В опровержение моего предыдущего тезиса о форме и содержании (обожаю себя опровергать) - великолепный современный художник и перформер из Мексики Francis Alys. Его работа под названием Gun Camera:
SOMETIMES DOING SOMETHING POETIC CAN BECOME POLITICAL AND SOMETIMES DOING SOMETHING POLITICAL CAN BECOME POETIC
2005 mixed media
Форма нередко становится содержанием, и наоборот.В Мехико вам все время говорят, куда можно, а куда нельзя идти, где опасно, а где не опасно. Поэтому однажды Франсис Алис взял в одну руку - там очень жарко - кусок льда, в другую заряженный револьвер и сказал, что пойдет так далеко, пока лед не растает, и не будет думать о том, можно идти или нет. По дороге его перехватила полиция, арестовала и чуть не убила, поскольку там существует правило, что если ты не опускаешь револьвер - а он не опустил револьвер - то полиция имеет право тебя убить. Все это, естественно, снимал нанятый художником оператор; получился фильм.
[502x333]