• Авторизация


В чем разница между наукой и религией 24-01-2008 18:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[300x300]
[300x300]
Настроение сейчас - задумалась)

Есть две теории происхождения Земли и человечества.
Первая-Божественная-вкратце звучит так:"Сначала не было ничего,потом Бог из ничего сделал Землю и людей и установил законы природы,в которых все мелочи связаны друг с другом..."
Вторая-научная теория-звучит так:"Сначала не было ничего,потом в результате Большого взрыва случайно создалась Земля,потом случайно(предполагается в ходе эволюции)сами собой появились люди.Так же случайно установились все законы природы."
То есть Земля случайно попала на орбиту вокруг Солнца именно на то расстояние,на котором поверхность планеты не замерзает и не раскаляется.Человек случайно научился дышать воздухом,пить воду,есть мясо,воспроизводить потомство и т.д.
Сюда можно добавить еще миллиард "случайностей",которые каждый может вспомнить сам.
Ну и какая теория более логична и убедительна?
И наука,и религия сходятся в одном-появление Земли и людей-это в любом случае чудо. Только религия утверждает,что у этого чуда есть автор.Наука говорит,что автора нет.
Религия пытается дать человеку ответ на вопрос-что произойдет с ним после смерти. Наука на этот счет хранит молчание.
Несмотря на это,наука и религия друг друга полностью не исключают.Многие видные ученые верили в Бога.В то же время немало священнослужителей внесли свой вклад в дело науки.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (14):
по поводу науки, я бы хотела поспорить: дело в том, что мы есть именно потому что всё сложилось таким образом, а не потому что целью этого была Земля и соответсвенно жизнь на ней
очарованная_вечностью, ну да,я согласна с тобой,что мы появились именно благодаря тому,что все хорошо сложилось и были все предпосылки для этого.
Но мне кажется,что уж слишком много случайностей в этом деле,чтоб все пошло как по маслу.

Ведь у ученых нет доказательства,что жизнь НЕ является результатом акта сотворения.
Эволюция гласит,что жизнь развилась из неживой материи путем случайной химической эволюции(самозарождения).
Но конкретные факты утверждают,что жизнь происходит только от уже существующей жизни.и что сложный генетический код не мог образоватся случайно.Извесно,что образование белков зависит от ДНК.Но ДНК не может образоваться без уже существующего белка.Это как проблема-"курица или яйцо-что же возникло сначала".
Так что гипотеза,что жизнь развилась из неорганической материи,до сих пор является предметом веры.
Rain_musik 25-01-2008-00:04 удалить
Лидия_Кузьминская, А я с тобой полностью согласна!!!! Очень редко встретишь человека, который бы совпадал с тобой во взглядах...может это и есть истина? :)))
Наука не существует без доказательств, в религии всё принимает на веру. В этом религия и превосходит науку (моё субъективное мнение), потому что без веры наука слепа....
 (76x52, 15Kb)
kcynhes 26-01-2008-16:18 удалить
вот это философия так философия)))) нет слов,я согласна с тобой
AngelCat 27-01-2008-14:57 удалить
А помоему религия тупа, так как принимает на веру, никто не знает как на самом деле. Просто есть книга, но и религия не вся построена на ней. Наука хоть и ошибаеться, но хотя бы пытается понять как всё на самом деле, нужно время. А религия.. конечно)) она уже всё объяснила! верьте! вам же нужно чем-то успокоится... Но по-моему СЛЕПАЯ ВЕРА как раз оскорбляет разум.
AngelCat, наука да,пытается.И это ХОРОШО,я ж не отрицаю.Хорошо,что человечество пытается во многих вещах разобраться.Благодаря науке было изобретенно много хороших и гениальных вещей,например антибиотков или строение космических ракет)
Но многого и наука объяснить не может,даже в наше время научно-технической и информационной революции!
Я ж говорю,что религия и наука друг друга полностью НЕ исключают!
А что касается науки:мир все время изменяется.А на вопрос:"Как же Бог создал Землю и человека?"-человеку с современным уровнем научных знаний понять эту задачу так же сложно,как первобытному человеку разобраться в работе атомного реактора.Извините конечно за такое тупое сравнение,но это так!
Ты говоришь:"Просто есть книга, но и религия не вся построена на ней." Да,может и Библия написана в простецком духе,порою даже в фантастическом,и не все в ней простому человеку понятно. НО откуда ж тогда,объясни мне,в Библии написано,что земля круглая,что Бог ее подвесил ни на чем,всмысле что Земля,как извесно,в космосе находится в "вмсящем"состоянии.
Откуда люди больше двух тысяч лет назад со своим привитивизмом могли это знать,ведь в то время все думали что Земля вообще плоская и стоит на трех китах(или слонах-у индусов).Люди считали, что Земля должна на что-то опираться.
И вообще давно уже был сделан вывод,что утверждение о том, что эволюционные представления не противоречат христианской идее творения мира, а наоборот, подтверждают ее.
Если ты в чем то со мной не согласна,скажи)
И вообще,это такой вопрос,о котором можно спорить вечно.
AngelCat 28-01-2008-12:58 удалить
Насчёт библии согласна, но почему этому факту ты находишь только одно объяснение? Ведь есть ещё варианты) Например религии нам были переданы инопланетянами. А почему нет? Их вполне могли принимать за богов, ангелов и пр. древние люди со своим "примитивизмом". Кстати есть и рисунки пришельцев из древности, и на средневековых картинах - НЛО. Так что возможных вариантов и даже доказательств для них - масса. Не стоит упираца в одно.
Ну а лично мне религия несимпатична, т. к. приручает человека не думать, слепо верить. Пчему мы пытаемся узнать новое? Нам важно ПОНЯТЬ как, что и почему происходит. А тут религия даёт простой ответ который объясняет всё. И можно не развиваца и думать не надо.
AngelCat, развиватся и совершенствоватся надо,я согласна.
Ну а в версию про инопланетные цивилизации я тоже знаю,и в НЛО-верю)
Но,если чесно, у меня есть своя точка зрения на происхождение всего.Она многогранна и находит подтвержление многим,ведущим в наше время версиям.
А вообще есть такая оч.интересная книга-"Загадки происхождения человека" Ю.А.Белопольского.Там есть потверждение и твоей точки зрения и моей:)Рекомендую прочитать)
AngelCat 28-01-2008-13:20 удалить
Можеть расскажешь по-подробнее о своей точке зрения?)
AngelCat, я б с удовольствием,но сильно долго выйдет)


Комментарии (14): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник В чем разница между наукой и религией | Лидия_Кузьминская - Дневник Лидия_Кузьминская | Лента друзей Лидия_Кузьминская / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»