• Авторизация


[519] 20-03-2014 01:41 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 Я чувствую спиной томное дыхание курсача, и от этого становится как-то неуютно.  11 дней до дедлайна. 
 За день сделано:
= Погуглить курсовые на темуказалось несложно, но и не много)
= Заинтересовавшись темой, попробовать скачать почитать хоть что-то из произведений классиков. Тщета, - кажется найти их можно только в библиотеке.. Зайдем. 
= Вынести себе мозг обилием сайтов и подходов, впасть в уныние, сделать кофе и пойти на кровать читать Олди - "Герой должен быть один". Книга, кстати, великолепная. Вечером я планировала засесть продолжать экзекуцию мозга, но книга как-то затянула меня на 5 часов (читай до конца, а там еще 2 книги в трилогии :D) и теперь мне остается пойти поваляться в ванне и где-то до 3х ночи, пока буду подсыхать, продолжать штудировать информацию по социально-психологической адаптации персонала. 

 Говорят, что Россия охрененно поддерживает спорт. О да, я заметила. Возьмем к примеру велосипедный, - тот, который мне наиболее близок.  Сейчас я не говорю за всех, потому что в России, а особенно в Москве, всякого народа хватает, как адекватного, так и неочень, причем последние обычно преобладают.  А рассказываю от себя и достаточно многих знакомых мне людей, которые поддерживают мои взгляды.
 Поговорим именно о государственной поддержке спорта. Привет, Москомспорту, да. 
 Что мне нравится: 
• То, что хотя бы лесопарки еще не закрыли для велосипедистов
• То, что велосипед можно крепить на машину
• То, что на байке можно ездить по шоссе, дорогам, ТТК и даже МКАДу при большом желании и уверенности в себе
• То, что в Москве много заборов, где можно пристегнуть вел, пока кушаешь за большим окном напротив
• То, что есть замки, которые не перекусываются за 10 сек
 Хотя гос. поддержка тут как бы и ни при чем. Каждый изощряется как может, в меру своих сил. Просто пока еще не запрещено.
 Что мне не нравится:
• То, что запрещено провозить велосипеды в метро. Нет, их провозят, - иногда, уговорив контролера на съем колеса и пробитый доп. билет; иногда, просто за красивые глаза (по большей части глубокой ночью); иногда, под бешеный свист и вопли, пролетая вместе с велом через турникет или неся его на плечах.   Попрошу без высказываний вроде "ну это же понятно, идиоты носятся по метро, роняют велы с эскалатора и отдавливают колесами ноги барышням на шпильках, заставляя их ронять айфоны", - повторюсь, я говорю от лица адекватных спортсменов, а не толпы быдла, готовых снести все вокруг без толики уважения к окружающим.  Всегда можно аккуратно спустить байк с эскалатора, поставить его в вагон, не забрызгав никого грязью и не задев и так же тихо-мирно оттуда выйти. Просто почему-то не все это делают. А некоторые совсем не делают, но при этом тоже выражают всяческие протесты насчет запрета, - здесь я уже скажу, что если равняться на таких, - то это даже неудивительно. 
 Можно в конце концов было бы сделать как в некоторых других странах отдельный вагон для спортсменов с инвентарем.
• То, что почему то нас воспринимают как податых наркоманов. Да, частенько народ на велах нажирается, так же как и на мотоциклах, машинах и других ТС, но почему всех равняют на самых неадекватных представителей? И я бы даже не сказала, что их большинство, просто плохое видится лучше.   Причем как упоротых воспринимают даже без оснований. Просто потому, что мы быстро ездим, можем срезать маршрут через бордюры/склоны/лестницы и спокойно чувствуем себя на скорости и на дорогах.  А еще никто не может поверить, что мы знаем, куда мы едем и не снесем пешехода на другой стороне улицы, что почти всегда можем избежать столкновения, даже если пешеход сам бросится под колеса (что бывает),  что мы не умрем и не собьем всех как шар для боулинга, если просто съедем с лестницы даже на тормозах +_+   В общем вопли "осторожней", "больные нарики какие-то" и "лучше бы учились, тунеядцы" слышать мы привыкли. 
 • То, что какую-либо постройку для техники или вообще катания приходится выгрызать у государства зубами. 
 Люди своими руками строят кочки, дерты, мини-памптреки в парках, а как только их кто-то находит из управы - их равняют с землей. А почему? - Потому что это опасно и вообще это порча леса.
 Порча. Леса. Из земли же построенными кочками, пусть иногда и большими.
