• Авторизация


Miliza Elizabeth Korjus/Милица Корьюс 23-01-2010 04:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[393x496]

певица (колоратурное сопрано) и актриса, исполнительница роли Карлы Доннер в музыкальном фильме «Большой вальс» (1938). За эту работу она была номинирована на премию «Оскар».




Биография

1909 - 1980
Miliza Korjus was born in Warsaw in 1909 while her father, Artur Korjus, a colonel in the Imperial Russian Army, was posted there. Милица Корьюс родилась в Варшаве в 1909 году, а ее отец, Артур Корьюс, полковник Императорской русской армии, проходил службу. Artur Korjus was an Estonian of Swedish descent, whose family had settled in Estonia during the seventeenth century when the country was ruled by Sweden. Артур Корьюс был эстоно-шведского происхождения, чья семья поселилась в Эстонии в семнадцатом веке, когда страной правила Швеция. The original Swedish spelling of the family name was "Corjus" but later came to be spelled "Korjus" in Estonian. Подлинное Шведское написание фамилии была "Corjus", но позже стало писаться "Корьюс" на эстонском языке. Miliza's mother was Anna Gintowt, who was descended from Lithuanian-Polish nobility. Мать Милицы была Анна Gintowt, которая родилась от литовско-польской знати. Miliza was the fifth of six children (she had one brother, and four sisters). Милица был пятым из шести детей (она один брат и четыре сестры). Her mother and father separated during the Russian revolution and in 1918 she moved to Kiev with her mother and sisters. Ее мать и отец разделенны во время русской революции, в 1918 году она переехала в Киев вместе с матерью и сестрами.

[400x520]

While still in her teens, she joined the Dumka Choir in Kiev and toured the Soviet Union. Будучи еще подростком, она присоединилась к Хору в Киеве и посетила Советский Союз. During a Dumka tour in Leningrad in 1927, she crossed the border into Estonia and joined her father who had settled there after Estonia won its independence from Russia. Во время тура думка в Ленинграде в 1927 году, она пересекла границу с Эстонией и присоединилась к своему отцу, который поселился там после. Эстония получила независимость от России. While in Estonia, Miliza studied with the well-known voice teacher, Barbara Malama. Хотя в Эстонии, Милица поставила свой голос у преподавателя, Барбара Малама. Often during her life when asked with whom she trained, she would refer to Malama and credit her for teaching her superb breath control. Часто в жизни с которыми она тренировалась, она ссылалась на Малама и ее обучения
превосходного контроля дыхания. Miliza also repeatedly emphasized how much the recordings of Tetrazzini and Galli-Curci had influenced her technique. Милица также неоднократно подчеркивала, насколько Tetrazzini и Галли-Курчи повлияли на ее технику.

She began making concert appearances in the Baltic states and Scandinavia. Она начала принимать концерты в странах Балтии и Скандинавии. In Estonia Miliza met Dr. Kuno Foelsch, a physicist, and married him in 1929. В Эстонии Милица встретила доктора Куно Foelsch, физик, и вышла за него замуж в 1929 году. The couple moved to Germany and she continued her concert career there and throughout Europe. Пара переехала в Германию, и она продолжает свою концертную карьеру и по всей Европе. In 1933 she was engaged by Max von Schillings for the Berlin State Opera. В 1933 году она была привлечена Schillings Макс фон для Берлинской государственной оперы. Her opera roles included, among others, Gilda in Rigoletto , Rosina in The Barber of Seville , Violetta in La Traviata , Lucia in Lucia de Lammermoor , and her greatest success as the Queen of the Night in The Magic Flute . Ее роли опера включали, среди прочего, Джильда в "Риголетто", Розины в "Севильского цирюльника", Виолетты в "Травиата", "Лючия де Ламмермур", и ее большой успех как Царицы ночи в "Волшебной флейты. Between 1934 and 1936 Miliza made forty-two recordings for Electrola in Germany. Между 1934 и 1936 Милица сделала сорок две записи для Electrola в Германии. She did not consider popular recordings beneath her dignity; the compositions she sang ranged from operatic arias, Viennese operetta, German lieder, and Spanish, Italian and Russian songs. Она не считает популярными свои записи ; композиций она пела варьируя... от оперных арий, венской оперетты, немецкие Lieder, и испанские, итальянские и русские песни. Her operatic appearances and recordings quickly propelled her to the forefront of European singers. Ее оперные выступления и записи быстро Propelled ее на передний план европейских певцов.

