• Авторизация


Турецкий гамбит. 14-05-2011 21:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[700x446]

 

«Ситуация напоминает мне футболистов, бегающих под дождем в теннисной обуви.» © Лука ди Монтедземоло.

 

На ум, невольно, приходит сравнение с сезоном 2004 года и, если бы не одно маленькое «но», оно было бы вполне уместно. Маленькое «но»? Я что-то не припомню что бы Михаэль, в том сезоне, в какой-либо квалификации, отказывался от последней попытки. Борьба в квалификации всегда шла до самого конца. Да, формат ея был иной и место, на стартовой решетке, имело вес куда как более существенный, нежели сегодня.

Я так и остался с немым вопросом в глазах – на кой, простите, хрен был нужен Массе этот сакраментальный круг в Q1, если Камуи уже оказался «за бортом». Моргал-моргал … вопрос остался. Немного перефразируя знаменитое изречение Буле де ла Мерта «Это больше чем ошибка – это поражение!»

А гонка? Восемьдесят две ямы!!! Уму непостижимо! Впрочем, сегодня нельзя разделять квалификацию и гонку – стратегия должна, просто обязана разрабатываться на обе ипостаси в целом и ни в коем случае раздельно. Я бы даже больше сказал – черт с ним, с местом в квале, лишь бы угадать настройки на гонку и. под них, выбрать верную стратегию пит-стопов. Там можно компенсировать очень много и выступление того же Камуи тому ярчайший пример.

Точно так же как с явно лишним кругом Массы, остался в недоумении с недостающим пит-стопом Баттона. При таком пит-лейне как в Турции, кому это было нужно? Баттону? Очень сомневаюсь. Того же Льюиса перевели на «план Б», кто помешал, в этом свете, тоже самое сделать и для Баттона?

А вот поборолись между собой пилоты Макларен знатно. Это было зрелище с большой буквы. В равных условиях, на одинаковых машинах … давненько я такого не видел. А, впрочем, с прошлогодней Турции, пожалуй.

Касаемо инцидента Шуми-Петров … Шуми я пропущу, а вот Петров … раша-стайл. Я нисколько не был бы удивлен, если бы узнал, что в это время Петров орал, что-то вроде «Куда прешь, урод!» или «Ездить себе купи!». В общем, очередная гонка Шумахера псу под хвост. Это обидно, машина позволяла занять место в десятке и весьма неплохое.

Запомнилась эпическая борьба механиков Макларен и Феррари, на синхронном пит-стопе, которую механики Ферарри с треском проиграли. При Тихом Дедушке из Хюрт-Хермольхайма такого не было, что называется «Вот так держал!»

А дальше началась чехарда с перепрыжкой через ямы, в которой не малое количество болельщиков даже запутались – кто, где, когда следующая и, снова, где же, в конце концов? Все это не касалось только одного пилота. Я думаю излишне конкретизировать.

В целом гонка получилась интересной, но уж слишком много переменных, на мой взгляд, влияющих на итог гонки. Тот же КЕРС, среди них, уже потерялся и на первое место вышли резина Pirelli и DRS.

Говорят Sauber существенно доработал машину … было бы интересно если бы новинки заработали в Барсе в полную силу.

[553x409]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Турецкий гамбит. | wild_elf - Formula wild_elf | Лента друзей wild_elf / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»