Всем привет. Ветер воет сегодня люто. Но в этом есть и свои преимущества. Наконец-то выползла луна.
Начав рассказ о погоде, нарушила традицию построения новостей. Таким докладом обычно заканчивают. И потому сегодня будут не новости, а старости.
Что такое популярность я узнала в 11 классе. Узнала доподлинно, не на словах, а на деле. Речь пойдет о поручении. Классу было поручено сделать стенгазеты на определенную тему. Для того, чтоб интересней работалось, мы разделились на две группы. Типа конкурс, у кого лучше получится. А потом ещё предстояла защита своих детищ. Некая предтеча курсовиков и всего такого прочего.
Итак, тема была: Школа будущего. Наши оппоненты препоручили все родителям. Те, конечно, сделали им чудную композицию на А3 со стихами классиков, нарисованными цветочками-листочками.
Мы пошли другим путем. Формат А1. Заголовок - Судный день. Текст рождался в творческих муках после занятий, с выпиванием чая и настойки Инглиш биттер (не пугайтесь, поллитровая бутыль на 12 человек) и поеданием столовских булочек. Ватманский лист поджигался зажигалкой - требовался по сценарию опаленный верхний левый край. Заляпывался натуральной кровью из проколотых подручным канцелярским скрабом пальцев.
На защите победили мы. Но слава пришла позже. Обе газеты были вывешены в школьном коридоре. У нашей на переменах собиралась толпа. Газету через несколько дней по такому случаю сняли. Но потом вернули. Дети возмущались. Однако об истинном успехе я впервые узнала ещё позже, отпросившись с урока в туалет.
Вышла из класса во время занятий. Коридор пустынен, а у нашей газеты стоит мальчишка, на вид класс шестой. Явно, что учится не очень, видон у него соответствующий, и, скорее всего, его как раз с очередного урока выгнали. Стоит он у газеты, рот раскрыл и... читает! Чуть пошевеливая губами и не дыша. Тогда я и поняла. Вот он, успех. Вот она, слава.