Наверное, наших современников трудно удивить или возмутить каким-либо танцевальным стилем. А во времена СССР существовали правила поведения во время танцевального вечера.
 [700x457] 
Некоторые целомудренные танцы считались аморальными и развратными. К таким относились фокстрот, танго, чарльстон, буги-вуги, твист, рок-н-ролл. Конечно же, их пытались запретить.
 [345x551]Танго, зародившееся в Аргентине, во многих европейских странах воспринималось поначалу как слишком откровенный танец. В России на него наложили табу еще в 1914 г., когда был издан указ за подписью министра народного просвещения, запрещающий этот вид танцев в учебных заведениях. После прихода к власти большевиков отношение к танго не изменилось: танцевать его не рекомендовалось, хотя официального запрета не было.
 [368x552]После Первой мировой войны невероятную популярность в Европе завоевал фокстрот. Первоначально его благосклонно приняли и в СССР. Но в конце нэпа была развернута целая пропагандистская кампания против этого танца. В журнале «Жизнь искусства» была опубликована статья под названием «Новый вид порнографии. Танец фокстрот», где танец называли «болезнью века» и даже «сексуальной патологией»! Автор статьи – редактор журнала – требовал от Репертуарной комиссии принять меры «к прекращению этой замаскированной порнографии».
Наряду с фокстротом, запретили чарльстон, шимми, ту-степ: «Танцы эти направлены несомненно на самые низменные инстинкты. …они по существу представляют из себя салонную имитацию полового акта и всякого рода физиологических извращений». Луначарский писал: «Я видел танец чарльстон и считаю его в высшей степени отвратительным и вредным». Но запрет долго не продлился, и уже в начале 1930-х эти танцы снова стали легитимными.
 [300x450]Во второй половине 1950-х появился еще один враг, оказывающий «разлагающее влияние» на молодежь», – буги-вуги.
 [415x277]А в 1960-х новым модным веянием стал рок-н-ролл, вместе с которым в СССР появились стиляги. Конечно, против них была развернута мощная идеологическая кампания как против части буржуазной культуры.
Но несмотря на все запреты, рок-н-ролл, буги-вуги и твист покоряли все танцплощадки и подпольные вечеринки. В 1964 г., после того как от власти отстранили Хрущева, твист завоевал весь Советский Союз. В «Кавказской пленнице» твист окончательно реабилитирован: герой Моргунова учит танцевать твист (сначала гасим окурок левой ногой, потом правой, потом обеими вместе), а Наталья Варлей лихо отплясывает твист на камне под песню «Где-то на белом свете…».
 [700x500]
Источник: http://kaifzona.ru/fokstrot-kak-novyy-vid-pornografii/