[466x372]

Miliza's records were heard by Irving Thalberg of MGM studios, who in 1936 signed her "sight unseen" to a 10-year film contract. Милици записи были услышаны Ирвингом Тальберг студии MGM, который в 1936 году подписал ей "за глаза" 10-летний контракт "на пленку". Her first film, The Great Waltz based on the life of Johann Strauss II, was released in 1938. The film was well received and Miliza was nominated for an Academy Award as Best Supporting Actress. Ее первый фильм, "Большой вальс" основан на жизни Иоганна Штрауса, был выпущен в 1938 году. Фильм был хорошо принят и Милица была номинирована на премию "Оскар" как лучшая актриса второго плана. In reviewing the film, the critic for the New York Herald Tribune wrote: "… it is however, Miliza Korjus' picture throughout. Her personality was magnetic. Will there ever be another to sing waltzes with such bravado?" Анализируя фильм, критик New York Herald Tribune пишет: "... Вместе с тем, фотография Милица Корьюс" по всему. Ее личность была магнитная. Будет ли когда-нибудь по другому петь вальсы с такой бравадой? "

A second film with the title Guns and Fiddles , based on the story of Sandor Rozsa (a kind of Hungarian Robin Hood), was to begin production at MGM in 1940. Miliza was to play Sandor's gypsy love. Второй фильм с названием Пушки и скрипки, основан на рассказе Шандор Рожа (своего рода Венгерский Robin Hood), должно было начать производство на MGM в 1940 году. Милица играла цыганскую любовь Sandor's. The music for the film was derived from Liszt and arranged by Emmerich Kalman. Музыка к фильму была получена от Листа и организовал Имре Кальмана. Just weeks before the scheduled production date of this new film, Miliza suffered serious injuries in an auto accident. Всего несколько недель до намеченной даты производства этого нового фильма, Милица получила серьезные травмы в автомобильной аварии.

One year later, Miliza had sufficiently recovered to undertake a concert tour of Latin America. Один год спустя, Милица провела концертный тур по Латинской Америке. She made one film in Mexico in 1942, Caballeria del Imperio , set during the ill-fated reign of the Emperor Maximilian. Она сделала один фильм в Мексике в 1942 году, Кабальерия деле Imperio во время злополучного правления императора Максимилиана.

In 1944 Miliza returned to the US to appear at Carnegie Hall with the New York Philharmonic Symphony Orchestra. В 1944 году Милица вернулась в США, чтобы появиться в Карнеги-Холле в Нью-Йоркский филармоническом симфоническом оркестре. In reviewing the concert, Virgil Thompson of the New York Herald Tribune wrote: "She has a voice with coloratura work that seems almost unbelievable for beauty of tone, accuracy of pitch, musicianly rhythm and phrasing, and a velocity unknown since the early days of the century." При рассмотрении концерта, Вирджил Томпсон из New York Herald Tribune пишет: "У нее есть голос, колоратурная работа, которая кажется почти невероятной красоты тона, точность шага, musicianly ритма и фразировки, и скорость неизвестны, поскольку первые дни века ".

Miliza made concert appearances throughout North America during the late 1940s, and eventually settled in Los Angeles. Милица выступала с концертами по всей Северной Америке в конце 1940-х годов и в конечном итоге поселились в Лос-Анджелесе. In 1952 she remarried -- Dr. Walter Shector, a physician -- and retired from the stage, preferring instead to make recordings. В 1952 году она вышла замуж - д-р Вальтер Shector, врача, - и ушела со сцены, предпочитая вместо этого делать записи. She remained a bright fixture in southern California society and was greatly admired and sought out by visiting artists such as Joan Sutherland, Beverly Sills, Rudolph Nureyev and Maya Plisetskaya of the Bolshoi Ballet. Она по-прежнему ярка в южной Калифорнии и общество восхищалось и стремилось посетить её художники, как Джоан Сазерленд, Беверли Силлз, Рудольфа Нуриева и Майя Плисецкая ,балета Большого театра. She died of heart failure in August 1980. Она умерла от сердечной недостаточности в августе 1980 года...




http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=en&u=http://en.wikipedia.org/wiki/Miliza_Korjus&ei=kgVaS5WkLYKEmgPYhfGeAg&sa=X&oi=translate&ct=result&resnum=1&ved=0CA4Q7gEwAA&prev=/search%3Fq%3DMiliza%2BElizabeth%2BKorjus%26hl%3Dru%26client%3Dfirefox-a%26rls%3Dorg.mozilla:ru:official%26hs%3D9e5%26newwindow%3D1



[401x349]






[640x480]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
...Интересно.Спасибо,Алексей!
Приветствую с появлением в Li.ru!


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Miliza Elizabeth Korjus/Милица Корьюс | AlekseyTonkushin - Дневник AlekseyTonkushin | Лента друзей AlekseyTonkushin / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»