• Авторизация


Вот посетила мысль о попсе... 29-04-2008 00:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Собственно, почитавши многоуважаемого Finneas вдохновилася я на следующее...

Подумала вот о короткой жизни муз. коллективов и стилей в целом. Вот сидим мы и делим музыку на стили. Получаем километровый список. Причём процентов 80, а то и 90 от этого списка простому смертному даж не извесны. Ещё эндцать процентов просто напросто вымерли даже не развившись толком, или переросли во что - то более глобальное.
Делим мы всё и на "эры". Тут получаются 20-е, 30-е, 90-е.... Порой в одном десятилетии успевает родиться, развиться и вымереть к чертям аж несколько стилей/направлений.
Впрочем, наше прошлое нам много чего оставило. В том числе и таких, полагаю, известных деятелей как Джо Дассен, Др. Албан, Боб Марли, Статус Кво, Кино, и так далее по списку. Их до сих пор помнят, любят и слушают. И будут помнить, любить и слушать ещё много лет.

Теперь непоседственно к главному вопросу. Стукнул уже 2008 год. Дайте мне представителя современной эстрады, который смог бы потягаться с вышперечисленными (и не перечисленными) личностями/коллективами. Наши "фабрики" пачками производят звёзд, которые почему - то долго на эстраде не задерживаются... Чует моя левая пятка, не будет в этой декаде места запоминающимся музыкантам... А жаль. (Кста, прошу Тимати и Билана на их роль не предлагать.)

Мда. Как подумаю, Сколько народа было охвачено крейзом на ту же самую Аббу... А Битлы? Я молчу про всё, что творилось там, где звучал рок...

Когда в последний раз кто - то имел такую популярность?

Собственно, чего - то нам не хватает. Таланту, чтоле? Шкурка моя соскучилась по чему - нибудь такому грандиозному. И чтоб в это вся душа была вложена. Только хочу, чтоб оно новым было. Старенького я и так послушать найду.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (23):
Finneas 29-04-2008-00:34 удалить
Сейчас скорее всего не пробились бы и не получили известности легенды. Такие, как Цой или Высоцкий. Причина - "неформат". Потому и не сомневаюсь в том, что таланты у нас есть, только вот известности у них нет. В ближайшевремя, имхо, ничего грандиозного не родится. Старые исполнители перепевают старые хиты. Новые - просто куют бабки.
Miawa 29-04-2008-00:41 удалить
Finneas, согласная на все сто. Слишком уж большие деньги там крутятся. А так чтоб кто - нибудь "из подвала" на большую сцену пробился (Пример - Машина Времени) - это неет! Не пристижно, не гламурно, прочее.
хм... вот буду я на эстраде играть в группе...)))

а если серьёзно, то вряд ли будет что-то подобное. популярной и душевной может стать только некоммерческая музыка... А у нас такого нет... Хотя я уверенна что парочку действительно талантливых исполнителей останутся в сердцах любителей и приверженцев того или иного стиля.
Miawa 29-04-2008-06:49 удалить
Illusive_Consensus, знаешь, просто нужно разбавить то безобразие, которое сейчас скачет по сцене и сверкает трусами.
PtiZZa_NSK 29-04-2008-09:52 удалить
Вот это точно, как грибов появляется этих групп попсовых. Но не будет таких групп как: Битл, Аеросмит, Скорпионс, Кино, Иглс, и многих других.
А причена этому всего одна: Раньше не было как щас "шоубиза" и люди вкладывали душу в свои композиции, отдавали себя полность, выкладывались на максимум. А сейчас...тьфу....лишь бы деньги заработать. Попса ваще мимо. Тимоти ваще бобер с Биланом.
Miawa 29-04-2008-13:31 удалить
PtiZZa_NSK, во во! Раньше люди готовы былы вдребезги разбиться ради своей музыки! Они эту кулбтуру создавали практически с нуля! И КАКАЯ это была культура! Народ сие видел, чувствовал и перенимал.

