• Авторизация


ScanEagle. или Killer Bee кого же возьмут в бой? 15-03-2008 23:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Boeing, расстроенной поражением в битве за контракт на самолет-заправщик, предстоит схлестнутся с еще одним конкурентом, на этот раз по поводу

беспилотного летательного аппарата, который будет служить ретранслятором и сенсорной платформой ВМС и морской пехоте США.


Здесь

Boeing, опротестовывающиая контракт на самолет-заправщик стоимостью в 35 миллионов долларов, уплывший к EADN, владелице Airbus,

практически гарантировала себе контракт на

небольшой мобильный разведывательный БПЛА (беспилотный летательный аппарат) для ВМС и морской пехоты.

Четыре года назад, когда Пентагон решил, что БПЛА жизненно необходим для операций в Афганистане и Ираке, компания вручила морской пехоте своего ScanEagle.

Годом позже ВМС приобрели еще одну партию, чтобы обеспечить загоризонтное наблюдение за нефтяными платформами и подозрительными судами ( практически такая же модель скоро будет в арсенале полиции США).

Чтобы покрыть покупки, Пентагон составил в июле 2004 года несоревновательный заказ
— что позволяется, если продукция подпадает под категорию «срочных оперативных потребностей» — для Boeing’а и авиакосмического конструкторского бюро Insitu.


[показать]

Однако теперь в полном разгаре военный аукцион, и за несколько дней до официального открытия Мореходно-авиа-космической Выставки Военно-морской Лиги США Raytheon

предоставил корреспондентам Popular Mechanics возможность посмотреть на своего претендента, Killer Bee («пчела-убийца»).

На снимках — готовая к эксплуатации модель самолета с полутораметровым изогнутым крылом, с помощью которого Raytheon надеется выбить ScanEagle из арсеналов ВМС и морской пехоты.

Программа малых тактических БПЛА (Small Tactical Unmanned Aircraft System program) нуждается в аппарате,

который сможет находиться в полете от 10 до 24 часов,
взлетать с мобильной пусковой установки катапультного типа, приземляться, не требуя посадочной полосы,
иметь автономную навигацию, и
управляться вместе с другими БПЛА с единого пульта.



Флот ScanEagle’ов уже отвечает многим из этих требований, и регулярные усовершенствования вкупе с боевым опытом новаторских БПЛА от Boeing ставят непростую задачу перед новыми конкурентами.


ScanEagle, разработанный Boeing и Insitu, уже опробован в боевых условиях.

[показать]

Однако Raytheon утверждает, что у боевого Killer Bee

лучше грузоподъемность, а дальность вылета превышает 100 миль (161 км),

плюс умение следить за объектами и днем и ночью видео и инфракрасных камер и
корректировать прицельный огонь с помощью лазерного целеуказателя.


Новое изогнутое вниз крыло позволяет встроить антенну и улучшить устойчивость по углу рысканья.

Окончательное решение военные примут в июне или июле, с первыми поставками в 2011 году.

Но уже в конце марта мы сможем порадовать вас репортажами с Выставки Военно-морской лиги.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ScanEagle. или Killer Bee кого же возьмут в бой? | Jurgen_Urasvon - Инттернет-Находки странствий Jurgen_Urasvon | Лента друзей Jurgen_Urasvon / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»