пути наименьшего сопротивления для любого патриархального общества - стала эксплуатировать низменные человеческие страстишки. Ведь известно, что скучающую многоуважаемую публику куда сильнее интересует то, что находится в штанах (пардон, в данном конкретном случае - в стрингах), чем то, что тихо сидит и не пищит в черепной коробке. А если к этому всему прибавить сверхброский образ, точно и до буковки слизанный с глянца - успех обеспечен. Так что, уж коль мы с вами определились, что Ксения не дура, стоит прибавить: она гений пиара.
У грамотно организованного рекламного агентства, по оценкам игроков ранка, есть шансы набрать клиентскую базу и окупиться за 3 месяца. Операторы уверены: наиболее благоприятный исход для малого РА — 300-400 тыс. руб. ежемесячной выручки.Рекламных агентств в Екатеринбурге около 300. Несмотря на это, существует дефицит на рекламные услуги, объем рынка ежегодно увеличивается на 25-30%. У грамотно организованного рекламного агентства, по оценкам самих игроков, есть шансы набрать клиентскую базу и окупиться за три месяца.
Прежде чем открывать рекламное агентство, необходимо определиться с его форматом.
Примерно 200 из 300 екатеринбургских РА состоят из двух-трех человек и предоставляют посреднические услуги: размещают рекламу в СМИ, занимаются заказами по полиграфии и пр. Эти игроки, как считают эксперты, вряд ли закрепятся на рынке надолго. Чтобы претендовать на серьезные рекламные бюджеты, следует создавать агентство, в котором будет от пяти-десяти штатных сотрудников, причем оно станет не только выполнять функции посредника между клиентом и СМИ с типографиями, но и производить собственный интеллектуальный продукт. Несмотря на большое количество игроков, на рынке много свободных ниш, таких как брендинг (разработка товарного знака, элементов фирменного стиля и т. п.), ивент-маркетинг, BTL , где спрос велик.
Операторы предупреждают: если инвестор нового РА далек от рекламного бизнеса, к созданию агентства стоит привлечь профессионала, знакомого со спецификой предоставляемых услуг. Ольга Котова, владелец РГ «Гагара», замечает, что реклама лишь на первый взгляд кажется простой услугой: «Важна каждая деталь. Скажем, криво повешенный баннер или низкокачественное фото в журнале могут привести к полному разрыву отношений с клиентом.
Какое оборудование понадобится?,
Как продвигать себя на рынке?,
Юсуф Алекперов($7,6 млрд)
Пятеро детей Романа Абрамовича (Анна, Аркадий, Софья, Арина и Илья по $2,78 млрд)
Трое детей Владимира Лисина(по $2,57 млрд)
Гульнара Керимова ($2,5 млрд)
Организация по экономическому сотрудничеству и развитию распространила доклад о ситуации в мировой экономике. Согласно исследованию, падение ВВП в 30 ведущих индустриальных странах мира прекратилось во втором квартале текущего года. Их экономики начали оживляться.
В докладе отмечается, что во втором квартале сокращение совокупного ВВП стран-членов ОЭСР составило 0,002 процента. То есть ситуация стабилизировалась.
Германия, Франция и Япония зафиксировали за этот период рост ВВП. США, Италия, Испания и Нидерланды находятся в отрицательной фазе. Однако в мировом масштабе худшее уже позади, экономика вступает в новую фазу роста.
Эти выводы совпадают с анализом Международного валютного фонда. На днях главный экономист МВФ Оливье Бланшар объявил о начале роста мировой экономики.
(C) http://www.pravda.ru/economics/321282-oesr-0
Визит патриарха Московского и всея Руси Кирилла в Украину проходил под пристальным вниманием фотографов.
Во время молебна на Владимирской горке в Киеве фотограф издания VIP.glavred запечатлел на запястье патриарха Кирилла часы фирмы Breguet.
Как сообщает издание, в свое время клиентами компании были известнейшие персоны: королева Мария-Антуанетта, Наполеон Бонапарт, Принц Уэльский, царь Александр I, царица Александра Федоровна, Уинстон Черчилль.
У патриарха Кирилла классическая модель Breguet: корпус сделан из белого золота, ремешок - из кожи крокодила, механизм автоматический, есть будильник.
