Предлагаем вариант пробной игры с сюжетом по мотивам приключенческой литературы конца 19 начала 20 веков.
Предполагаем антураж в стиле стимпанка. Игра пробная однодневная. Пройдёт в ближнем Подмосковье 13 сентября.
Сценарий:
Научно-исследовательская экспедиция Британского Научного Общества на дирижабле «Челенджер» по просьбе правительства канады ищет золото в канадской тайге. Экспедиция проходит успешно. Найдено несколько месторождений пригодных для промышленной разработки. Составлены карты и геологические отчёты. Собрана коллекция самородков. При возвращении во время шквала дирижабль терпит бедствие над канадской тайгой. При вынужденной посадке экипажу удаётся послать сигнал бедствия со своими координатами. Шквалом уносит разбитый дирижабль, но членам экспедиции удаётся спасти материалы (бумаги) и коллекцию самородков. Члены экспедиции оказываются затерянными в тайге, не зная, получен ли их сигнал бедствия и будет ли помощь. Их основная задача — выжить.
Сигнал бедствия принят Британской эскадрой, находящейся у канадских берегов с дружественным визитом. Эскадрой на поиски и спасение экспедиции откомандирован один из дирижаблей ВМФ с группой поиска на борту. Одновременно этот сигнал принимает Германский линкор, совершавший одиночное плавание у Канадских берегов. С линкора на десантном дирижабле отправляется группа с целью заполучить результаты экспедиции в интересах рейха.
Свидетелем крушения дирижабля становится мелкая банда, прячущаяся в тайге от полиции. Они плохо осведомлены о происходящем, но не против лёгкой наживы.
Все события происходят на земле индейского племени, которое промышляет добычей пушнины. Племя заинтересовано в скорейшем установлении мира и покоя на их земле, но и не упустят своей выгоды.
Германский и Британский дирижабли практически одновременно швартуются в пригодных для этого местах (каждый в своём) в районе поиска и высаживают поисковые группы. Британцам необходимо вывести всю экспедицию к дирижаблю и желательно при этом сохранить материалы экспедиции. Немцам нужны только материалы (карты и отчёт), которые надо принести на дирижабль. Банду может заинтересовать коллекция самородков. Индейцам интереснее всего, чтобы все чужаки покинули их территорию. Так же для них представляют ценность патроны (шары), соль, спички и «огненная вода» (спрайт или другая газировка).
Стороны:
1.Экспедиция — 5 чел
врач
профессор геологии
журналист
командир дирижабля
механик
2.Спасатели — 5 чел
Лейтенант
капрал
рядовой
рядовой
врач
3.Немцы — 7 чел
Капитан
солдат
..........
солдат
фельдшер
4.Банда — 5 чел
предводитель (русский)
индеец
мексиканец
американец
француз
5.Индейцы — 7-10 чел.
Вождь
шаман
охотник
............
охотник
Время: 6-8 часов
Дата: 13 сентября 2008
Полигон: ж/д станция "Горенки".
Лечение:Лечение в данной игре производит либо медик (один на группу), либо шаман у индейцев. Для лечения надо провести определённую процедуру: медик накладывает повязку и "делает инъекцию" (имитируется шприцем без иглы), шаман укладывает в специально отведёной палатке (святилище) и поит отваром (имитируется чаем). Бинты и шприцы находятся в аптечке у медика и являются игровыми предметами. У каждого медика медикаментов на лечение 2-х раненых. У шамана отвара неограниченно. Получившие должное лечение восстанавливаются через полчаса.
Предусмотрена боёвка с использованием airsoft оружия (страйкбольного) соответствующего по антуражу.
Требования к костюму минимальные, так как игра пробная.
запись и подробности на форуме игры:
http://steamgames.flyfolder.ru/