По-моему, это великолепно
Конечно, в полной совершенной степени исторический метод не применим в церковной истории, поскольку входит в неё божественный элемент, не подлежащий учету со стороны человеческого исследования. При помощи чисто исторического метода, например, мы не можем выяснить ни происхождения христианства, — поскольку оно есть дар с неба, — ни главных эпох в его развитии, почему, например, не удалось язычеству — ни его внешней политической государственной силе, ни внутренней - философской, интеллигентной — уничтожить христианства в течение II и III в. и предупредить его победу в IV в.
Наверное, стоит и нам так же относится к самому предмету "История церкви": это откровение свыше, и нам, земным червям, негоже рассуждать о необходимости введения сея лекционного курса. Это локальное откровение.
По-моему, это гениально. Если такие личности есть в Педе, и он их умудряется не загнобить, значит, что-то светлое в этом есть. Спасибо, Вика!
Продолжаю ретрансляцию мемов, байанов и прочих аццких креативов. Вот, например, литературная игрушка, в ходе которой аффтар не только жжот сердца юзеров глаголом, но и остроумно пародирует литературный стиль нашего всего и прочих солнц русской поэзии.
Материалом для препарирования стал садистский стишок про мальчика Севу и его печальную судьбу:
Сева на древо за вишней полез,
Сторож Матвей вынимает обрез.
Выстрел! Раздался пронзительный крик...
"Сорок второй!" - улыбнулся старик.
А вот если бы генийигорьсеверянин поменьше плавал в чем-то норвежском и в чем-то испанском, то мог бы тоже вдохновится порывно и взяться-таки за перо, чтобы трагедию жизни малолетнего воришки Севы претворить вот в такой грезофарс:
Это было в деревне в середине июля,
Когда сочные вишни созревали в саду,
Когда вечером синим пела песни зозуля,
И лягушки ей хором подпевали в пруду.
Ах, пурпурные вишни! Квинтэссенция лета!
Вы - магнит для поэтов и мечта поэтесс.
И поэтому Сева, несмотря на запреты,
На Матвеево древо грациозно полез.
В тишине грянул выстрел, и смертельная пуля
Погубила поэта, погасила звезду...
Это было в деревне, в середине июля,
Когда сочные вишни созревали в саду.
О. Хайям
Плеч не горби, Матвей, и не нужно рыдать.
Гибель Севы ты можешь легко оправдать -
Столько вишен спас выстрело, слава Аллаху!
Значит осенью будет наливка опять.
Полная версия мега-креативов тут
Инструменты Маскарада:
Болезнь Шери
Алара Роджерс
"Болезнь Шери: вид острой печеночной порфирии.
Симптомы: Острая светочувствительность, сильная анемия, бесплодие, желудочно-кишечные заболевания и сложности при поглощении большинства продуктов. Пациенты выглядят крайне бледными и, как правило, очень худыми. В отличие от других видов порфирии, в Болезни Шери есть несколько совершенно отличных симптомов. Было замечено, что больные часто сохраняют юную внешность на необычно долгий срок. Это никак не продлевает их жизни; их здоровье обычно оказывается подорванным болезнью. Пациенты, зараженные в двадцать редко переживают пятидесятилетний рубеж. Но на протяжении этого времени, внешние признаки старения обнаружить достаточно сложно.
Светочувствительность - самый неприятный элемент Болезни Шери. У больных может появляться сыпь, кровотечение или даже ожоги первой степени от непрямого солнечного света. Прямой солнечный свет вызывает ожоги от первой до третьей степени. Лампы солнечного света и другие интенсивные источники ультрафиолетового излучения также причиняют вред. Тем не менее, обычное искусственное освещение безвредно.
Передача: Болезнь Шери - наследственное заболевание, но она может проявиться у тех, чьи гены подходят для нее. Ее инкубационный период чрезвычайно скоротечен, обычно в течение двух или менее дней и обычно вызывается неизвестным фактором окружающей среды в какой-либо момент жизни больного. И хотя появление недуга может случиться в любое время между ранним детством и старостью, чаще всего его наблюдают у людей в возрасте от 18 до 50. Из-за того, что многие с уязвимыми для Болезни Шери генами никак не демонстрируют этого, фамильная история обычно не раскрывает предрасположенности к ней. Болезнь Шери достаточно редка: число жертв приблизительно .0002 процента населения Америки.
Лечение: От Шери нет противоядия. Однако есть способы смягчить симптомы. Самым важным является держать больного вне прямого солнечного света. Пациенты быстро приспосабливают свое расписание к ночной жизни и имеют сложности с тем, чтобы быть на ногах во время дня. Больные, вынужденные вступить в контакт с прямым солнечным светом получают тяжелые ожоги и могут умереть. Очень важно, чтобы все, связанные с больным (семья, работодатели), понимали это.
Для пациентов часто необходимы специальные диеты. В основном это жидкая пища, т.к. желудки пострадавших могут принимать твердую пищу только с большими трудностями. Кроме того, острая анемия требует частых переливаний крови. Некоторые несчастные, которым не поставили диагноз и не заботились о них должным образом, могут испытывать жажду крови и, возможно, попробуют ее утолить, выпивая кровь животных или даже набрасываясь на людей. Это вероятный источник старых россказней о "вампирах". О подобных больных надо заботиться, чтобы помочь им преодолеть свои страхи. В этой болезни нет ничего сверхъестественного. Термин
Подведен промежуточный итог долгосрочного полугодия. Нельзя сказать, что оно было легким или тяжелым. Оно было очень насыщенным. Положительных моментов масса, но одним из основных можно назвать конечное определение цели того, чем я занимаюсь. Не углубляясь в дебри философии, можно сказать, что СВ - наиболее адекватный способ полноценно раскрыться. Любой, кто уверяет, что занятия современной историей гораздо более перспективны в плане заработка и т.д. и т.п. заслуживает сочуствия. Современная история ограничена чрезвычайно узкими рамками и на ее примере вычленить что-то закономерное гораздо сложнее, чем при распутывании клубка Средних Веков и Нового времени. Плюс, она неизбежно связана конъюнктурой, заказом со стороны правительства, общества и т.д. Это не мой вариант, и мне отрадно видеть, что многие, действительно умные и живые люди смотрят на вещи так же (самый умный - согласный с тобой - да да :) ). Есть и другие: потенциальные жополизы, полагающие, что работа должна приносить доход. Заранее надев на себя подобные цепи, они гонятся за призраком. И, тем самым, они надевают и шоры на сознание. Как писал Марк Блок, человеку, если он не является полным тупицей, должны быть интересны все науки. Глядя на некоторых из "соратников", я нахожу лишь убожество, пошлость и цинизм: они постоянно демонстрируют узкий кругозор и стремление учиться для галочки. Ведь удивительно человеку с истфака не знать, чем отличаются Сельджукиды от Османов, а называть сельджуков племенем - безграмотно. История для многих превращается лишь в средство, а не цель. Гистория становится магиструм витум только когда ее изучают постоянно, во всем многообразии, не зацикливаясь на собственном "научном" интересе. Эти элементарные мысли мало крутить в голове, они должны становиться частью жизни, духа, действия. Иначе это просто слова. Университет гибнет, но он еще не умер. С ним может погибнуть не просто институт, а сам дух, свобода незашоренного сознания. И я вижу лица тех, которые готовы этого не допустить. Это - бальзам на душу.
"Здесь следует отметить еще одно обстоятельство: те, кто предлагает для России варианты технологической модернизации (и объясняет, какие условия для этого необходимо обеспечить) совершает заведомый подлог. Даже СССР, даже все социалистическое Содружество уже 10 лет назад не могли обеспечить для себя нормального экономического развития – поскольку не обладали рынками сбыта соответствующего масштаба. Говорить о том, что такого результата может достичь современная, маленькая Россия просто наивно. Значит речь идет не о «модернизации России», а о включении России (уже не как независимого государства) в систему рынков в рамках сателлитов другого независимого государства".
Любые рассуждения в стиле: демократы - козлы, развалившие СССР уже давно отзвучали и произносить их продолжают либо пенсионеры-архаики, не знающие, каким образом приложить свои силы, либо люди-пиздоболы, которым лень поднять жопу и начать что-то менять. Недалеко от них стоят либерасты, продолжающие вещать, что экономика США вот-вот выйдет из кризиса, и мы заживем архикруто. За ними подпездывают поцреоты, раасуждающие о глобальной вине США и забывающие о нашем недальновидном руководстве, в который раз ставящим эксперимент на людях и нежелающим планировать бюджет исходя из объективных реалий мировой экономики.
