Нет, Путина характеризует не только то, что он – бывший работник КГБ, поддержка А.А.Собчака, ставленник ельцинской Закулисы, жесткий борец с чеченским терроризмом, но, главное, он – реформатор системы образования. Какой уважающий себя правитель, помня изречение Платона, не начинал свое правление с реформы образования.
Граждане, хоть как-то связанные с образованием, помнят самый первый Указ Ельцина Б.Н. Указ был об образовании. Результат налицо.
Реформа Путина, при вступлении его в должность и.о. Президента об образовании сводится к тому, чтобы заменить 11-летнее общее образование на 12-летнее. Суть ее, по меткому выражению профессионалов, в том, чтобы выпускники школы не болтались без дела как сейчас целый год до своего совершеннолетия, а становились полноценной рабочей силой, способной наращивать капитал финансовой олигархии. Капитал должен приносить прибыль – для этого нужны порядок и рабочая сила. Отсюда Чечня, отсюда всеобщее бесплатное 12-летнее образование. Ликовать по этому поводу могут только глупцы или предатели интересов России и своего народа.
За период правления Ельцина у народа России украли материальные богатства. Но это еще не беда. Самым большим национальным богатством народа являются накопленные за тысячелетнюю историю Знания, содержащиеся в книгах, технике, технологиях.
Диалектическая теория трудовой и прибавочной стоимости доказывает, что только Знания, применяемые в процессе трудовой деятельности, являются источником прибыли, только Знания являются источником прироста материальных и интеллектуальных богатств страны. Из этого следует, что самым прибыльным вложением средств являются наука и образование(воспитание). Вот почему лучшие люди России требуют введения диалектической системы воспитания и образования здоровой разумной добродетельной Личности, т.е. получения в течение 15 лет бесплатного высшего образования.
Разница в 3 года, но при 12-летней системе образования Россия становится колонией мировой финансовой олигархии, а с помощью диалектической системы воспитания и образования Россия встанет впереди планеты всей.
В то же время научный вывод о том, что знания являются источником прибавочной стоимости позволяет понять, что именно Знания - наше национальное богатство, которое в процессе капиталистического рыночного производства приносят финансовой олигархии прибыль в форме банковского процента и земельной ренты. Так как знания являются национальным достоянием, то банковский процент и земельная рента по праву должны принадлежать народу и идти на реализацию социальных программ. Однако, посредством создания частных банков финансовая олигархия присваивает банковский процент себе, а чтобы присвоить себе и земельную ренту – требует частной собственности на земли производственного назначения и свободной их продажи.
Насколько нам известно, Путин и его поддержка хотят этого, поэтому для думающих граждан ясно, что такое для России Путин В.В.
[323x482]