 Опасно? - Да, опасно, если кататься без защиты (а таких отважных немало).
 Раздражает жителей.  Да. тоже бывает, потому что очень мало кто видит в велосипедах спорт. В основном - наркоманов, школьников и тунеядцев, матерящихся, засирающих лес и летающих кочки со своей огромной дури. Да, такие тоже бывают, не спорю, и за них бывает изрядно стыдно, т.к. все-таки своим поведением они подставляют нас, - тех, кто катает, потому что любит это. 
 Конечно, у нас же поддерживают спорт. После незаконных построек в лесополосе тут будут бухать бомжи, и это более безопасно и полезно для парка. Людей они совсем не напрягают, маты и хриплые запевы - это музыка для души, а валяющиеся вокруг бутылки и рванье - услада для глаз. Окей. 
  В Европе не орут про то, что они много делают для спорта. Но на каждом углу - фанбокс или памп,  а части заповедников выделены под байк-парки.  У нас же поддержка идеальна, но ничего не делают сами, а то, что делают любители - уничтожают.  Хотя это же неофициальный спорт, на олимпиаде медалей не даст, нахрена его в России-то развивать. 
 • То, что Орехово собираются застраивать. Несмотря на то, что сама я там нечасто бывала, т.к. относительно новичок, и постоянно ходили сплетни про застройку ореховской горы, меня эта тема волнует, потому что мне нравится это место. И гора, с ее мини-трассами, и лес вокруг, и Бирюлевский дендропарк.  И нахрена нам еще один горнолыжный комплекс, который перегородит все коммуникации в районе? А кто-то реально идет в поддержку и верит, что их будут допускать кататься на территорию возможной горнолыжки. Ха-ха. Пока надо получить согласие - что угодно разрешат :)
 • То, что велы фактически негде нормально содержать.  Обычно их держат в квартире, - балкон или своя комната. Реже - в холле. Но в холле, как бы крепка не была дверь и уверенность в том, что ее не вскроют, - всегда есть шанс пропадания байка. И ладно хардтейл за, в среднем, 50к,  а как ощущения, когда пропадает любовно собираемый полгода подвес за 200?  
 Ни стоянок, ни адекватной защиты холла, ни видеонаблюдения или консержа, который бы нормально палил, что происходит. Хотя Россию стоянки вряд ли бы спасли, - единственная гарантия - твое же непосредственное наблюдение. 
 

 Вот так и живем. Слушая, какие мы безбашенные наркоманы и пришибаем людей каждый день на улице. Временами нарушаем правила, чтобы не добираться до дома на веле ночью через всю Москву. Ездим на машинах, которые в 2-3 раза дешевле каждого из велосипедов, крепя их сверху (потому что в Москве, например, очень немного мест, где покататься, а раскиданы они по всей территории и частенько в Подмосковье). Молимся, чтобы не угнали из привычного холла (т.к. я живу у бабушки, не могу разместить байк в комнате, у себя бы сделала бы это непременно).  И ратуем за улучшение ситуации, не теряя надежды. 

2095263_Fg3Z2stcWuc (700x466, 62Kb)

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (40): вперёд»
Annoyed_Libra 20-03-2014-06:12 удалить
кто кого там пришибает ещё
MarlaDerden 20-03-2014-08:31 удалить
а что за классика такая неуловимая в интернете?
Tokimeka-chan 20-03-2014-08:35 удалить
Я немного боюсь велосипедистов, потому что когда они ездят по тротуарам, невозможно понять, чего от них ждать х) Однажды я шла себе спокойно, шагнула чуть-чуть вправо - и в меня на полной скорости врезался велосипедист, который ехал сзади. Ехал молча, и вот это меня бесит! Хоть предупреждай, что ты есть, чтобы люди тебе дорогу уступили х)
Mi_na_ko 20-03-2014-08:57 удалить
по автомагистралям вроде бы нельзя на велосипеде, нет?
Zemerda 20-03-2014-09:35 удалить
Боюсь, у нас сделают так, как в Европе, лет через 10, наверное: там спортом занимаются большинство жителей городов. В Будапешт ездила - там все бегают вдоль набережных или на великах как раз ездят. С велосипедными дорожками проблем нет. Понятно, что у нас климат другой, но почему бы все же на тот период, когда это реально, не дать людям возможность заниматься таким спортом?