А по сути, формируется один основополагающий вопрос: как с этим жить? ИМХО, кризис в глобальном плане и учитывая последствия его в далеком будущем это хорошо. С одной стороны, это то событие, которое может сблизить людей и заставить многих из них растрясти жир. С другой стороны, капитализм в очередной раз демонстрирует свою застойность и необходимость новых общественно-экономических связей и отношений, читай: перехода к социализму. Оборотной стороной монеты является необходимость включения конкретно моей страны - России в тот или иной экономико-политический блок: Азия, Исламские страны и Европа. Ситуация, когда можно и "рыбку съесть и на хуй сесть" прошла, нефть больше не может тянуть экономику вперед, и страна оказывается в очень сложном положении. Падение цен на нефть и общий промышленно-экономический спад порождают снижение заработных плат и сокращения. Если вспомнить о количестве гастарбайтеров в той же Москве, становится страшно, потому что никто из этих "гостей" не отправится обратно, ибо они привыкли кормить свои семьи за бугром на наши деньги. Отсюда логичное предположение о росте преступности. Экономический кризис, на последствия которого ляжет результат образовательной реформы, оставит нас в абсолютной жопе. И здесь, как никогда, необходимо умное и по-настоящему патриотичное руководство, которое не будет считать себя эдакой меритократией и которая заставит страну совершить очередной рывок. Это может произойти, считаясь с рамками современной конъюнктуры и засилия бюрократии, только путем революции или методичного продавливания своих взглядов, причем не под эгидой либерастии, испражняющейся гражданам в мозг, а в рамках современной, готовой сотрудничать со многими людьми, организации, не боящейся расправы, читай: истинно патриотичной. Потому что в противном случае, можно считать, что наш социор готов погибнуть.
"Развернувшееся после августа 1991 г. наступление на материалистическое понимание истории было встречено многими историками с сочувствием. Некоторые из них даже активно включились в борьбу. Одна из причин неприязни немалого числа специалистов к историческому материализму состояла в том, что он навязывалась им ранее в принудительном порядке. Это с неизбежностью порождало чувство протеста. Другая причина заключалась в том, что марксизм, став господствующей идеологией и средством оправдания существующих в нашей стране "социалистических" (в действительности же ничего общего с социализмом не имеющих) порядков, переродился: из стройной системы научных взглядов превратился в набор штампованных фраз, используемых в качестве заклинаний и лозунгов. Настоящий марксизм был замещен видимостью марксизма - псевдомарксизмом. Это затронуло все части марксизма, не исключая и материалистического понимания истории. Произошло то, чего больше всего боялся Ф. Энгельс. "...Материалистический метод, - писал он, - превращается в свою противоположность, когда им пользуются не как руководящей нитью при историческом исследовании, а как готовым шаблоном, по которому кроят и перекраивают исторические факты."
Ройзман, как всегда, на высоте.
"Тут забавная дискуссия образовалась у В.Третьякова, который случайно попал в какой-то совет по обсуждению «Дом-2» пришел в ужас от предъявленных кадров.
Я тут буду действовать по известному принципу: «Я никакой «Дом» не смотрел, но мнение имею» ибо по сравнению с той помойкой в которую превратилось российское телевидение за последние 20 лет, даже убогое советское – храм культуры. По мне так лучше ежедневно про доярок - героинь, чем про бандитов и героин.
Мне уже доводилось писать, что для меня лично едва ли не главное понимание, которое я получил за перестроечные годы состоит в том, что, по глубочайшей своей сущности, культура российской интеллигенции – это культура уголовная. Главное тут в том, что понимание свободы – той свободы, от которой происходит слово «либерализм»- российской интеллигенцией – это, прежде всего, свобода писать слово из трех букв не на заборах и ночью, а в газетах и книгах, светить его на экране ТВ. Главное - это ненависть к любым правилам общежития, булькающая ненависть к власти как таковой, ненависть к стране, ненависть, ненависть, ненависть ко всему и всем, кроме, разумеется, «себя, любимого». Перестройка оказалась просто палочкой дрожжей, заброшенной в эту кучу дерьма из которой поползли «гениальные» ширяновы, лимоновы, какие-то там «голубые сала» и прочие пузырящиеся персонажи: какие-то каспаровы, какие-то политковские, латынины, альбацы, венедиктовы, собчачки, швыдкие – несть им числа. Сегодняшнее российское ТВ – это ТВ их мечты. И если они его критикуют, то только с позиции «Мало!» - мало вони, мало дерьма. Надо больше, больше, больше, чтобы залить всю страну, все мозги их зловонной жижей. Но страна, народ, без вменяемой морали существовать не может и не будет. Если это разжижжение мозгов продолжится,... да кому из вменяемых людей захочется жить рядом с шизофрениками, вроде тех уродов, что устроили случку в зоологическом музее?
Есть такое трогательное высоко «либеральное» соображение: «Тебе не нравится «Дом-2»? – Ну так, выключи телевизор».
Полный пост тут
Результат недельного бдения закончен - переведено Введение и Первая глава (без словаря Технократов) Гайда Технократии. Ознакомиться с этим шедевром начала моего первого фундаментального перевода по Миру Тьмы можно ознакомиться здесь. Пароль - wwp
All Hail The Technocratic Union!
На меня настолько сильное впечатление произвели эти стихи, что я решил их не просто перевести, но и зарифмовать, хотя раньше стихоплетством не занимался. Результат вроде даже не совсем ужасен.
