• Авторизация


Ксенон на "Динозаврика". Продолжение! 11-08-2008 21:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!


После установки ксенона, ощущения - только положительные.
Т.к. ночная съемка работы осветительных приборов откладывается, для желающих, выкладываю фотографии и короткий рассказ...
 
Для начала фоторяд освещения БЛИЖНИМ и ДАЛЬНИМ светом.
 
 
А вот вид "сантехнического хомута" закрепленного на "пере вилки".
 
 

А теперь... Впечатления и ощущения...

То, что меня на дороге ВИДЯТ - я заметил с утра... Перестроение транспорта передомной - резко сократилось. Поползновения были, но какие-то осторожные.
Приятно еще и то, что автобусы, при перестроении во второй ряд, дожидаются момента моего проезда... Ранее перестраивались и не сильно-то напрягались.
НО! Не барзеть... Не барзеть - повторял я себе...
Видят - это хорошо, но "слепые" - не имигрировали в теплые края...
 
Не обошлось и без курьеза.
Крытая парковка в "Торговом Центре МЕГА". Достаточно полутемное место... Я в Шлеме и дымчатых очках заезжаю как обычно... "О! Наконец-то сделали нормальный свет" - подумал я. Рулим поближе ко входу... Освещение на стоянке, просто СУПЕР. Паркуюсь. Глушу двигатель. Оп! Свет выключили... Значит не на долго хватило... И только потом, я понял, что "ОСВЕЩЕНИЕ" - это мой свет. А "ВЫКЛЮЧИЛИ" - это я выключил...
Выезд...
При выезде с крытой парковки - я всегда был максимально осторожен, т.к. "товарищи" передвигающиеся по перпендикулярным дорожкам, считают - "я на главной" или просто меня не замечают. Но не сегодня... Сегодня на главной был Я!
 
И еще раз о минусах Ксенона "на две фары"
Медленно разгорается... Моргнуть получается очень "специфично" - не более ярким светом, а более тусклым... Но как моргнул - так моргнул...
Немного "напрягает" шум баласта... 400Гц - все таки не очень хорошо воспринимается на слух. Однако "Как разгорится" - так уровень шума меньше.
Надо что-то делать с контактами... Они у меня открыты всем ветрам. Скорее всего одену герметичные кембрики.
 
Плюсы ДВУХ фар - пока не испытаны.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
GodKiller 12-08-2008-02:42 удалить
с контактами могу посоветовать-я так делаю у себя на машине. Что надо: 1 отрезок термоусадки диаметра провода 2 отрезка термы,которые по размеру бутут больше,но не на много -а так,чтобы они оделись на стыки провода и термы из п.1.Два небольших куска 3 отрезок по диаметру такой,чтобы свободно проходил по п.1 и п.2,т.е. покрывал его.самый длинный кусок Далее делаем так: одеваем 3 и 1 усадку на один конец контакта,2 усадку между 1 и 3,одну 2ю на другой конец. Одеваем 1 на оголенный контакт,термуем,одеваем на концы 2ю,снова термуем.Одеваем поверх третий кусок - термуем. Используя этот способ,провода получают высокую подвижность,герметичность. ЗЫ-Контакты предварительно обработать антикорозийкой


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ксенон на "Динозаврика". Продолжение! | Kr_GoP - Дневник Kr_GoP | Лента друзей Kr_GoP / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»