"За сколько продаются блоггеры" пост с таким заголовком вышел у
luber.
В принципе это уже давно на поверхности и заказной пост часто не отличишь от обыкновенного.
Я например, ничего не имею против качественной рекламы в блогах.
Тем более, что
ПроКуратор показал, делаться
как нетривиально это может делаться.
Другое дело, что некоторые блоги превратились в свалки заказных постов...
Очень было-бы интересно узнать сколько платят за
ТАКИЕ посты.
Интересено, эта
Twisted every way действительно считает, что читателям интересны
"Водонепроницаемые чехлы для техники" или
"Мансардные окна". Пост с заголовком
"Деревянные окна-это здорово" это не здорово, это что-то...
Это современная скрытая реклама?
С таким подходом к делу, рекламодателям проще было нанять спаммеров на досках объявлений, в любом случае дешевле обошлось-бы. Даже, если этой девушке и заплатили центов 50...
Пост Любера вызвал бурный резонанс не только на ли.ру, но и за его пределами.
На webplanet.ru появилась статья
"Прайс-лист на топ-блоггеров оказался фальшивкой"
Пока непонятно, ради чего и кем была развязана эа игра...
Кто и сколько денег заработал этим постом?
Соответствуют ли эти расценки реальным?
Но больше всего от этой ситуации выиграли блоггеры указанные в
"списке"...