Зима
The winter light is pale and bright
And so the serpent basks,
The Beast is bowed beneath the plow,
The djinn rest in their flasks,
The craftsman's made to fit his trade,
The workers match their tasks,
On snowy floor, we waltz the score,
We masquers are our masks.
—Calcan Vocel
Весна
The King of Spring has been enspelled
And wanders in the green.
The Queen of Spring put on her Mask
And walks a path unseen.
The Knight of Spring is dressed in gold
And guards the maiden’s dream.
The Knave of Spring, she stole the moon…
Or so it all would seem.
— Pretty Penny, freelance soothsayer
Король весны освобожден, И в зелени взойдет, И, маску взяв, жена его Тропой незримою идет Весенний рыцарь, в золоте, Сон девы охранит. Валет весны украл луну… Так разум мой грезит.
Осень
All the leaves are yellow,
All the grass is brown.
All the nights are longer,
Sun goes down.
Crows are in the branches,
Wolves are in the wild.
Others in the shadows,
Goodbye, child.
--Anonymous
Все листья желты, Вся трава так темна. Все ночи длинны, А луна холодна.
По-моему, рассказано замечательно. Это последняя глава из книги "Мир Саги".
М. И. Стеблин-Каменский
Так сбывается всякий сон, как он истолковывается
Исландская пословица
Содержание этой главы несколько необычно для произведения, в котором излагаются результаты научного исследования. Дело в том, что материалом для нее послужили высказывания привидения, явившегося одной апрельской ночью в номер гостиницы Сага в Рейкьявике.
В ту ночь, когда произошла беседа с привидением, автор этой книги вернулся в гостиницу Сага из одного исландского дома, где присутствовавшие, как это принято в Исландии, рассказывали о привидениях, виденных ими в жизни. Чтобы не отстать от других, автор тоже рассказал историю с привидением. Но, поскольку ему самому никогда до этого не привелось видеть выходцев с того света, в его истории он сам выступал в роли такого выходца. Он умер якобы еще в Ленинграде, так следовало из этой истории, а в Рейкьявик приехало только его привидение. Рассказ был выслушан, как это принято в Исландии, с полным доверием. Поэтому, возвращаясь в ту ночь в гостиницу Сага, автор не был твердо уверен в том, что он живой человек, а не выходец с того света. Войдя в номер на шестом этаже и выключив радио, передававшее очередную сводку погоды, автор остановился у окна. Оно было во всю стену, и в нем были видны город, океан и закатное небо. Говорят, что Рейкьявик — город самых красивых закатов в мире. Наверное, те, кто так говорят, правы. Но рейкьявикский закат бывает не только очень красив. Любуясь им, невольно спрашиваешь себя, не наваждение ли он…
Вдруг автор ясно почувствовал, что за его спиной возник кто-то. Отвернувшись от окна, он увидел в глубине комнаты, около степы, какую-то странную фигуру с печальными глазами на бледном лице, седой бородой и в длинном широком одеянии. Незнакомец первый нарушил молчание. К сожалению, нет магнитофонной записи всего, что он сказал в ту ночь. Сначала речь незнакомца было трудно понять. Он явно говорил по-исландски. Но он не так произносил исландские слова, как, согласно мнению историков исландского языка, их должны были произносить раньше. Что именно делало его язык не сразу понятным, не поддавалось определению. Но, по-видимому, это были какие-то особенности в артикуляции гласных. Вполне возможно, что это были артикуляционные особенности, характерные для фонетики привидений вообще.
Выяснилось, что незнакомца зовут Торлейв. Он сразу же сообщил также, как звали его отца, деда, прадеда, прапрадеда и т. д., возвел свой род к одному из исландских первопоселенцев и начал возводить его еще дальше, но вдруг горестно махнул рукой и заплакал. Все равно, сказал он, никто в Исландии не помнит этих людей, а если и услышит о них, то не запомнит их имена. Действительно, удалось запомнить только, что среди предков Торлейва был какой-то Торд, какой-то Торир, какой-то не то Торкель, не то Торгрим, какая-то Халльбера, а также, что Торлейва отделяло от его предка первопоселенца восемь или девять поколений. Он, следовательно, жил не позднее первой половины тринадцатого века.
Выяснилось далее, что Торлейв уже с осени бродит по Исландии. Как можно было понять из его рассказа, его потревожили в могиле во время прокладки трубопровода из какого-то горячего источника, и с тех пор он не может найти себе покоя. Он пытался отыскать потомков или родичей среди современных исландцев. Но безуспешно. Никто из тех, с кем он разговаривал, не могли назвать среди своих предков ни одного из современников Торлейва. Мало того, вообще никто не знал по имени всех своих предков. Некоторые говорили, не краснея, что не знают имени даже своего прадеда. Никто не знал по имени и всех своих современников. Многие не знали по имени даже тех, кто жил в соседнем доме. Торлейв оказался в современной Исландии совершенно безродным и более одиноким, чем он был в могиле. Там у него были под боком хоть кости его родичей. Но, как можно было понять из его слов, он плакал не только потому, что чувствовал себя безродным и одиноким, но также и потому, что ему было жалко людей, которых он встречал: ведь они уже при жизни были такими же безродными и одинокими, каким оказался он, пролежав семьсот лет в земле! Впрочем, поскольку он ничего не знал о поколениях, живших после него, он явно не мог себе представить, сколько времени протекло с момента его смерти. По-видимому, это время для него вообще не существовало.
Но Торлейву, как выяснилось, было жалко людей, которых он встречал, не только потому, что они казались ему безродными и одинокими, но также и потому, что они в то же время жили, как ему представлялось, в чудовищной скученности. Ведь в Исландии теперь столько же места, сколько было в его время. Между тем люди непременно строят свои дома на одном небольшом мысу — он имел в виду, очевидно, мыс, на
Мгм. Однозначно выявлена неправильность поверхностного подхода. Собсна, выявлено это было на примере последнего диска бывшей поп-метал группы Nightwish - Dark Passions Play, ставшего, кстати, самой мажорной (читай: дорогой) пластинкой в истории финской звукозаписи. Вот что любопытно, в метал как таковой я пришел именно благодаря Найтвишу, тому, старому. Сейчас он мной оценивается как однозначно попсовый и неоригинальный, с изрядной долей коммерции и в принципе, нацеленный на толпы деффачек недохерок, вешающихся с голоса Тарьи (см. выступление на Hartwall Arena). После неприятной ситуации с высыланием (ИМХО, абсолютно справедливым, хотя и оформленным не по-джентльменски) экс-солистки на йух, возник любопытный коллизий. Либо Найтвиш действительно гобло-попса для херок (в таком случае, группе был бы конец), либо Туомас Холопайнен действительно что-то способен создать не опираясь на фирменную фишку Найтвиш (беззастенчиво скопирайченную у Театра Трагедии), а именно - якобы чумовой вокал солистки. Вокал неплохой, никто не спорит. Но он не представляет собой инструмента, он просто берет своей мощью, за которой нет ничего, никаких фишек, ничего своеобразного. Лишь мощный вокал, косящий под оперный. Мы все знаем массу великолепных коллективов, в которых также поют оперные и не очень певицы, которые берут именно оригинальностью музыкально-голосовых приемов (Tristania, Haggard (хотя боян с Тристании), Dunwich). Так вот, Туомас основательно подуплился целый год, подбирая солистку и нарабатывая материал (в отличие от Тарьи, которая ринулась с места в карьер, забацала сайт, хуже которого даже на народе найти сложно и попробовала нахрапом взять публику. Судя по комментариям камрадов, которые ломанулись на концерт ее величества - рвотный порошок), что, в конечном счете и отобразилось на альбоме Dark Passions Play, за которым надо срочно бежать на Горбушку, ибо он этого достоин. Сказать , что это лучший альбом Найтвиш - не сказать ничего. Такое ощущение, что это раньше товарища Холопайнена гнобили и заставляли сочинять песни про эльфов и прочую говно-романтическую лабуду. Здесь гений горячего финского клавишника выплеснулся аж тринадцатью мега-треками, каждый из которых абсолютно оригинален, самобытен и не похож на другой. Начиная от крутых эпиков, которым может позавидовать Ayreon с Rhapsody of Flame (The Poet and The Pendulum), продолжая агрессивными пауэр-запилами, рядом с которыми можно поставить Edguy и Sonata Arctica (Bye Bye Beautiful), и приходя к лирическим поэмам в духе The Bard's Song Blind Guardian (The Islander) и фолк-метал хитами, которые способны утереть нос самим Korpiklaani (The Last of The Wilds). Готов с радостью поздравить товарища Туомаса, который сумел однозначно порвать с прошлым, сочинить что-то свежее и интересное и, что немаловажно, насрал на потенциальных злопыхателей и толстопузых критиков и взял дородную, веселую и симпотную шведку Анетт Олзон, которая выглядит гораздо приятнее страхожопины Тарьи и поет, кстати, чище. От всего сердца желаю творческих успехов и посему побегу обретать сей релиз (если они еще остались).
Исландские саги нереально жгут. На прошлой неделе выцепил книжонку, посвященную филолого - истерическому обзору ирландской саги "Безумие Суибне". Ну так вот, никакого сравнения с той же "Сагой о Ньяле" или "Сагой о Греттире". Нет, конечно "Безумие" тоже очень важный источник и т.д. и т.п., но все-таки степень "естественности" в разы ниже, чем у саг исландских. Сказывается влияние церкви, как никак. Сравнительный обзор на неделке-другой состряпаю.
