Сколько наблюдаю за людьми, больше всего удивляет их равнодушие. Равнодушие к родным, близким людям, равнодушие к друзьям, уже не говоря о знакомых людях. Мы создаём страницы в интернете и постоянно поддерживаем формальную связь друг с другом, сохраняя равнодушие. Мы учимся терять людей, вместо того, чтобы попытаться удержать их рядом...хотя они тоже могут быть поражены таким же вирусом равнодушия. К сожалению, мы практически разучились сострадать... А сложнее всего, осознавать, что ты ненужен человеку, который для тебя был очень дорогим...
Что бы я сегодня скзала своему дневничку? День прошёл как обычно... быстро! На данный момент меня затягивает мировая паутина, надо учиться себя дисциплинировать... Понимаю что это практически невозможно, а что делать?
Очередная рассылка mail.ru подкинула еще одну тему для размышления
Автор: Лотос
lotos@ariom.ru
июнь 2002
8 Благородных Недостатков Современного Искателя
1. Лень
Выражается в одной-единственной мысли: "Я крут, но что-то лень мне..." У этой мысли куча разновидностей: "Я просекаю, я могу, я умею, я хочу, но вот лень, блин, подводит..." Это самая распространенная Болезнь, приносящая самые разрушительные последствия. Разрушительная в том смысле, что чудеса-то все равно случаются - хлоп! - и человек в виде Чудесного Подарка получает большое Нечто, находит нужного человека, находит необходимый ресурс, попадает в полосу неожиданного везения и тому подобное, но лень убивает возможности этого Подарка начисто. Да, Чудо случается, но оно как вызов: "Давай, парень! От тебя требуется всего лишь незначительно превзойти тот уровень, на котором ты находишься. Давай же!" Но лень, блин... Так вот здесь я хочу сказать, что лень - это хитрая выдумка интеллекта, целью которой является сохранение своей старой формы. Я, мол, хороший, но есть у меня одна маленькая слабость (не зависящая, дескать, от меня) - это моя лень. Лень приходит - и все. Но эту концепцию очень трудно принять, потому что выходит, что каждый раз ты не просто "можешь, но лень мешает", а ты "НЕ МОЖЕШЬ", "НЕ УМЕЕШЬ", "НЕ ПРОСЕКАЕШЬ".
2. Невнимательность
Невнимательность к малым изменениям. Малые изменения - это сигнал о приближении точно таких же, но больших изменений. Обучаться нужно на малом - это самый эффективный путь обучения. Научись правильно мыть посуду и ты научишься правильно строить города. Невнимательность приводит к тому, что человек не замечает того, что он постоянно наступает на грабли до тех пор, пока от очередного удара железных грабель его голова не раскалывается пополам. Любое явление появляется в жизни человека в виде малого. Пока оно малое, им можно управлять. Затем оно вырастает и выходит из под контроля. Так человек попадает в ситуацию "обстоятельства заставили". Это еще одна основная современная Болезнь - "я бы мог, но вот обстоятельства не дают". Здесь "обстоятельства" выставляются опять же, как нечто стороннее, как нечто не мною созданное.
Невнимательность служит причиной еще одной большой беды - отсутствия нужного количества сил. Именно невнимательность заставляет расточать свои силы на дела, которые нужно было сделать еще вчера, когда ситуация была подходящей, а не сегодня, когда уже поздно, но не делать нельзя, потому что голова расколота, а без нее жить не получается. Так человек всегда занимается вчерашними делами и никогда не занимается сегодняшними.
3. Узколобость
Выражается в том, что человек искренне верит в то, что компьютеры растут на деревьях. Что у папы всегда есть деньги. Что есть такая работа, где ничего делать не нужно, но можно получать все. Что другие лучше знают, как делать то, что я не умею. Что достаточно только получить нужную мелочь и все - жизнь наладится. Что нужно еще чуть-чуть подождать и все обустроится само собою. Именно узколобость не позволяет видеть, что булки пекут реальные люди, а не "кто-то там"; что журналы делают тоже реальные люди, а не охамевшие журналюги; что у милиционера есть реальные дети, о которых он по-своему заботится; что хамло в автобусе - это ты сам, только уставший и обиженный. Узколобость порождает неблагодарность. Человек не отличает Чудесного Подарка, от потока других приходящих вещей.
4.