• Авторизация


Кто виноват и что делать? 14-10-2010 20:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!


  [500x333]

 

Сузука начала собирать свою жатву еще на установочном круге. В легендарном повороте 130R, который перестал быть таковым после реконструкции, бразилец Ди Грасси не удержал болид и разбил его в хлам. Как он умудрился сотворить сие действо остается загадкой, но виноват сам и только сам.

Далее вопрос встает ребром, а возможно и круче, хотя куда уж … И, вместе с тем, мое мнение. Конечно же, в сложившейся ситуации, основную роль сыграл провальный старт Хюлькенберга. А далее все оставалось в руках Петрова. В своих бедах виноват он сам и только сам. Другое дело стоило ли его за это наказывать? Думаю, что нет. В конце концов, он себя сам наказал круче некуда. Уходя от возможного столкновения с Хайдфельдом, Петров резко ушел налево, но Хюлькенберга, полностью, он не обошел и, что называется, подрезал его. Бум! И для обоих гонка была закончена. Правда, Хюлькенбергу повезло посмотреть еще один крэш. Масса метался по стартовой прямой, будучи быстрее многих, но впереди мешал Мерседес, а слева не оставлял места отлично стартовавший Сутиль. И Масса ушел вправо. Это было ошибкой. Правые колеса вышли за пределы трассы, попали на мокрую траву, машину завертело и бросило на несчастного Льюцци. Бам! Оба в гравии.

[500x333]

Но и этого Сузуке было мало. На трассе Safety-Car. Кто и каким образом умыкнул колесо с машины Роберта, вышедшего на старте на вторую позицию, я так и не понял. Гонка, для него, обещала быть весьма продуктивной, но эта нелепость свела все его усилия на нет. Очень обидно. Рестарт на седьмом круге и … круге и … Ciao, Bambino, Sorry – Ред Булл, медленно и печально, начинает отрываться от Алонсо. Можно много говорить о стратегии, выбранной Батоном, а можно и просто сказать – на этот раз не сработало. Но я вам так скажу, понимая, что на одинаковой тактике с Ред Булл не справится, он решил рискнуть. Риск не оправдался, но он хоть что-то пытался сделать. Была и мысль, которую, весьма грубо, озвучил Хорнер. Тем не менее, это хороший симптом – Баттон импровизирует с риском, а не тупо откатывает бухгалтерскую программу. Уже хорошо. Мне это нравится. Не пропустил Хэмильтона? А зачем? Сам Баттон был не настолько медленнее основной группы, а Льюис не настолько быстрее, что бы догнать Алонсо, а уж, тем более, обогнать. Еще один скандал а-ля Германия и потеря уважения к Макларен? Нет, может быть, кое-кто и был бы рад такому раскладу, но только не я. В этом своем составе, с Уитмаршем во главе, мне команда нравится все больше и больше. Эх, Хэмильтон, Хэмильтон, чем же ты так Фортуну прогневал? Алонсо откатал обязательную программу, можно сказать, что он был лучшим из остальных, поскольку пилоты РБР выступали в собственной лиге.  Далее был интересный спектакль (сначала хотел написать «дуэль», но сами понимаете) пилотов Мерседес, но тут проснулась, задремавшая было, Сузука и внесла свои коррективы в режиссуру, стыбзив у Росберга колесо. Блеснул Кобаяши. Он каждую гонку работает этот сценарий, иногда получается, иногда нет, но в этот раз … выше всяческих похвал.

[500x333]

Что же делать командам и пилотам в оставшихся трех гонках, что бы судьба титула, в личном зачете, решалась в Абу Даби. Про Кубок Конструкторов, полагаю, всем и все уже понятно. Пилотам Ред Булл делать то же самое, что они и делают. Уэбберу, для собственного спокойствия, нужно выигрывать в Корее, для того, что бы все было еще и красиво, в Абу Даби. Феттелю брать и Корею, и Абу Даби. При этом в Бразилии, и тому и другому нужен подиум. Только бы команда не вмешивалась в этот процесс! Они и без того толкаться локтями будут. «Фактор Алонсо», о котором я писал выше, в действии! Вот только, черт возьми, поучается таким образом, что, в большей степени, это бьет по Макларен. Правда и неудачи Хэмильтона свою роль сыграли. А вот сыграет ли свою роль «фактор Массы» и, если сыграет, то в какую сторону, большой вопрос? Массу уже стимулировали и кнутом и пряником. Будет интересно посмотреть, какое это возымеет действие. Пилотам Макларен недостает одного … машине тупо не хватает скорости! Если, в оставшихся гонках, ситуация не изменится, а я думаю, что она не изменится, пилотам Макларен нужно будет придумывать, что-то более продуктивное, может быть и скорее всего, более удачливое, нежели задумка Баттона со стартом в Сузуке. Должно быть то еще шоу. Ну да посмотрим

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Кто виноват и что делать? | wild_elf - Formula wild_elf | Лента друзей wild_elf / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»