Демоверсия: 1110010100
Отбрось жадность и машину смерти и байты и координатную сетку и держись сегодня за свои сны" Midnight Oil “Renaissance Man”
Меня зовут Уильям Смит, и я - человек.
ОШИБКА 253
ПРАВИЛЬНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ = 1110010100
ПРАВИЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ = АРМАТУРА ИТЕРАЦИИ X
ПРАВИЛЬНОЕ ОБОЗ
<РАЗРЫВ СВЯЗИ>
Человек. Я впервые вспомнил это сегодня этим утром. Сейчас я записываю события, ведущие к моей свободе мысли на жесткий диск - до того, как меня заставят все это забыть.
02:59:06.83
02:59:07.66
02:59:08.49
Атомные часы в моем черепе сообщают время для моего сердца, регулярные семьдесят два удара в минуту. Сенсоры отобразили, что температура на холме упала до температуры замерзания воды через некоторое время после заката. Я нахожусь в подвешенном состоянии, в геле, отделяющем меня от окружающей среды, заключенный в бронированный экзоскелет, и без сенсоров, я просто этого не узнал бы. Температура тела оставалась в рамках идеальных 37 градусов по Цельсию; частота дыхания - хотя я скорее не дышал, а получал кислород напрямую в кровоток через трубку - остается совершенно спокойными двенадцатью вдохами в минуту.
Мои искусственные глаза прорезают тьму. Остальные выглядят как зернистые зеленоватые голограммы. Они могли бы сойти за двух мужчин и женщину. Или, в частности, если говорить о восприятии идеального человека Итерацией X - за синтетическую кожу, натянутую на искусственный каркас бодибилдеров. Бритые головы. Стандартная серая униформа серого армейского покроя. Они стоят неподвижно и не выказывая эмоций на минусовой температуре, не дрожа, не выдыхая облаков пара. Красный свет за каждой роговицей обнаруживает их искусственное происхождение. И тот факт, что какой-то извращенец в Работе с Общественностью нацепил на одного Терминатора лицо Арнольда. Я планировал рассказать об этом признаке проявления личности Программисту после возвращения в Конструкт.
В 3:00:00.00 Я подошел к ограждению из проволочной сетки и поднял термическое копье, встроенное в левую руку моего экзоскелета. Я направил кончик на одну из ячеек. Там, где происходило соприкосновение, сверх-температура прожигала проволоку. Эффективное использование времени с наименьшими усилиями, с минимальным шансом потревожить врага. Так как ограда, вероятно, была сделана из материала гораздо более крепкого, нежели сталь, трата энергии допустима.
Арнольд#2 сгреб в руки сетку и приготовился обрушить ограду. Едва он начал это делать, как его прервали. Со скрипом и скрежетом его великолепно сделанная оболочка на секунду замерла. Затем начала дрожать. Молния вырвалась из под синтетической кожи и взорвалась кольцом огней святого Эльма.
Остальные из Шок-войск с уважением отступили.
Теперь, будучи проводником мощных энергий, Терминатор двигался как собачка из папье-маше, нежели как две сотни килограмм хай-текового волшебства. Плотный воротник и рукава его униформы дымились и были готовы вот-вот вспыхнуть. Черты Арнольда
ОШИБКА 253
ПРАВИЛЬНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ: СВЕРХ РАЗУМНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ МАРК V[i]
НОМЕР МОДЕЛИ: 01010101
плавились как воск на плохой музейной реконструкции. Более не напоминая Арнольда, Терминатор постепенно
5.38 СЕКУНД
начал терять хватку на заборе. Он рухнул на заснеженную поверхность, изрыгая дым и пар. Я не мог сказать, что расплавило синтетическую кожу и заставило так пахнуть электросхемы. сенсоры экзоскелета не были откалиброваны для запахов и мы были ошарашены увиденным.
При взгляде на него, было понятно, что даже скелет Терминатора немного расплавился от перегрузки. Это был чистый Парадокс. Примий невосприимчив к обычному электричеству. Он ни проводит, ни изолирует. То, что он оплавился, означало, что были вовлечены магические Силы.
Как в подтверждение моему умозаключению, я внезапно заметил знак: Внимание - 10000 вольт". Ее определенно там не было еще
Прелюдия: Вы обвиняетесь.
Горе вам, правозаступники! ибо вы забрали ключ к знанию
-Иисус из Назарета, Лука 2:52
"Теора Хедрик из кабала Лезвие Свободы Дома Хелекар, вы обвиняетесь в следующих преступлениях:"
Зал Совета отозвалась эхом на голос Тома Смитсона, Первейшего Говорящих с Грезами, стоявшего у Престола Духа во главе стола и читавшего бумагу, находившуюся в его руках.