А сейчас что, простите? "Вот у меня жопа, сиськи, минимум одежды и я на сцене. Я звИзда!" А слова то, слова! Открыли любовный роман, наугад потыкали пальцем, куда палец попал - то слова взяли, ка листок записали, в микрофон под фонеру кое-как изрекли, вот и хит новый! Довелось мне "Окна" посмотреть разок... Настроение было такое... такое... на Нагиева полюбовацца... Там один дядя высказался по поводу современной "лирики"... Слова в песнях просто убей меня лопатой! "Я подарю тебе стаканчик зелёных соплей"..... Так и сказал. И правильно сказал. Тьфуй!
в наше время существует огромный выбор что послушать..полно стилей,групп,исполнителей..и пусть множество из них не известны массе,но всегда возможно отыскать именно то,что тебе интересно...и даже не новое,может показаться оригинальным..не разочаровывайся зарание в нашей настоящем музыке..еще появятся на свет не один десяток талантливых людей и групп))
Miawa 29-04-2008-15:01 удалить
Валентина_Дубровина, хех! На стареньком только и держимся... Ждём новых.
Minerta 29-04-2008-23:43 удалить
согласна мало сейчас достойных исполнителей
а если есть,то мало известны
а почему?потому что раскручивают бесталанных..
Miawa 29-04-2008-23:47 удалить
Minerta, во во. А если кто сам пытается раскрутиться - карают финансово.
Minerta 29-04-2008-23:57 удалить
Miawa, и от этого грустно((
я слушаю в основном музыку малоизвестных исполнителей.
Miawa 30-04-2008-00:18 удалить
Minerta, я из современных вообще ничего не слухаю... Не перевариваю просто. Всё больше старенькое...
Minerta 30-04-2008-00:24 удалить
Miawa, вот я же тоже)))
80-е 90-е)
Miawa 30-04-2008-12:19 удалить
Minerta, я и дальше хожу. Конец 60-хб 70-е. Выборочно, разумеется!
Usso 30-04-2008-20:49 удалить
Чего не хватает... да всего по-моему, хватает, просто перенасыщение сцены. Публика делится на слишком ничтожные проценты, поэтому не могут появиться легенды. Откуда им взяться? Ведь даже самых талантливых слушают далеко и далеко не все. Понтия о красивой, хорошей и качествнной музыке заглушены понтами, модой и копированием. Почти никто не слушает, что и о чём нам поют. Некоторые отрываются под музыку в клубах и им совершенно наплевать, что там будет, лишь бы можно было трятсти мослами. А другим - походить, попонтоваться с телефонами. Вот и всё...
Miawa 30-04-2008-21:56 удалить
Not_clear, согласная отчасти. Но как же тогда стали легендами такие группы как, например, Queen? Тогда тож было, чего послушать...
Finneas 02-05-2008-10:57 удалить
Not_clear, интересно мнение про клубную музыку - неужели пара часов сидения за компьютером считается творчеством и музыкой? Имхо, это просто подарок безвкусице и наркоманам. Ведь автор не вкладывает ничего своего.
Usso 05-05-2008-17:24 удалить
Miawa, просто эти группы, по моему мнению, резко отличались от подавляющего большинства. Они ввели что-то новое, и к ним потянулись. А в наше время всё не так. ЕГо можно сравнить с цветным ковром - на пёстром фоне мелких разбросаных вещей не найдёшь... Вот и слушатели не могут найти то, что действительно достойно прослушивания.
Usso 05-05-2008-17:26 удалить
Finneas, абсолютно согласна! Музыка - это творчество, созданное человеком, а не пикалки, сознанные при помощи компьютерных программ.
Miawa 05-05-2008-18:34 удалить
Not_clear, можно и так сказать... Только были те, которые выделялись на общем фоне, например, Kiss... Просто интересно, почему нынешний мир не создаёт легенд.....
Usso 06-05-2008-14:09 удалить
Просто людям, наверное, этого уже не надо. Раньше все стремились к чему то, что то хотели открыть, найти, изобрести... сейчас таких людей - еденицы. Все довольствуются тем, что у них уже есть, им не нудно большего. А когда человек не стремится к самосовершенствованию - Это называют деградацией. Следственно, люди скоро вообще нормально мыслить перестанут. Вот сейчас уже. Видно - уткулись в экраны мобильных, ПК или КПК и довольны. Конечно, что ещё нужно?..
Miawa 07-05-2008-00:56 удалить
Not_clear, ппц, верно подмечено!


Комментарии (23): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вот посетила мысль о попсе... | Miawa - Жизнюка Лунной Кошки. | Лента друзей Miawa / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»