Цена на эту модель колеблется от 28 тысяч евро до 36 тысяч евро, в зависимости от компании-продавца.
Читайте также Часы президента
Патриарх Кирилл назвал серьезной угрозой для всего человечества распространение безудержных потребительских стандартов западного мира. "Если все общество встанет на путь безудержного потребления, то земля наша этого не выдержит", - сказал он.
Патриарх особо отметил, что безудержный потребительский инстинкт, овладевающий сегодня все большим количеством людей, на самом деле лишает их обычной радости от приобретения каких-то вещей. Возникает, по его мнению, аномальная ситуация, когда человек, поддаваясь рекламе и следуя моде, начинает гнаться за последними моделями мобильных телефонов и автомобилей.
Итак, определимся, насколько актуальна эта бизнес идея и кому могут понадобиться автомобильные наклейки.
Для начала бизнеса вам потребуется
Сегодня был опубликован закон, который дает право судебным приставам проверить у гражданина документы, провести личный досмотр и даже войти без спроса домой к ценному свидетелю. Сопротивляться - бесполезно и незаконно.
Эти права сотрудникам ведомства дал Закон "О судебных приставах". Теперь бесполезно закрывать двери перед судебным приставом. Он все равно войдет. Как известно, в Федеральной службе существуют своего рода силовые подразделения - судебные приставы по обеспечению установленного порядка деятельности судов. В этих подразделениях сформированы даже группы быстрого реагирования. Это, можно сказать, спецназ судебных приставов. Он охраняет судей, помогает обычным приставам исполнять наиболее сложные дела, особенно если должник, как говорится, вооружен и особо опасен. Кстати, Федеральная служба судебных приставов просит разрешить мигалки для автомобилей групп быстрого реагирования.
Приставы из силовых подразделений обязаны и принудительно доставить гражданина в суд или службу судебных приставов, если требуется. Теперь для них не существует закрытых дверей, а дом ценного свидетеля перестал быть крепостью. Как сказано в законе, при осуществлении привода лица, уклоняющегося от явки по вызову суда или судебного пристава-исполнителя, приставы-силовики вправе входить в жилые помещения без спроса, если есть достаточные основания полагать, что там скрывается нужный суду человек. Еще одно важное новшество - приставы-силовики вправе проверять у граждан документы, пристав может спросить у человека паспорт при входе в суд или здание службы судебных приставов. При этом посетителя могут обыскать и даже задержать, если при нем найдут, скажем, оружие и наркотики. Затем гражданина должны передать в милицию.
Теоретически пристав может проверить документы и на улице - когда человек очень похож на кого-то, кого надо срочно найти и доставить в суд. Поэтому новые нормы не нравятся многим адвокатам и правозащитникам. Если же с человеком обошлись неласково, да еще и выяснилось, что суд искал вовсе не его, можно и нужно жаловаться в суд.
А пожаловаться на произвол можно будет даже по Интернету. Как сообщили в Федеральной службе судебных приставов, в августе на официальном сайте должна заработать интернет-приемная граждан.
(С) Максим Гоненко специально для www.blogbiz.ru
Аналитики и банковские служащие предупреждают нас о том, что кризис даже не начался, Но многие уже задают вопрос "Когда закончится кризис?" В Марте будет "дно", с конца апреля пойдёт рост - вот, что я слышу от многих людей, ну чтож, будем надеятся.
© Максим Гоненко, специально для www.BLOGBiZ.ru
Вы когда-нибудь задумывались о создании домашнего бизнеса? Сама мысль о попытке создать поток поступающих денег из Интернет вызывает озноб вниз для большинства нормальных людей. Зарабатывание денег в сети просто не считается целесообразной для новичков идеей. Есть 2 основные причины, почему люди не делают свой первый шаг в онлайн-бизнесе.