"Гилгал без разрешения; массовое убийство; убийство, совершенное с особой жестокостью; убийство для удовольствия; охота из спортивного интереса за живыми существами; саботаж, приведший к смерти...."
Девушка слушала тихо, белая и дрожащая в плотном хлопковом платье, которое было ей слишком велико. При слове "саботаж", многие из Эфиритов в комнате начали переговариваться. Теора смотрела впереди себя, поверх голов собравшегося Совета, е бросая взгляд ни вправо ни влево, как будто она была единственным живым существом в комнате. Смитсон продолжал говорить, игнорируя бормотание окружающих.
"Инфернализм; измена; издевательство над послами Совета, Традиций и Часовни; разрыв сотрудничества с Советом и Традицией; нарушение клятвы..."
В центре зала, рядом со столом стояли два столика поменьше - собранные лишь из дерева и гвоздей, не отображающие силу девяти Традиций и пяти веков - и те, кто сидел за ними давали показания по поводу обвиняемой. Слева сидело обвинение: известный Яростный Орел со своими помощниками Маркусом Тсай и Танакой Касуми, он мрачно кивал, по мере того как продолжалось чтение. Справа сидела защита: Мици Циммерман и ее ученица Юлия Станиславская, учитель спокойная и самоуверенная, ученица бледная и озабоченная, ее глаза расширялись по мере каждого оглашенного преступления.
"Собирание Квинтэссенции за счет смертей других; захват Нодов; использование захваченных Талисманов и Тассов Нефанди; контрабанда порченных Талисманов и Тассов; рабовладение; киднэппинг; перевоз наркотиков в людях; пытки; нанесение увечий; изнасилование и другие преступления на сексуальной почве, слишком многочисленные, чтобы их перечислять; сокрытие зловредных магических предметов; ложный доклад Оракулу; сопротивление аресту; кража.
"Вам есть, что сказать в свое оправдание?"
Глаза Теоры опустились, впервые задержавшись на ее обвинителе. Она закусила губу и вместо ответа посмотрела на Первейшего Эвтанатос. Индрани Такстан кивнул, сделал жест в сторону правого стола и ничего не сказал. Наконец девушка повернулась, выжидающе смотря на двух женщин.
"Я говорю за заключенную" - скзала Мици. "Она получает защиту, чтобы судебное разбирательство было объективным. И таким образом, для ее пользы, я чувствую, я должна потребовать обзора тех обвинений, прежде чем начнется разбирательство."
"На каком основании?" спросил Хозяин Хетулио Маргас Сао Криставао, Первейший Ордена Гермеса.
"Это очевидно общие обвинения, основанные на данных всего Дома Хелекар. Например, Теору обвиняют в Гилгал, магическом действии, которое явно за пределами ее способностей. Я прошу Совет перепроверить обвинения и хотя бы сделать вид, что они подходят для Теоры, а не для всей ее часовни."
"Нет." Яростный Орел встал с поднятой рукой, чтобы прервать Эвтанатос. "Это судебное разбирательство, посвященное военным преступлениям, Мисс Циммерман - которое проходит, пока битва все еще в разгаре." Брат Акаши остановился, глядя на нее, затем перевл свой взгляд на собравшихся Первейших: "Мы не можем тратить время на перепроверку. Каждый человек, который охраняет девушку мог бы быть использован для выслеживания оставшихся из ее кабала.
"При этом" - сказал он, повернувшись на этот раз к заключенной и защите: "Мы не должны тратить время на перепроверку. Каждый член этой проклятой Часовни должен быть схвачен и допрошен в свете этих обвинений, чтобы мы могли уяснить их роль в этих преступлениях."
Он закончил и опустился на свое место, глядя в глаза Мици.
Два советника продолжали смотреть друг на друга, пока Первейшие шептались между собой. Обвинитель видел маленькую, женщину с кудрявыми, мышиного цвета волосами в свои 30, расслабленную и задумчивую, одетую в светло-серое платье. Несколько морщинок стало собираться в уголках ее рта и светло-голубых глаз. Одна рука отсутствующе стучала ручкой по спинке стула, другая поддерживала ее выдающийся подбородок.
У нее были самые
Lacrimosa - Kelch Der Liebe
Mein Körper taucht ins Leben
Und mein Geist schwimmt hinterher
Das Herz ist mir mein Kompass
und die Liebe mein Horizont
Jene Worte sind wie Stürme
Jene Blicke eine raue See
Oft verschlucken mich die Wellen
Doch besiegen sie mich nie!
Und wer fragt nach mir und wer will mich hören?
Und wer sieht mich an und wer spricht zu mir?
Und ich? ich will nicht leben ohne Ziel!
Ein Leben ohne Liebe ist kein Leben!
Ich brauch kein Leben!
