• Авторизация


Гран-При Японии. Воскресенье. 09-10-2011 18:36


http://www.youtube.com/watch?v=ZEERVs0YwC4&feature=player_embedded Япония кратко (видео)

"Чтобы избежать серьезной аварии в первом повороте, мне пришлось сбросить газ: потом он сказал, что не видел меня до того момента, пока я не отстал – так я потерял позицию."©Баттон

Внимательно смотрим он-борд Феттеля.

http://www.youtube.com/watch?v=Qj40wLRa6kc&feature=player_embedded

[700x466]

[697x664]

[700x466]

комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Гран-При Сингапура. Воскресенье. 07-10-2011 06:28


[700x466]

[700x667]

[700x466]

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Гран-При Италии. Воскресенье. 11-09-2011 19:30


[700x466]

[656x440]

[700x466]

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Гран-При Бельгии. Воскресенье. 09-09-2011 16:13


[700x494]

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
События субботы. 28-08-2011 08:17


Пастор наказан пятью местами на старте. Хэмильтон отделался предупреждением, в очередной уже раз.

http://www.youtube.com/watch?v=uC8SOVCfuyw&feature=player_embedded

Юбилей Михаэля шумахера был испорчен.

http://www.youtube.com/watch?v=_0YuF-CBPWk&feature=player_embedded

А Марк Уэббер отпразновал свой День Рождения

[700x466]

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Гран при Бельгии. Суббота. 28-08-2011 07:46


[700x466]

[677x427]

[640x425]

 

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Гран-При Венгрии. Воскресенье. Гонка. 01-08-2011 06:09


[700x470]

[616x437]

[700x480]

[640x425]

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
200 Гран-При боления за пилота. 31-07-2011 07:01


[700x466]

[700x466]

[700x466]

[700x466]

[466x700]

[466x700]

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ГранПри Венгрии. Суббота. Квалификация. 31-07-2011 06:45


[700x466]

[542x424]

[700x466]

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Гран-При Германии. Воскресенье. Гонка. 24-07-2011 19:06


[700x466]

[595x482]

[700x466]

[700x466]

[700x466]

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Гран-При Германии. Суббота. Квалификация. 24-07-2011 18:56


[700x466]

[640x444]

[700x466]

- Дженсон, на твоей машине траблы с гидравликой!

[700x466]

- А ты это Уитмаршу скажи. Он меня игнорирует.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Гран-При Германии. Пятница. 22-07-2011 20:55


[700x466]

Первая практика:

[499x432]

Вторая практика:

[499x426]

[700x466]

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Гран-При Германии. Четверг. 21-07-2011 19:58


[380x340]

http://www.youtube.com/watch?v=P2fkqgy4ZVM&feature=player_embedded  круг по трассе.

Длина трассы Нюрбургринг 5,148 км. Количество кругов 60. Трек включает в себя практически весь спектр поворотов, всего их 15 (6 левых, 9 правых): от медленных, проходимых на первой передаче шпилек, до скоростных виражей на пятой передаче. Трасса требовательна к двигателям, но щадит тормоза. Этот автодром очень требователен к прижимной силе.

Что касается покрытия, то здесь оно несколько скользкое, с невысокими сцепными свойствами. Данный факт, в совокупности с умеренной температурой воздуха, приводит к достаточно низкому износу покрышек. Гонка на Нюрбургринге отличается непредсказуемостью погодных условий в Эйфельских горах.

Технические характеристики:

Двигатель/скорость
  «Газ в пол»: 60% времени круга
  Самый длинный период полного ускорения: 10.7 s
  Средняя скорость: 202 км/ч
  Максимальная скорость: 306 км/ч
  Минимальная скорость: 80 км/ч (Поворот 1)
  Средняя скорость в поворотах: 123 км/ч
  Рекорд круга: 1м29.468с (Михаэль Шумахер, 2004)
  Неофициальный рекорд круга: 1м27.691с (Такума Сато) 

Торможение
  Количество торможений: 9 
  Самое сильное торможение: Поворот 1 (4.81 g)
  Суммарное время торможения на круге: 14% времени круга
  Нагрузка на тормоза: Средняя

Другое 
  Необходимый уровень прижимной силы: Высокий
  Требования к системе охлаждения: Низкие
  Количество переключений передач: 57 
  Расход топлива: 2.6 кг/круг 
  Потеря скорости из-за топливной нагрузки: 0.3 с/10 кг (0,08 с/круг)

Характеристики трассы
  Общая протяжённость прямых: 2950 м
  Самая длинная прямая: 928 м
  Потеря времени в боксах: 18 с
  Длина питлейна: 377 м
  Высота над уровнем моря: 610 м

Шины
  Soft (Жёлтые)
  Medium (Белые)
  Нагрузка на резину: Низкая

По прогнозам синоптиков в воскресенье велика вероятность дождя, да и ветер может усилиться до 19 км/ч. 

Если в четверг температура воздуха днем должна быть в пределах 17°C, то в последующие дни ожидается значительное похолодание.

 

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Гран-При Великобритании. Гонка. 10-07-2011 20:50


[700x466]

[554x436]

[700x466]

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Гран-При Великобритании. Квалификация. 09-07-2011 17:20


[700x467]

[611x452]

[700x467]

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Авария Кобаяши на первой практике 08-07-2011 18:49


[700x467]

http://www.youtube.com/watch?v=JM2xgoK3Fk4&feature=player_embedded

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Гран-При Великобритании. Пятница. Дождь. 08-07-2011 18:18


[700x467]

Первая практика:

[506x424]

Вторая практика:

[592x422]

[700x467]

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Гран-При Европы. Воскресенье. 26-06-2011 18:15


[700x467]

[513x423]

комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Гран-При Европы. Суббота. 25-06-2011 17:27


[700x467]

Квалификация:

[534x421]

[700x467]

Третья практика:

[566x405]

[700x467]

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Гран-При Европы. Валенсия. Пятница. 24-06-2011 20:01


[380x340]

[700x467]

Первая практика:

[507x421]

[700x467]

Вторая практика:

[501x430]

[700x467]

 

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии