Вот черт, снова я не поверил в Марка и снова ошибся. Просто молодчина! Хороший подарок самому себе на тридцатичетырехлетние. Во всяком случае, куда лучше гостиничного шампуня.
А Спа во всей своей красе. Прав Баттон сказав, что «Погода в Спа сегодня показала практически все, на что способна». Не только болельщиков бросало то в жар, то в холод, саму атмосферу словно лихорадило, но свои основные попытки пилоты совершали в, более или менее, благоприятных условиях. Кто-то воспользовался ими чуть лучше как Кубица (просто красава), кто-то чуть хуже как Феттель, но в целом, в итоге, никаких особенных неожиданностей не произошло, кроме, пожалуй, одной. У меня только одно объяснение такому провалу Алонсо. С учетом результатов, которые он показывал на практиках в дождь, его машина настроена на дождевую гонку.
Старт, вряд ли, будет зависеть от состояния трассы - уже понятно, что держака не будет, поскольку дождь не дал наслоить резину на траекторию, а поэтому стартовать будут все в, более или менее, равных условиях. Есть ли в Спа какое-то преимущество нечетной стороны? А черт его знает! В прошлом году Физикелла, на старте, сместился на внешнюю сторону и зашел в La Source так, что ему никто и не помешал. Ник Хайдфельд (Р3) стартовал чуть лучше Ярно Трулли (Р2) и на входе в первый поворот, немного перетормаживая, оказался внутри и выиграл позицию у Тойоты. Но стартовавший с Р5 Кубица, очень удачно воспользовался этой борьбой и, в пределах трассы, объехал и напарника и Трулли, тем самым выиграв две позиции, и вышел на Р2. Удачно объехав, в очередной раз уснувшего на старте, Баррикелло (Р4), которого, по ходу сезона, «сливала» команда, видимо подмешивая, чуть что не в каждой второй гонке, начиная с самой первой (Австралия), в питье снотворное, керсанутый Кими (Р6) очень быстро приблизился к La Source, но поскольку места там было не так, что бы много, ничтоже сумняшеся, заложил такой вираж по зоне безопасности, что выехал на трассу сразу за Кубицей на Р3 и после Eau Rouge, на прямой, использовав керс, обогнал его, заняв Р2. далее случился конфуз. Нынешние пилоты Макларен пострадали от неразумных новичков, сначала Баттон (Р14) от Грожана на Рено, затем Хэмильтон (Р12) от Альгерсуари на Торо Россо, если мне память не изменяет, а если изменяет, приношу свои извинения Альгерсуари. А нечего стартовать из глубины пелотона. Вот! Таким образом, ни Баттон, ни Хэмильтон клетчатого флага так и не увидели. В общем, прошлогодний старт был просто на загляденье. Но, то был старт при ясной, солнечной погоде и, можно говорить о том, что нечетные позиции дают некоторое преимущество, керса, нынче, ни у кого нет. Но! С моей точки зрения, тому же Хэмильтону, совершенно безразлично с какой стороны стартовать, а тот же Баттон может, как проиграть несколько позиций, так и отыграть их. Глядя на то, как стартовал, в прошлом году, Кубица и его, ни в коем случае, со счетов сбрасывать не стоит. Кстати, вполне вероятно, что Роберт мог бы быть и быстрее, если бы не неполадки с топливной системой в третьей части квалы. Не так и далеко от поула напарник, который землю рогом будет рыть, что бы догнать и обогнать. А дальше еще и Масса, опередивший своего напарника по команде, что, всенепременно, добавит ему мотивации (как бы эти двое не перестарались). И, проводящий свою 300ю гонку Баррикелло (если не уснет, конечно, на старте). И очень быстрый Сутиль. И набирающий форму и гоночный опыт (F1) Хюлькенберг. И, конечно же, не собирающийся сдаваться, Фернандо. Получится ли у Марка удержать все эту ораву позади себя? Завтра посмотрим. Спа есть Спа – возможно все.