• Авторизация


Гран-При Сингапура. 23-09-2010 16:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[691x491]

www.youtube.com/watch - круг по трассе 3D.

С кем бы я ни разговаривал, с кем бы ни обсуждал предстоящее гран при, все ждут гонки с нетерпением. И нельзя сказать, что нам предстоит какое-то захватывающее зрелище. Конечно, ночная гонка, возможен дождь, но и в прошедшие гран при обещали дождь, который так и не пошел, дело в другом. Ожидаемая гонка предоставит более четкое понимание о расстановке сил на концовку чемпионата и этим она будет особенно интересна. В этом свете хотелось бы сухой гонки, в плане зрелищности мокрой.

Что, из себя, представляет трасса Марина Бей? Если коротко – это один большой зюгзюг. Если более подробно то, примерно так – относительно длинная прямая старт-финиш ведет к. двойной шикане Variante del Rettifilo , а подходят к ней на скорости 345 км/ч, затем следует Curva Grande скорость снижается до 90 км/ч. Из этого поворота выходят на скорости 310 км/ч. Скорость сохраняется еще на протяжении 100 метров до поворота Variante della Roggia. В самом Roggia скорость скачет от 325 км/ч до 100 км/ч. Участок особенно скользкий и ухабистый. Curva di Lesmo - это комбинация поворотов, из которых первый проходят на четвертой передаче, на скорости 155 км/ч; второй, более узкий, на третьей передаче, на скорости 140 км/ч. Затем машины резко переключаются на шестую передачу и на скорости 345 км/ч подходят к Curve del Serraglio, перед которым скорость  резко снижается до 140 км/ч. В шикану Variante Ascari входят на скорости 220 км/ч. После чего постепенно разгоняются до 330 км/ч, приближаясь к повороту Curva Parabolica. Из этого долгого правого поворота предпочтительно выйти с максимальной скоростью, дабы иметь преимущество на относительно длинной прямой. Последний поворот на трассе проходят на 160 км/ч.

Все прочат в фавориты Ред Булл, но я бы не спешил. Очевидно, что соперники не сидят сложа руки. К тому же нужно учитывать измененный подход FIA к проверке болидов. Я предполагаю, что Алонсо составит серьезную конкуренцию пилотам Ред Булл. Единственное что - Феррари будет использовать новую версию своего выдувного диффузора, и как он будет работать одному Богу известно. В Бельгии новинки ко двору не пришлись.

Уитмарш весьма оптимистичен и обещает привезти в Сингапур «много новых идей». В общем, показать всем Кузькину мать. Важно только, что бы эта мать не оказалась хрущевщиной. Но мне не очень нравится настроение прошлогоднего триумфатора этой трассы – его слова звучат немного настораживающе:

«Трудно точно сказать, насколько сильны мы будем в Сингапуре. Если Монца напоминала Канаду, то Сингапур похож на Монако и Венгрию, где нам приходилось нелегко».

В Рено все в один голос, утверждают, что трасса Марина Бей им подходит, чуть что, как никакая другая и рассчитывают на сильное выступление на ней.

Правда есть еще один фактор, который может проявиться в любой момент, впрочем, он может и не проявиться, но вероятность его сбрасывать со счетов не следует. Это моторы. В Феррари будут использовать восьмой обеими машинами. В Макларен и на Ред Булле Феттеля это седьмые двигатели. А вот у Марка Уэббера, и на обеих машинах Рено, шестые.

Правда, ни в Феррари, ни, тем более, в Макларен, беспокойства, по этому поводу, не выказывают. Что ж, посмотрим.

В этом отношении, не повезло Нику Хайдфельду – на машине де ла Росы, в которой он будет гонять, уже использовали девять двигателей и любая замена приведет к штрафу. Впрочем, возможно это и к лучшему – будет хорошая практика для Ника, которая сейчас ему нужна. Да и себя показать, да о себе напомнить как о хорошем пилоте, тоже не помешает.

Дождь или не дождь – вот в чем вопрос!

 

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Гран-При Сингапура. | wild_elf - Formula wild_elf | Лента друзей wild_elf / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»