• Авторизация


Перед сном о лете))) 03-06-2008 00:41 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Извеняюсь перед всеми т.к. то что обещал в предыдущем посту выполню немного позже. (заодно может больше желающих появиться)))
Сегодня весь день отходил после вчерашнего отдыха, всё болит ибо солнце злобно дало мне поджариться за целый день под его лучами)))
Время уже позднее, а завтра в дневную (рано вставать), поэтому много разглогольствовать не буду)))
Простая мысль - "если что-то не нравиться, это надо менять".
А если что-то начинает нравиться, наверняка появляется то, что перестаёт нравиться.
Закладывается ли баланс между одним и вторым при воспитании?(правельном))))
И как далеко может варьировать маячок показывающий этот баланс?
Может быть "Теория Маятников" не так плоха в трактовке реальности?
Эхх по мне так всё приводится к одному вопросу:
Возможно ли мыслить объективно?
Ведь если мы не можем установить истинные грани объективного, то всё что есть - условность.
А условность это то что мы вводим когда перед нами поставлен вопрос, а мы опускаем руки и говорим что незнаем ответа, но ведь что-то же должно быть. И вот находяться умники и говорят: "допустим это так...", "предположим что..." и многое другое. Строя целые системы, машины контроля мышления....
Всё это действительно можно назвать - Система.
А те кто идут против Системы - глупцы, ведь сопротивление уже изначально включено в систему.
Отвергнув её, - она попросит доказательств, которых и Сама за плечами не имеет, однако у Системы есть она сама и именно это используеться везде.
А что ждёт тех, кто отделяеться от Неё? Я имею ввиду не тех кто "ооо!!! Я над Системой! Выше неё!", а тех кто вопреки всей "очевидности" Системы, строит свою Машину контроля мышления?
Быть может и они внутри Системы?
Незнаю...
Знаю то, что Система как таковая, не боиться опровержения, угроз, противопостовлений... да и впринципе ничего...
Кроме фактического уличения в своём существовании.
Ведь если все буду знать "а вот она Система", выйти из неё невозможно.
Но в голове не вольно у каждого родится вопрос, искра сомнения - "зачем Она?"...
Хотя в наше "весёлое" время и это Ей уже по барабану.
Уличишь ты Её в существовании, а все как один скажут - "и что?"
Конечно - ничего. Ведь сейчас этот "мир" называемый выше Системой, содержит в себе огромное количество подобных "миров". и скажут -это же нормально...
Как когда-то напсал XonX - "...и что ты предлагаешь?" вроде так.
И простым, одним ответом - "незнаю", я снимаю с себя не повешенный на меня титул гения, в силу своих же заметок. в действительность ли, критерия?
"Спокойной ночи, Мир!
Я засыпаю в отчуждении.
Не ты ли сам, меня хвалил?!
Оставлю праздность пробуждению... "
(С)Я (=
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (21):
XonX 03-06-2008-00:52 удалить
Реальность есть то, что не перестанет сущестовать, если перестанешь в это верить (с)

Системы, в твоём понимании, создаются не тогда, когда в ответ на какой-то вопрос говорят, не знаю, но можно предположить, что... А когда на этом предположении люди начинают строить картину мира.
Мыслить "объективно" можно. Но для этого надо приготовиться почувствовать себя незнайкой. Ибо опираться ты будешь только на доказанные факты, а всё остальное, такое как вопросы существования богов, загробной жизни и прочего, тебе придётся видеть ни иначе как в виде неразрешимых загадок. Сможешь ли ты так жить? Не возникнет ли у тебя потребности поверить хоть во что либо?
Wyrd 03-06-2008-01:15 удалить
Я, в принципе, согласна с предыдущим оратором. Только один ньюанс: доказуемых фактов не бывает в принципе. За исключением декартовского "мыслю следовательно существую". Остальные факты даны нам в ощущениях, а ощущения вполне могут лгать. Так что да, объективно мыслить можно, но только в пределах того самого cogito ergo sum. Во всех остальных случаях ты мыслишь субъективно, основываясь на своем восприятии. По-английски это называется bias, точного русского аналога я не нашла.
XonX 03-06-2008-01:29 удалить
Wyrd, Ну, я думаю, что если вдруг удастся развести на разговор Самого Главного Бога и спросить у него: "эта штука квадратная?" (допустим) и он ответит "да, квадратная", то то, что эта штука - квадратная, уже можно считать доказанным фактом ;)
-exngo- 03-06-2008-01:45 удалить
XonX, Мне кажеться реальность с верой во что-либо никак не связанна. Реальность - нечто единое для всего и не зависимое не от чего.
Про системы хмм даже незнаю. Я попробую эту тему отдельно поднять. (а то щас спать уже охота).
Как сказал Эйнштеин - "всё в мире относительно". И точка как говориться. Ты можешь или не можешь мыслить обьективно, субъективно относительно чего-либо и никак иначе. Ибо чистая объективность - есть Истинна. Но шансы 50\50 что Истинна вообще существует.
Бесспорно сравнение с незнайкой очень мне понравилось)))
А вот верить хмм чрезмерно сумбурно всё вокруг этого слова ...
Wyrd, очень тонкий подход, но что значит мыслить?
XonX, Хеех ))) опять же максимум 50\50. Даже ОН может соврать. Ради забавы. Или ошибиться? Вообщем - нет.
Мне кажеться что факты можно брать только как "условные факты", прибегая тем самым к уже установленным условностям.
XonX 03-06-2008-01:49 удалить
-Тихий-ужас-, Боги не могут ошибаться. Потому что если бы ошиблись хоть раз, нам всем было бы СОВСЕМ невесело.
-exngo- 03-06-2008-01:58 удалить
XonX, хмм а быть может "Бог умер"? И Ницше был совершенно прав в том, что мы его убили. Он создал нас, а мы в свою очередь взяли да насоздовали своего говна?
Кстати с пятой "первой" звездой меня))) както не заметил как она появилась)))
XonX 03-06-2008-02:05 удалить
-Тихий-ужас-, Ницше... Да что он вообще понимал? Я, конечно, не слишком много знаю о его философии, но то, что знаю, мне совершенно не нравится. Пару цитаток весёлых есть, а так... Бэх.
-exngo- 03-06-2008-02:17 удалить
XonX, Что касаеться конкретно Ницше, он может даже ничего и не понимал. Но на его трудах и трудах Шопенгауэра можно сказать основана вся современная психология.
Ницше очень тонко понимал механизмы людской жизни. Описывал их трактатами. Замечательная книга которую до конца мне не удалось пока дочитать - "Весёлая наука".... поверь я и сам не думал, что можно так писать обо всём. Хоть блок-схемы делай...
Вообщем его идеи даже самыми лучшими его цитатами не передать.
В тоже время - да, у него есть свои заморочки, я бы так сказал.
Wyrd 03-06-2008-05:09 удалить
Хм. Про Ницше я лучше промолчу. Во избежание))

