Работники автомобильного транспорта и дорожного хозяйства, а также простые автомобилисты выйдут в эту среду на митинг протеста против роста цен на бензин.
Как отметил лидер Всероссийского движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков в интервью «Росбалту», - «Митинг, к сожалению, разрешили только один, хотя заявка была на два. Официально он заявлен на 1,5 тысячи человек».
Акцию, организованную Общероссийским профсоюзом работников автомобильного транспорта и ... Читать далее
Есть такое правило: «Когда люди спрашивают объяснений к закону, нужно просто продекларировать закон и сделать вид, что этим все сказано и объяснено». В письменном виде – это называется отпиской.
Именно по этой причине, большинство наших соотечественников, стараются не задавать вопросы власти. Проблем масса, от кого спрашивать, до - как получить ответ.
Читать далее
Набрел на http://www.komanda2008.ru/
Набрел случайно. Просто искал, для персональной страницы Google, возможные материалы...
Ну что сказать? Удручает... Особденно удручает количество медалей Китая и США. Нет... Нет... Я "За" олимпийские победы... НО! Китай - 27/13/7, США - 16/16/22... И следующий к ним по золоту Германия. А вот по количеству медалей к США и КИТАЮ никто не подобрался даже на половину...
Странно все это... Ой... Чует мое сердце: "Дружить Китай с США будут... Базы военные друг другу "вкрячат" после олимпиады..."
![]() Автомобильные пробки – бич любого города. Утренние и вечерни пробки – отличаются только временем, направлением и настроем участников. В пробках стоят все! Кто-то дольше (грузовики), кто-то меньше (мотоциклы, мопеды, велосипеды). И отношение друг к другу у них разное. Вот и я вчера, попал в пробку. Я на «Динозаврике», а пробка от «Парка Горького» через мост «Миллениум», до Чистопольской. Длина пробки 3,5 км. Машины стоят на трех полосной дороге в четыре ряда. Читать далее |
Очередной возврат с дачи, стал неординарным… Уж больно долго ничего не случалось. И вот случилось.
После установки ксенона, ощущения - только положительные.
Т.к. ночная съемка работы осветительных приборов откладывается, для желающих, выкладываю фотографии и короткий рассказ...
Для начала фоторяд освещения БЛИЖНИМ и ДАЛЬНИМ светом. Читать далее
|
Просмотреть увеличенную карту После покраски дачи, решил просто прокатиться. Имею право! Все сделано – можно и отдохнуть. Выбрал направление – «Камское устье». Дорога не должна была занять много времени. По этой причине, двинулся я налегке… Заправившись на выезде из Казани, продолжил путь.Читать далее
|
Вот и набегал, «Динозаврик» подомной 3000 км с небольшим… Верой и правдой набегал.
За это время, поменяны зеркала (ураган завалил стоящего на стоянке), многократно заменены лампы головного света, почищен датчик тормоза, поменяна проводка на поворотники, замена масла и смазка цепи – по расписанию, заменен трос спидометра и промазаны все троса тормоза и газа.
Единственная «поломка», которая задержала в дороге, упавшая игла дросселя. Как и почему? – Загадка. Как вышел из положения – в другом рассказе.
За три с небольшим тысячи расход составил, на круг, 2 литра на сотню. Цена одного километра – 1 рубль 11 копеек. Стоит признать, что прирост расхода и обслуживания произошел при поездках на даче. Это и понятно – пыль, пересеченка, дожди и грязь – требовали более частого обслуживания и увеличивали расход топлива. (До дачного этапа было 1,7 на сотню, 92 копейки на километр).
Давно это было… Помнится год 1996, а может и 1995…
Ночные стоянки еще только зарождались, еще только перестали красть дворники с лобовых стекол.
Стоянки организовывались стихийно. Сторожами там были либо элементы пьющие, либо те – кто мог и упереть что-то. Мест отведенных специально не было, по этой причине машины ставились на пустые места. Являясь автовладельцем, я тоже ставил машину на такой импровизированной «охраняемой» стоянке.
Наступила зима. Снег завалил стояночный плац по паребрик и стоянка стала увеличиваться в размерах за счет газона…
Выйдя утром из дома и подойдя к своей машине, я был «обрадован» охранником:
- Слушай. Это. У тебя… Тут один приходил номер снял. Бумажку оставил.
Новый сервис (пока Beta версия) – «Яндекс-Пробки» набирает обороты. С помощью этого сервиса, автомобилисты смогут определить оптимальный маршрут. Водителей мототехники это касается меньше, но касается. Даже при малых габаритах, приятней знать о пробке, чем в нее попасть. А принимая внимание, что мелкие аварии случаются именно в пробках – их лучше избегать! (перепечатка)
За модным словом «семинар», порой, может скрываться все что угодно. «Сетевой маркетинг» давно освоил этот инструмент расширения аудитории. Нужно признать, что сетевые компании бываю разные. Речь пойдет о тех, которые не заботятся даже об «обертке», не говоря о «содержимом».
- А что вы сегодня вечером делаете?
Симпатичная молодая девушка смотрела на меня чуть смущенным взглядом…
- А чем я вызвал Ваш интерес? – вопросом на вопрос ответил я.
Часто можно слышать противоположные мнения по обкатке четырехтактных двигателей. Кто-то, ссылаясь на «китайскую сборку» утверждает, что нужно заранее проверить клапана, другие – проверять все-все-все вплоть до шатунов поршней и чистоты картера… Сколько людей – столько и мнений.
Однако отделим «зерна от плевел». Большая часть рекомендаций – крайности. Некоторые инструкции по обкатке – способ снять с себя гарантийные обязательства. Согласитесь, строка «Гарантия не распространяется при нарушении условий обкатки» при нечетком описании самой процедуры, является именно уходом от ответственности. Разберемся с вопросами, касающимися самой обкатки.
Вчера пришел знакомый. Просто позвонил, спросил «когда буду дома», и пришел. Пришел не с пустыми руками. Это меня удивило, т.к. никаких поводов для дарения коньяка я не помнил. А повод был, только не у меня а у него…
Теперь, обо всем по порядку.
Чуть больше месяца назад, знакомый (назовем его Игорь) попросил меня помочь выбрать скутер на день рождения сына (16 лет исполнялось).
- Послушай! Как считаешь, нормальный ведь подарок?
- Нормальный. Только он ему нужен?
- Нужен конечно! В прошлом году он мне все уши прожужжал, даже копить сам пытался…
Читать далее
- Не. Катается. Только всю амуницию не одевает. Только шлем.
- Игорь. А оставь мне этот шлем.
- Не. Не оставлю. Это ж подарок. Т.ч. извиняй.
Теперь у меня дома живет непочатый коньяк. Я коньяк не пью, а Игорь был за рулем. И на свете, одним человеком больше, кто не покалечился благодаря шлему.
P.S. Конечно, каждый решает сам, сколько и какая защита ему нужна. Это как страховка: не понадобилась – вроде деньги зря потратил; понадобилась – хорошо. Только во сколько оценить спокойствие себя и близких…
ВВОДНАЯ...
Случилось - так случилось. Отломанное правое зеркало, на мопеде, не только портило внешний вид, но и делало опасным перемещение по дорогам.
А значит - нужно заказать его и еще всякую мелочь: приводную цепь, лампочку в переднюю фару и еще что-нибудь если будет...
Предыдущему владельцу "Динозаврика" продавала фирма "ХХХХХ" (пока без анти рекламы - они мне еще цепь должны привезти) и я направился туда.
Сумеречное помещение, спрятанные за компьютерами менеджеры, узкий проход между мотоциклами и квадриками. Все это должно было вселить в меня уверенность в том, что мне помогут? Нет. Не вселило, но коль пришел - попробуем заказать.
РАЗВЯЗКА
Выточив два переходника, я решил купить-таки зеркала... Хоть и сумма мне казалась ОЧЧЧЕНЬ завышенной, но решил купить... Но не получилось, т.к. их уже коме-то продали... Хорошо если ему все подошло...
А я купил себе зеркала от обычного китайского скутера за 300р, и перестал расстраиваться.
Смотритися, на мой взляд, непорнографично. А съэкономленные деньги - пойдут мне на пользу... Лампочку (в неразборный элемент) я купил за 100р...
Осталось дождаться цепи. НО ее я заказал там, где покупал зеркала и лампочку. И залог с меня не взяли...
Теперь на спидометре красуется 4300 миль (1000 миль мои плюс 520 км – без одометра)
За этот промежуток времени/расстояния, «Динозаврик» доставлял только положительные эмоции! Малый расход топлива, мобильность в пробках, независимость от общественного транспорта и такси, все это может порадовать любого мотолюбителя.
Однако не обошлось без «потерь». Во время урагана (в ночь с 23 на 24 июня), «Динозаврик» завалившись на правый бок, снес сам себе правое зеркало. Зеркало не разбилось, но цанговый зажим – приказал долго жить. Но это не страшно – поменяем… (Примечание: на скутерах с креплении идет болт на 8мм, а у нас на 10. Видимо сделаю переходник, а то зеркало долго ждать…)
Кроме данной трагедии, грядут вложения в ТО аппарата… Замена цепи, замена левого опорного подшипника ведущего вала, переделка кофров. Все эти операции не критичны и будут сделаны постепенно.
Младшая дочь, «распробовала» прелесть передвижения с папой на мопеде, и теперь в любую поездку (дача 1, дача 2, тусовка скутеристов, пляж, магазин) напрашивается со мной.
Не обошлось и без проблем… Соскочившая с подножки нога маленькой пассажирки оставила след от резиновой подошвы на глушителе… Кроссовку пришлось выкинуть, глушитель чистить. Теперь место пассажирки – спереди. Для чего сделаны дополнительные подножки.
Смотримся мы в таком тандеме очень прикольно. Дочка – в байкерской посадке, розовом шлеме и очках, и я – в черном шлеме и т.д. ГИБДДшники относятся к этому положительно, улыбаются, и моя мелкая, время от времени, машет им рукой… Единственная проблема была на посту через р.Волгу под Казанью… Об этом поподробнее.