Одна из них деньги - по их мнению, это стоит слишком сложно. Другой причиной является знание. Или я должен сказать, недостаток знаний? Большинство людей не имеют каких-либо знаний, представлений о том, как работает домашний бизнес или любой бизнес вообще. Я имею в виду, кто знает, как получить знания делает реальные деньги в Интернете? Это немного непонятно, не так ли? Если у вас нет кого-то возьмет вас за руку и поведет, то вы, скорее всего, будете сначала делать много ошибок, если вы не "Эйнштейн". Но нужно мужаться, это на самом деле не так плохо, как вы думаете. Интернет предлагает множество законных возможностей для создания реалистичного дохода прямо из вашего личного домашнего компьютера и не требует огромных сумм денег или степень в области интернет-бизнеса, чтобы начать работу.
Итак, как же должен начать новичок в онлайн-бизнесе? Начнем с финансами. Сколько денег мы хотим выделить чтобы для создания своего бизнеса? Просто потому, что запуск бизнеса требует не больших расходов, это не обязательно означает, что Вы будете экономить деньги. В самом деле, обратное верно, вы будете тратить деньги. Вообще говоря, я хотел бы посоветовать держаться подальше от электронных книг и курсов, которые вы загружаете в сети. С помощью этих продуктов, вы получите вашу загрузку и также хлопки по спине со стороны продавца типа "Увидимся позже". Итак, что же происходит, когда есть что-то что вы не понимаете? Что произойдет, если вы не знакомы с терминологией? Что произойдет, если вы, как я, и вам не хватает терпения для анализа страниц костного сухого текста? Я не могу подсчитать количество электронных книг, получают схемы вида "Как быстро разбогатеть", и я покупал у аферистов подобные курсы в начале пути. Потом я сидел мигал, как сова, и думал интересно, почему это не работает для меня.
Эмитент — организация, выпустившая (эмитировавшая) ценные бумаги для развития и финансирования своей деятельности.
Эмитент — юридическое лицо, органы исполнительной власти или органы местного самоуправления, несущие от своего имени обязательства перед владельцами ценных бумаг по осуществлению прав, закрепленных этими ценными бумагами.
Эмитент — орган исполнительной власти, местного самоуправления или юридическое лицо, которому в установленном порядке, на определенных условиях предоставлено право эмиссии (выпуска в обращение) денег, облигаций, акций и других ценных бумаг и документов, включая кредитные, (пластиковые) карточки, дорожные чеки.Эмитент несет от своего имени обязательства перед владельцами денег и ценных бумаг по осуществлению прав, закрепленных ими.
© Максим Гоненко, специально для www.BLOGBiZ.ru
[639x260]
Корпорация Starbucks со штаб-квартирой в Сиэтле, США, — крупнейшая в мире сеть кофеен. Под ее маркой работает 17 000 заведений в 35 странах, из которых примерно 7500 принадлежат компании, а остальные открыты по франчайзингу или лицензии. Оборот Starbucks в 2006 г., по данным Hoover.com, составил $7,8 млрд, чистая прибыль — $564 млн.Кофейня Starbucks открылась в торгкомплексе “Мега” в Химках, а следующая до конца года появится на Старом Арбате, сообщает через пиар-агентство компания “Монэкс Трейдинг”, “дочка” кувейтской M. H. Alshaya, развивающая Starbucks в России по франчайзингу. Других планов и инвестиций она не называет.
Starbucks следовало прийти в Россию еще пять лет назад, говорит Владислав Дудаков, президент крупнейшей отечественной сети кофеен “Кофе Хауз” (163 заведения по Москве). Влад Лозицкий, управляющий сети “Шоколадница” с ним согласен. В этому году “Шоколадница” планирует открыть в России еще около 20 кофеен, доведя их число в сети до 160. Starbucks столкнется и с западными конкурентами — например, в ресторанах McDonald's все чаще отводится место McCafe — отделы, где подаются кофе и десерты.
Термин "аутсорсинг" происходит от английских слов "outside resource using" - "использование внешних ресурсов". Он впервые был введен в 1989 году, когда компания Eastman Kodak наняла сторонние компании для приобретения, запуска и сопровождения своих систем обработки информации. Нынешнее определение звучит так:
Аутсорсинг - это передача организацией определенных бизнес-процессов или производственных функций на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области. В отличие от услуг сервиса и поддержки, имеющих разовый, эпизодический, случайный характер и ограниченных началом и концом, на аутсорсинг обычно передаются функции по профессиональной поддержке бесперебойной работоспособности отдельных систем и инфраструктуры на основе длительного контракта (не менее одного года). Принцип аутсорсинга: «оставляю себе только то, что могу делать лучше других, передаю внешнему исполнителю то, что он делает лучше других».
