Ferrari International Assistance переводится как Международная Помощь Ferrari, а сокращенно FIA. Пожалуй, я мало, что могу добавить. К тому же люди говорят, что краткость сестра таланта.
Ладно, проехали. Впереди Монца, а это куда как интереснее. Но и тут я буду весьма талантлив. Дело в том, что характер трассы, равно как и характер поворотов на ней, весьма затруднителен для обгонов. А если к этому присовокупить нынешнюю аэродинамику, в рамках нынешнего же регламента, и отсутствие дозаправок, то, так называемых, гоночных инцидентов будет больше чем обгонов. Вряд ли они будут между лидерами, те, как раз, будут осторожны – любая неудача может слишком дорого стоить, но трасса быстрая и очень скоро перед ними появятся круговые, а вот этого я опасаюсь больше всего. Вспомните Валенсию и Уэба с Ковой.
Если же задвинуть эти опасения в угол и поверить синоптикам, а они обещают хорошую погоду, то пилоты Макларен должны выиграть эту гонку. Помешать их дублю может только Алонсо. Ред Булл, на этой трассе, будет «третьей силой».
Вот, пожалуй, и все. Пойду, помою свою чашку из под кофе.
Ах, да. Вон те подтеки на ее стенке говорят мне о том, что Вильямс должен крепко поспорить с Заубером за место в первой десятке, если, конечно, пилоты Заубера не совершат ошибок в квалификации.
p.s. Простите, совсем забыл рассказать вам свежий анекдот:
Массе просто сказали, что он медленнее Алонсо. Это было сделано для того, чтобы мотивировать его. Раздосадованный таким сообщением, Масса решил замедлиться, и это привело к подозрениям о командной тактике.
Как не анекдот? [показать] Вот черт, вы правы, тут написано, что это Motorsport цитирует главу испанской федерации Карлоса Грацию. А еще написано, что Карлос разговаривал с Алонсо и тот "ничего не знает о применении командной тактики".
Так что все серьезно - никаких анекдотов.