XonX, хорошо, предположим, ты раскрутил (ничего, что я так сразу на "ты"?) Самого Главного Бога на разговор. Но как ты убедишся в том, что это действительно Самый Главный Бог, а , скажем, не происки Самого Главного Врага - или не плод твоего воображения?

-Тихий-ужас-, я так понимаю, что под "мыслить" Декарт подразумевал собственно сам факт озабоченности реальностью происходящего. Если ты пытаешься понять, что вокруг тебя происходит, значит, ты так или иначе существуешь, иначе кто же задает все эти дурацкие вопросы?))) А дальше можешь разводить какие угодно теории, вплоть до "мозга в банке".
XonX 03-06-2008-16:26 удалить
Wyrd, Да ничего-ничего, мы не гордые. =)
А по поводу бога... Ну это уже детали, которые не относятся к делу ;)
Wyrd 03-06-2008-20:07 удалить
XonX, =)
Не скажи, очень даже относятся. Если ты не уверен, что это именно Бог, как же можно считать то, что он говорит - доказанным фактом? Можно только поверить, а это совершенно не то.
-exngo- 03-06-2008-21:01 удалить
Хммм ведь мы по сути и добиваемся отсутствия веры и присутствия фактов.
С вами так интересно)))))
Я уже несколько раз перечитываю эту дисскусию и мяяя)))))
Wyrd 05-06-2008-01:23 удалить
-Тихий-ужас-, ну да, в современном обществе принято больше полагаться на факты чем на веру. Но тут уж приходится разбираться, что такое факт.

Мне тоже очень интересно ))))
Flame_off_life 06-06-2008-23:10 удалить
Что-то ты совсем загнул)) несколько раз перечитывала, что бы понять...
Может, я не о том, но... "А если что-то начинает нравиться, наверняка появляется то, что перестаёт нравиться." -- не всегда работает. если мне нравится только синий цвет, потом начинает нравится еще и белый, не значит что синий уже не нравится. Самое сложное иногда сделать выбор, если нравится и то и то... Так можно всю жизнь решать, сидя как буриданов осел перед двумя одинаковыми охапками сена...
-exngo- 07-06-2008-01:26 удалить
Wyrd, мяяяя))) Будем продолжать)))
Заново_Рожденая, хмм я не имел ввиду что есть некое "1" которое вдруг начинает нравиться, а потом появляеться "2" и "1" - "уже не актуально"... Я клоню к тому что есть и "1" и "2", но появляеться "3" и начинает нравиться, на фоне "3" - "1" и "2" перестают быть чем-то.
Говоря проще, наверно всегда существует некий баланс, что есть "+" и "-". И как бы всё не происходило, то что идёт под знаменем "+", без проблем может перейти под знамя "-", взамен быть может значительному переходу из "+" в "-" или наоборот, осуществляетьс равноценный переход менее значительных.
Однако, и точка этого баланса, хмм - балансирует, не имеет фиксации, не стабильна, и очень чуствительна к определённого рода факторам.
Wyrd 07-06-2008-06:04 удалить
-Тихий-ужас-, будем продолжать, ага =)

У-у, ты бы ещё формулу написал! "Будьте проще и люди к вам потянутся" ))) А если серьёзно, то я в принципе согласна. Бывают вещи, которые оттесняют все другое на задний план. Сессия например )))
Flame_off_life 07-06-2008-10:22 удалить
-Тихий-ужас-, сложно не согласится)) А это по твоему хорошо или плохо? С одной стороны гибкость помогает выжить, с другой костность обеспечивает стабильностью и отсутсвием пробемы выбора...
Flame_off_life 07-06-2008-10:23 удалить
Wyrd, про сессию стараюсь даже не думать :(
-exngo- 08-06-2008-09:06 удалить
Заново_Рожденая, хмм всё хорошо - по своему) Смотря как к этому приспособиться)
Wyrd 08-06-2008-23:27 удалить
Заново_Рожденая, та же петрушка с сессией ;)

А по теме - давайте определим понятия "хорошо" и "плохо". Разные люди понимают это по-разному. "Хорошо" - с точки зрения чего? Морали? Выгоды? Формирования личности? Мирового прогресса?
-exngo- 09-06-2008-08:37 удалить
Wyrd, Хмм я щас тока с ночной пришёл, так что глубоко мыслить не буду)) Да и вообще не буду) Вот только про мораль скажу что, это заблуждение тупо, потом еще напишу и про мораль и про моралистов)))


Комментарии (21): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Перед сном о лете))) | -exngo- - Так рождалась Империя. | Лента друзей -exngo- / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»