Итак, понятие «аутсорсинг» означает передачу стороннему подрядчику некоторых бизнес-функций или этапов бизнес-процесса предприятия ради повышения производительности труда и снижения себестоимости продукции. Поскольку ни один законодательный акт не содержит юридического определения аутсорсинга, можно предположить, что это понятие скорее управленческое или экономическое, нежели правовое.
В современном бизнесе присутствует очень много слов, понятий, сокращений и т.д. Многие люди начинающие развиваться в нынешнем информационном обществе многого не понимают. Поэтому мы решили ввести в блог рубрику "Понятия", которая будет повествовать читателям смысл непонятных "бизнес слов".
Решил не закрывать проект, и оплатил домен.
В чем преимущество бонусов перед скидками?
|
|
© Максим Гоненко, специально для www.BLOGBiZ.ru
Портрет современного потребителя
Долгое время считалось, что главный способ успешного развития бизнеса - увеличение товарного ассортимента и поддержание более низкой цены, чем у конкурентов. В основу бизнес-планов принято по максимуму закладывать финансовые показатели, уделяя лишь незначительную часть людским ресурсам. С некоторой долей иронии можно сказать, что слишком большой ассортимент и низкие цены - две главные причины краха фирм! Исследования показывают, что около 70% покупателей отказываются от услуг по причине невнимания и равнодушия к их нуждам, 15% - из-за разочарования в товаре и лишь 10% - из-за того, что кто-то предложил более выгодную цену. Быстроменяющаяся ситуация на рынке услуг настоятельно диктует необходимость поставить во главу успешного развития компании именно клиентоориентированный подход. Если нет серьезных отличий между вашим продуктом (услугой) и их аналогами у конкурентов, тем больше должно быть отличий в том, как вы ведете дела с людьми.
Шкала потребителя
Почему же так важно классифицировать современных потребителей? Да потому, что методы работы с каждой их категорией отличаются по форме и содержанию. К сожалению, подавляющее большинство предпринимателей не владеет данной методологией. Это зачастую приводит к ошибкам уже на стадии планирования проекта, обоснования приоритетных задач развития, выбора инструментария достижения целей. Многие фирмы не могут по-настоящему развернуться именно потому, что при всей заманчивости проекта им не удается привлечь к себе внимание потенциальных покупателей и удержать их, сделав своими приверженцами.
Современных потребителей можно условно разделить на пять категорий:
- потенциальные покупатели - люди, которые могут быть заинтересованы в том, чтобы покупать товар именно у вас либо пользоваться вашими услугами;
- посетители - люди, которые по крайней мере однажды побывали в вашей фирме;
- покупатели - те, кто приобрел одно или несколько изделий либо воспользовались одной или несколькими услугами вашей фирмы;
- клиенты - люди, регулярно покупающие ваши товары или пользующиеся услугами;
- приверженцы - те, кто постоянно пользуются вашим товаром или услугами и всем рассказывают, какая прекрасная у вас фирма.
Потенциальный покупатель
Все мы - потенциальные покупатели. Раскрыв газету, сразу же натыкаемся на огромное количество рекламных объявлений. Включаем телевизор - и через каждые 15 - 20 мин следует рекламный блок. Радио, рекламные щиты, «боевая раскраска» городского транспорта... везде нам что-то предлагают. Почтальоны разносят по домам и офисам сотни рекламных листов с предложениями о «чрезвычайно выгодных сделках» и т. п. Куда ни повернись, везде кто-то пытается предложить что-либо на продажу.
Здравствуйте дорогие читатели. Сейчас я получил письмо от регистратора доменов, напоминающее мне о том, что срок делегирования домена blogbiz.ru истекает 2009-02-08. Продлевать домен скорее всего буду, а вот продолжать вести блог - нет. Причина очень проста - на li.ru это никому не нужно, мы немного не попали в целевую аудиторию. Но есть ещё одна более веская причина, это нехватка времени. Если есть у кого-то желание и инициатива поддержать проект, пишите. Буду рад выслушать.