• Авторизация


Два главных вопроса. Движитель всего. 20-03-2008 23:16 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - Сознание отслаивается.

Всё - таки, решила высказаться. Высказываюсь.

Собственно, в результате мыслительного процесса пришла к выводу, что существует два основных вопроса - "зачем" и "почему". За ними хвостом следует "а что будет, если", но это уже другая история.

Собственно, полагаю, что данные вопросы являются причиной возникновения такого явления, как понимание, желание вникнуть в суть вещей. Да и жизнь мы воспринимаем, пропустив её через фильир этих двух вопросов... НО...

Со временем мы перестаём задавать эти вопросы. Погружаемся в повседневные проблемы, начинаем жить просто так, ни о чём не задумываясь. С одной стороны удобнее, с другой - вроде как и некогда...

И мы теряем. Теряем то, что, собственно, и делает нас несколько особенными, чтоли...

Почему взрослым так нравятся дети? Думаю, тут срабатывает подсознание.
Ребёнок. Неопытен, наивен... И любопытен. Он стремится понять то, чего не понимает, и нас просто заводит тот огонёк в глазах, когда дитё спрашивает у нас "зачем" и "почему".
Дети растут, многие из них становятся стандартными замороченными людьми, весёлыми или депрессивными, почее... Но многие теряют то, что так занимало их в детстве - любопытство.

По мне, любопытство - это движитель всего. В конце концов, именно оно заставляло людей мыслить, искать, открывать... И понимать. Или стремиться к пониманию. Всё ближе подходить к ответу на 2 главных вопроса - "зачем" и "почему".

Вот, собственно, и всё. Изложила. Принимаю критику.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (12):
CadburRy 21-03-2008-00:20 удалить
согласна) ПРО ВЗРОСЛЫХ)
Miawa 21-03-2008-00:53 удалить
CaDbUrRy, ниччо не интересует окромя благосостояния...
Miawa 21-03-2008-08:04 удалить
CaDbUrRy, ну этих, родаков, всмысле...
Изначально не знаю как воспримица моя критика, скорей нет - это не критика а некое дополнение. Потому как всё сказаное ранее было сказано от души. Но, как известно мы видим одну и туже вещь с разных сторон.
"дети"
Что же нас отличает от детей ? Миаша, ты права на счет "любопытцтва", однако детям присуща и еще одна черта, которую иногда не замечают. Наверное основная черта, по моему мнению. И называют её - искренность. Посмотрите сами, мы начинаем врать. В выгоду себе или другим мы начинаем постоянно врать. Почему в анимашных мультах глаза детей рисуют на много больше чем у взрослых ? Искренность проявляется в мультах с помощью глаз. Все эмоции передаются с неким "огоньком". Если ребёнку искренне интересно, то он как заведённая бомба начинает рвать иметать в поисках ответа на вечные вопросы. Нет ничего ценней ребёнка, которого мы взхрастили внутри себя. Когда мы отдыхаем на природе, когда все заботы и проблемы уходят на второй ряд появляются дети. Мы все становимся детьми. Итолько несколько человек, потерявшие ребячество сидят и занудно бурчат себе под нос - что вы делаете ? остарожней! и так далее.
Как мы видим можно подвести маленькую черточку - все мы дети, в той или иной степини. Другой вопрос как управлять включение и выключением этого ребёнка. Другими словами как управлять собой ?
Miawa 21-03-2008-13:20 удалить
Мутный_Свобода, искренность... Вот тут смею тебе возразить. Сейчас даже дети стали терять эту бесценную черту. Мне доводилось наблюдать за детьми, причём довольно долго. Надо сказать, что фальшь - очень заразная штука, которую подхватывают ещё в детском саду.
Но, как я уже писала, и как верно заметил ты, в детях есть этот самый огонёк. Мы же этот огонёк теряем, а вместе с ним и интерес к некоторым вещам. Собственно, как и способность искренно чувствовать и проявлять это чувство.

Что касается "внутреннего" ребёнка, то тут отмечу, что мы довольно редко позволяем себе проявить настоящее неподдельное чувство, даже когда расслабляемся. А всё из - за страха быть осмеянными и непринятыми. Всегда существует какой - то предел, черта, которую мы не можем пересечь.

С возрастом мы забываем, как быть детьми, забываем, что это такое.
Pidjak 21-03-2008-15:00 удалить
Согласна. Любопытство может побороть даже лень.
И-В-А 21-03-2008-17:38 удалить
Мутный_Свобода, тогда я до сих пор ребенок. Я совсем не умею врать. Если я говорю что-то не от души окружающие это сразу замечают.
Miawa 21-03-2008-23:10 удалить
Ягель, а я вот могу... Только не желаю принципиально.
Ну а что говорить о лже-слове арлекину вроде меня? Вру идеально, если чесно. В этом я уж приуспел. Но в последнее время (1.5 года) постоянно делаю над собой усилия, которые в последствии меняют мою жизнь на корню. Если хотите, могу рассказать как избавится от лжи. Ну учить врать я не буду, простите великодушно.
Miawa 22-03-2008-08:15 удалить
Мутный_Свобода, надо смелости иметь хоть чуть - чуть... И не делать того, после чего надо врать.


Комментарии (12): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Два главных вопроса. Движитель всего. | Miawa - Жизнюка Лунной Кошки. | Лента друзей Miawa / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»