--Shiko-- 20-03-2014-14:07 удалить
Никогда не была подобного плохого мнения о велосипедистах) первый раз слышу) Меня больше мотоциклисты напрягают
-Shiniti- 20-03-2014-16:04 удалить
Ответ на комментарий Annoyed_Libra # ну да, злые пьяные дяденьки бывает тоже за нами гнаться начинают :D
-Shiniti- 20-03-2014-16:06 удалить
Ответ на комментарий MarlaDerden # т.к. курсач по управлению - основная проблема найти что-нибудь из классиков менеджмента. Книги выпускают на русском редко, и все здорово палят в инете авторские права. Единственное, что нашла - книгу МакГрегора, но ее позиционируют как крутое издание "одной из лучших книг по менеджменту", поэтому по понятным причинам в инете ее нет :)
-Shiniti- 20-03-2014-16:07 удалить
Ответ на комментарий Tokimeka-chan # Ага, такие бывают, сама иногда чудом избегала столкновений -_- Ну нас слышно издали - задняя втулка замечательно трещит покруче звонка, пока не крутишь педали ^^ и, все же, мы обычно стараемся по возможности объезжать людей на большой скорости подальше или по бездорожью рядом
-Shiniti- 20-03-2014-16:08 удалить
Ответ на комментарий Mi_na_ko # технически нельзя) но если нет другого способа попасть в нужный район (а в Мск такое бывает), то приходится срезать
-Shiniti- 20-03-2014-16:09 удалить
Ответ на комментарий Zemerda # а может и не сделают, - невыгодно это наверное, - считают что нас мало, а большинство, что велосипедисты - если это не тихие шоссейники или умильные стелсы без возможностей - просто неорганизованное быдло) Ага, в Европе клево с этим, велодорожки особо, конечно, не нужны, но вот хотя бы не трогали бы, что люди сами строят, без вреда для окружения)
-Shiniti- 20-03-2014-16:10 удалить
Ответ на комментарий --Shiko-- # Ну я говорю не за всех конечно, просто приходится выслушивать частенько такое) классно, что еще есть люди, которые понимают спортсменов ^^
Tokimeka-chan 20-03-2014-16:14 удалить
Ответ на комментарий -Shiniti- # Я его не слышала, потому что шла мимо оживленной проезжей части, машины заглушали другие звуки
-Shiniti- 20-03-2014-16:29 удалить
Ответ на комментарий Tokimeka-chan # думаю, скорей всего у него были не очень крутые втулки, т.к. такой звук на пол-улицы издают только верхние модели ряда Во всяком случае ему следовало бы подумать о возможных вариантах, - кстати, чтобы не подъезжать сзади (человек-то реально не видит и может не услышать), мы чаще по встречным тротуарам гоняем - там больше идущих на нас и готовых заранее)
Leah_Llevelin 20-03-2014-16:33 удалить
отношение такое, потому, что как ты и говоришь - неадекватные чаще преобладают, да и запоминаются они окружающим гораздо ярче, чем вежливые представители велосипедистов. Велики в метро...это конечно..., а если час пик? Как вообще с ним влезть в метро, если вагоны переполнены? Ведь чаще всего ситуации "по головам, облить грязью и т.д." возникают абсолютно случайно...
-Shiniti- 20-03-2014-16:39 удалить
Ответ на комментарий Leah_Llevelin # Ну я бы не сказала, что чаще, но ты можешь не заметить 200 других велосипедистов адекватных, а только одного, который чем-то тебя выбесил) в час пик можно влезть, влезали :)) На заднее колесо поднимается и въезжаешь, разумеется не в забитый до краев вагон, всегда почти можно найти угол. А в совсем часы пик мы не ездим) обычно домой поздно вечером после 10 едем, к тому же летом грязи нет как таковой, вообще все спокойно
Tokimeka-chan 20-03-2014-16:46 удалить
Ответ на комментарий -Shiniti- # Ну, в общем, неприятный инцидент, поэтому когда из-за спины у меня вылетают велосипедисты, у меня случается микро-инфаркт :D Поэтому я боюсь сама по городу на велосипеде ездить, хотя это было бы здорово :(
-Shiniti- 20-03-2014-17:03 удалить
Ответ на комментарий Tokimeka-chan # а что бояться?) сначала просто объезжаешь всех за километр, потом страх отпускает немного, привыкаешь к управлению, а когда понимаешь, что в любой момент можешь избежать аварии (пара процентов естественно остаются на непредвиденные случаи), уже ездишь спокойно и уверенно :)
RabbitWhore 20-03-2014-18:29 удалить
а у меня 20 дней до дедлайна диплома, не написано еще ни страницы, вот уж лол где) блин с великами сама печалюсь и мучаюсь... кататься люблю, но в моей районе негде. в метро нельзя, маршрутки тем более. можно только на электроне за доп плату... но ведь и электичка не везде ходит как, к примеру, метро. Обидно просто страшно.
