Флешмоб
День 8: Месяц или год Вашей жизни, когда Вы чувствовали себя счастливей всего.
Ну даже не знаю. У меня очень много времени, когда я чувствую себя счастливой, благо жизнь позволяет.
Ммм на ум приходит год, когда я первый раз поступила в инст, надо было там и учиться :)
____________________________________________________________________________________________________________
Итак, пока ленивое тело, то есть я, болело, время не терялось. Конан Дойл, Олди, Разрушители легенд, учебная литература, много чая и компьютерные игры =Р
1) Crysis
После пяти минут игры создалось впечатление, что это мод для Far Cry. Через полчаса я вспомнила, что их создавала одна и та же компания..
Итог: Crysis - это FC без юмора и на легком уровне сложности :) Даже движок еще недалеко ушел и острову разве что название поменяли. Те же пальмы, воды, маты.
Нравится:
+ вездесущие пальмы и редкие неубиваемые деревья
+ режим невидимости и брони, которые неизменно спасают
+ почитерить для веселого прохождения
Не нравится:
- буквально орды глупых корейцев и бронетехники
- не всегда понятно, что происходит, откуда прилетает, и какого хрена ты уже труп
- почти полное отсутствие сюжета, знаменующееся редкими приказами, куда тебе идти
- вертолеты, которые иногда появляются сразу после респауна с точки сохранения, и висят за тобой минут полчаса за неимением с собой тяжелого вооружения.. Раздражает
В целом стандартная американская мечта. Игру можно описать в паре предложений:
- У нас большие проблемы, надо пробраться не знаю куда, попутно вырезав кучу корейцев. Номад?
- Черт, весь наш десант не справится с базой, надо уничтожить армию врага и всего-то пару десятков самолетов и брони, и попутно не забудь снести крейсер и зенитки. Кто бы с этим справился.. Точно, где Номад?!
- Ах да, Номад! Слетай на Марс, срочно пригони кофе в пентагон, купи мне журнал и щенка чихуа-хуа Т_Т
А теперь рецепты веселого и успешного прохождения без кропотливого вырезания в стелс-режиме каждой из многочисленных корейских баз, которое надоедает уже после второй.
• Включаем бесконечную энергию и бегаем электровеником, снося корейцев и деревья.
• Продолжаем пункт 1, но переключаемся на инвиз и следим за реакцией леммингов :)
• Читерим много с4, лазаем под грузовичками, нашпиговывая их вкусняшкой и отправляем их к ГЛОНАССу в гости ^_^
• Различные взрывчатые вещества (с4, гранатомет, грены) подкидывают машины по забавным траекториям, - чем больше тротила, тем выше и красочней летит :D А еще можно послать крученый, грамотно приложив знание физики.
• Пулемет+бесконечные патроны+банановое поле с корейцами и горой ветхих построек. Ну вы же понимаете о чем я Х)
• Самый позитивный режим прохождения: читерим энергию и гранатомет с бесконечными патронами и просто идем вперед как свой, снося вышки и поселения :D
• Ну и красочная подстава: берем инвиз и с4, облазим в инвизе базу, обкладывая ее взрывчаткой, незаметно от супостатов разумеется ^^ И нажатием кнопочки аннигилируем рассадник зла :3
В общем это именно та игра, в которую без читов играть попросту скучно, зато с ними она становится ооочень забавной х)
2) Crysis 2
Он же самый долгий и самый динамичный из трилогии.
Понравился наверное больше всех, т.к. самый ровный. Ничего случайно не прилетает, мозги не плющит от перерисованной травы, маты вызывает разве что прямоходящими цефами, которые выносят мозг, прыгая по строениям. Под конец уже начинает откровенно напрягать полчищами инопланетных гадов самых разных формаций, особенно учитывая сохранение по точкам..
Нравится:
+ Наконец появился сюжет
+ Красивая картинка, няшные цефы, не сильно однообразный геймплей
+ разнообразие оружия
+ Сюрреалистическая прелесть железяковых тентактлей, обосновавшихся в Нью-Йорке х) привет ванилькам^^
Не нравится:
- Отсутствие нормального сохранения. Т.е. если ты не заметил танк в кустах (а таких много), и он тебя слил, а до этого ты полчаса вырезал толпы мобов, тебя ждет повторный замес :D Под конец это бесило особо, учитывая концентрацию гадов. Ну хотя бы в оружии там недостатка нет, так что пляшем)
- Любимое разработчиками "правило трех". Если надо что-то уничтожить, то обязательно(!) надо это повторить раза 3. Босс улетает с 3х прогонов до qte-сцен, 3 ствола разрушить, в 3 локи слетать, 3 генератора отключить и т.д. Изрядно портит внезапность.
