• Авторизация


Без заголовка 24-11-2008 23:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Мгм. Однозначно выявлена неправильность поверхностного подхода. Собсна, выявлено это было на примере последнего диска бывшей поп-метал группы Nightwish - Dark Passions Play, ставшего, кстати, самой мажорной (читай: дорогой) пластинкой в истории финской звукозаписи. Вот что любопытно, в метал как таковой я пришел именно благодаря Найтвишу, тому, старому. Сейчас он мной оценивается как однозначно попсовый и неоригинальный, с изрядной долей коммерции и в принципе, нацеленный на толпы деффачек недохерок, вешающихся с голоса Тарьи (см. выступление на Hartwall Arena). После неприятной ситуации с высыланием (ИМХО, абсолютно справедливым, хотя и оформленным не по-джентльменски) экс-солистки на йух, возник любопытный коллизий. Либо Найтвиш действительно гобло-попса для херок (в таком случае, группе был бы конец), либо Туомас Холопайнен действительно что-то способен создать не опираясь на фирменную фишку Найтвиш (беззастенчиво скопирайченную у Театра Трагедии), а именно - якобы чумовой вокал солистки. Вокал неплохой, никто не спорит. Но он не представляет собой инструмента, он просто берет своей мощью, за которой нет ничего, никаких фишек, ничего своеобразного. Лишь мощный вокал, косящий под оперный. Мы все знаем массу великолепных коллективов, в которых также поют оперные и не очень певицы, которые берут именно оригинальностью музыкально-голосовых приемов (Tristania, Haggard (хотя боян с Тристании), Dunwich). Так вот, Туомас основательно подуплился целый год, подбирая солистку и нарабатывая материал (в отличие от Тарьи, которая ринулась с места в карьер, забацала сайт, хуже которого даже на народе найти сложно и попробовала нахрапом взять публику. Судя по комментариям камрадов, которые ломанулись на концерт ее величества - рвотный порошок), что, в конечном счете и отобразилось на альбоме Dark Passions Play, за которым надо срочно бежать на Горбушку, ибо он этого достоин. Сказать , что это лучший альбом Найтвиш - не сказать ничего. Такое ощущение, что это раньше товарища Холопайнена гнобили и заставляли сочинять песни про эльфов и прочую говно-романтическую лабуду. Здесь гений горячего финского клавишника выплеснулся аж тринадцатью мега-треками, каждый из которых абсолютно оригинален, самобытен и не похож на другой. Начиная от крутых эпиков, которым может позавидовать Ayreon с Rhapsody of Flame (The Poet and The Pendulum), продолжая агрессивными пауэр-запилами, рядом с которыми можно поставить Edguy и Sonata Arctica (Bye Bye Beautiful), и приходя к лирическим поэмам в духе The Bard's Song Blind Guardian (The Islander) и фолк-метал хитами, которые способны утереть нос самим Korpiklaani (The Last of The Wilds). Готов с радостью поздравить товарища Туомаса, который сумел однозначно порвать с прошлым, сочинить что-то свежее и интересное и, что немаловажно, насрал на потенциальных злопыхателей и толстопузых критиков и взял дородную, веселую и симпотную шведку Анетт Олзон, которая выглядит гораздо приятнее страхожопины Тарьи и поет, кстати, чище. От всего сердца желаю творческих успехов и посему побегу обретать сей релиз (если они еще остались).

[699x478]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Primordial_Avatar - Дневник Primordial_Avatar | Лента друзей Primordial_Avatar / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»