-Shiniti- 20-03-2014-18:39 удалить
Ответ на комментарий RabbitWhore # Охх, ты меня понимаешь -_- и мыслей пока нет как писать, нихрена не вдохновляет, хотя тема интересная Кстати да, электрички хоть разрешают перевозить, - не может не радовать, когда машины нет в распоряжении.
RabbitWhore 20-03-2014-19:21 удалить
Ответ на комментарий -Shiniti- # я тебя прекрасно понимаю) у меня тема тоже вроде как интересная, а писать влом, я вообще эти все исследования научные ленюсь проводить. это да.
-Shiniti- 20-03-2014-20:11 удалить
Ответ на комментарий RabbitWhore # А у меня скорей вопрос где взять исследуемого, я бы провела с удовольствием) но для курсача это вроде не обязательно Удачи тебе там с дипломом :)
Полюби курсовик и он полюбит тебя,отплатит тебе 5-кой в зачетке :3 Не знаю зачем сказал это) Слышал про натянутые струны.Не любят велосипедистов.У нас порой идешь про проспекту,где люди ходят,они как бешеные проносятся.Зато, там можно увидеть мужика на велосипеде с собакой,которая ходит с сумкой и в очках,у неё даже есть друг,тоже с сумкой и в очках.Даже в шляпе их видел пару раз.Как люди прям. Велосипеды серьезно нельзя в метро перевозить? Эти кочки опасны,а вдруг дети будут по ним ездить?Запретить!Заа-претить! У меня был раньше велосипед,но не спортивный.Кама.Удобная была штука в какой-то степени.Но в квартире держать её,было не удобно.Зато огромный плюс,можно было ездить даже по быдло-дворам,не боясь получить дюлей за то,что шибко красивый.И ещё,неудобно вытаскивать с подъезда.Помню как мучился затаскивать обратно.Ужс.А прикол 5-ый этаж?Или 9-ый,а лифт не пашет.А вообще в лифтах ещё и опасно ездить.С велосипедами тем более. Ой :D
MarlaDerden 21-03-2014-09:10 удалить
Ответ на комментарий -Shiniti- # з-Shiniti-, ой да, со специальной литературой сложно, конечно(( Но иногда на торентах или подобном многое находится)) Я удивилась, потому что художественную классику легче всего найти :)
-Shiniti- 21-03-2014-10:48 удалить
Ответ на комментарий MarlaDerden # художественную да :) иногда даже в избытке переводов
-Shiniti- 21-03-2014-10:50 удалить
Ответ на комментарий synthetic_existence # Там такие кочки местами, что дети не сунутся) да и не ездят они на велах так далеко в лес Носятся - ну да, главное чтобы знать как носиться адекватно :) А на лифте - не привыкать. Чем опасно? О_о Я в маленький-то лифт спокойно загоняю колесом вверх, а большой - вообще раздолье Ага, серьезно нельзя. Редко можно уговорить, что поломался, очень надо домой или опаздываешь на электричку, купить билетик дополнительный, снять колесо и материться, т.к. так неудобно. Внизу эскалатора, разумеется одеть его обратно. А могут и не пустить с ором "нельзя, валите отсюда, начальство отругает, запрещено, катитесь по верхам"
Ответ на комментарий -Shiniti- # Детей упоминают всегда и везде,когда хотят что-то запретить) Наши лифты,могут не дождаться пока ты залезешь полностью в лифт и отправятся без твоей руки-ноги-головы или все,что останется за бортом. Пишите петиции,на рои)100к нужно)
-Shiniti- 21-03-2014-21:44 удалить
Ответ на комментарий synthetic_existence # ну да, всегда проще за счет детей отмазаться) никому не вредит, а вот детям) у детей и травмы легче проходят, если что, старикам хуже
Mi_na_ko 21-03-2014-22:09 удалить
Ответ на комментарий -Shiniti- # и не штрафуют?)
-Shiniti- 21-03-2014-23:17 удалить
Ответ на комментарий Mi_na_ko # а пусть догонят сначала :D


Комментарии (40): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник [519] | -Shiniti- - я убивал людей,но они все были плохими. | Лента друзей -Shiniti- / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»