В итоге получился очень даже неплохой шутер, прямолинейный и беспощадный. А еще динамичный и красивый) Костюм наконец раскрывается на полную и можно оттягиваться с мобами без читов и радоваться этому.
3) Crysis 3
Итак, любимое многими писькомерство "о, у тебя комп гавно, а моя gtx 780 ti SLI выдает fps over200". Честно, не заметила такой прямо убойной графы, мой комп работает с ним более чем адекватно, а до 780 мне пока далече, комп собирался достаточно давно, но свое качество держит до сих пор и на 560 gtx^^ Единственное, на максимальных настройках картинка начинает бесить рябящей вокруг зеленью, а особенно травой. Мешает ужасно.
Я ее прошла за 5 часов, чего мне оказалось маловато. Игра куда-то буквально улетела.
Геймлей же свелся по большей части к сюжету, что не может не радовать, и подбору информации, что здорово разнообразит игру в лучшую сторону. И это интересно :)
Нравится:
+ Лук, конечно же
+ единственный Crysis с адекватной и забавной русской озвучкой (собственно только его я с ней и проходила, предпочитаю сабы)
Псих выдает эпические фразы, а боты просто подтверждают слухи о тупости американского спецназа :3
+ Альфа-цеф уже сделал мой день :D
+ волшебный снайперский прицел и увеличенное время инвиза
+ большинство мест баталий и скучных вырезаний мобов можно пропустить, попросту пробегая мимо^^
Не нравится:
- Жутко мало стрел и мест, где их можно найти
- Отключение визира, когда достаешь оружие
- Разблокировка модулей незаметными шнягами, которых я нашла 2 (!) из огромной кучи, т.к. по виду они не отличаются от коробок, которых там тьма, а обшаривать каждую для шутера слишком занудно. А модули-то вкусные(
- Высокая трава, в которой нихрена не видно из-за жуткой детализации
Но самое эпическое тут, конечно, боты.
• Выносим по-тихому одного, слушаем удивленный возглас близконаходящихся ("А! О! Аэмм!? Что это было?). Наблюдаем стандартную картину "Он не отвечает, я пойду проверю". Целимся и рядом с первым кладем второго сразу после возгласа "Он использует стрелы!!". Наблюдаем, как третий и четвертый, и так до последнего "идут проверять" и красиво складируем кучу спецназовцев. Главное, чтобы их было не больше 19 Х) А то стрелы кончатся и придется переходить на снайперку.
• И я просто обожаю их возглас "Я прикрыл! Я ПРИКРЫЛ!!". Просто святая наивность) А прикрытый уже стал кормом для пришельцев :D
В общем много смеха и разноса :) А еще турели у цефов красивые.
4) Bioshock Infinite
Я, как любитель этой серии, за нестандартность и охрененную аранжировку, очень удивилась, что не прошла игру до этого оО Восторженные отзывы подтвердились, но.. конец откровенно разочаровал. Дабы не спойлерить просто скажу, что замахнувшись на четвертое измерение, глупо сводить сюжет к тупой банальной семейной драме. Поэтому конец откровенно разочаровал, зато дал надежду на 4ую часть.
Тут даже не буду расписывать что нравится, а что нет, - играется просто взахлеб. По традиции шикарные диалоги, отлично раскрытые персонажи, куча подсказок и наводящих итемов, интересные тоники и красивая картинка. Играть одно удовольствие и о времени даже не задумываешься, - хочется больше видов, больше сюжетных поворотов. Близнецы получились просто эпическими персонажами ^_^
Мобов, правда, ближе к концу можно было бы на треть и поубавить)
Разнообразие тоже кишит кишмя, повторяющихся и однотипных квестов, по традиции, нету. В общем респект и уважуха создателям, давай еще :3
И еще меня дико радует как анимируются теперь тоники^^ Особенно шок и вороны х)