Ich brauch nur Dich!
Deinen Körper
Deine Seele –
und Dein Herz!
Dieser schöpft aus meiner Seele
Jener isst von meinem Geist
Mancher trinkt von meiner Liebe
Und viele ernten meine Kraft
Ich bin Mensch und brauche Liebe
doch was bleibt ist nur die Sehnsucht
Und die Worte die mich treffen
Doch die mir nicht einmal gelten
Und wer fragt nach mir und wer will mich hören?
Und wer sieht mich an und wer spricht zu mir?
Und ich? ich will nicht leben ohne Ziel!
Ein Leben ohne Liebe ist kein Leben!
Ich brauch kein Leben!
Ich brauch nur Dich!
Deinen Körper
Deine Seele –
und Dein Herz!
Und wenn die Welt in Flammen steht
Und auch der letzte Mensch vergeht
Selbst wenn die Sonne sich zerbricht
Bleibt Dir der Liebe Licht
Nimm Du diesen Kelch
Mit dem Leben eines namenlosen Clowns
Eines ausgesperrten? abgelehnten
Einer schattenreichen Lichtgestalt
Die ist nun der Kelch
Angefüllt mit der Liebe eines Clowns
Eines ausgesperrten? abgelehnten
Eines schattenhaften Liebenden
Lacrimosa - Сосуд любви
Мое тело погружается в жизнь
И моя душа плыет за ним
Мое сердце-мой компас
И любовь-мой горизонт
Те слова как будто бури
Те взгляды будто неспокойное море
Часто пробуют поглотить меня волны
Но они никогда меня не одолеют
И кто спрашивает меня и кто меня услышит?
И кто посмотрит на меня и заговорит со мной?
А я? Я не хочу жить без цели!
Жизнь без любви-не жизнь!
Мне не нужна жизнь!
Мне нужна ты!
Твое тело
Твоя душа
И твое сердце
Эти черпают из моей души
Те - из моего духа
Некоторые пьют из моей любви
И многие наживаются на моей силе
Я человек и мне нужна любовь
Однако, что остается - только тоска
И слова, которые я встречаю
Все же ни разу не были стоящими
И кто спрашивает меня и кто меня услышит?
И кто посмотрит на меня и заговорит со мной?
А я? Я не хочу жить без цели!
Жизнь без любви-не жизнь!
Мне не нужна жизнь!
Мне нужна ты!
Твое тело
Твоя душа
И твое сердце
И когда весь мир будет в огне
И когда уйдет последний человек
Когда само солнце погаснет
Тебе останется свет любви
Возьми этот сосуд
С жизнью безымянного Арлекина
Показушного? Отвергнутого
Находящегося в тени фигуры из света
Это отныне сосуд
Наполненный любовью арлекина
Показушного? Отвергнутого
Похожий на призрак любимого
Сегодня случился набег на славный город Коломну. Несмотря на то, что набег планировался достаточно давно, он никак не мог состояться (см.аццкая занятость). Поэтому то, что все желающие нашли в себе силы высунуться из дома в период похолодания и припереться ко мне на Выхино (которое выступало ставкой хана иотправной точкой набега), заслуживает отдельного респекта. Поэтому я кланяюсь Роме и Анне, выражая это самое почтение *скукоживается и достает дрожащей ручонкой до пола*
Надо сказать, чот обычно я в такую погоду (читай:холодную и сумрачную) вообще не люблю вылазить. Однако, сегодня я понял, что это очень даже ничего. Правда, времени на осмотр Коломны у нас толком не было (3 часа - Унылое Говно, для осмотра города этого категорически мало). Впрочем, определенный заряд положительных эмоций, безусловно, был получен. Что больше всего мне понравилось в Коломне - так это наши деревянные дома, стоящие в двух шагах от центра города, в которых очень уютно светят лампы. Конечно, среди них есть абслолютно иные, покосившиеся, трухлявые, с заколоченными окнами. Но, не будем о грустном.
Больше всего запомнилась прогулка по фактически ночному центру Коломны (сейчас темнеет очень рано), которая сопровождалась колокольным звоном, заходом в вечерний храм и наблюдением за непонятными чуваками, которые жгли костер на берегу то ли Оки, то ли Москвы.
На обратном пути был замечен статуй Ленина, вследствие чего возникло клиническое желание с ним сфотографироваться. Несмотря на то, что некоторые товарищи переживали и пыхтели по этому поводу аки дизель в Заполярье, были совершены очень хорошие фоцки. За что спасибо. Пока у нас в стране остаются памятники Ленину/Сталину и мы не стыдимся нашей истории, есть надежда на независимое сознание и лучшее завтра. Увы, большинство фоцок получилось ужасно размытыми (все ненавидим кривые руки).
З.Ы. Всех с праздником!