Изображение динозавра из коллекции Камней Ики
Традиционное представление о развитии человечества знакомо всем: люди начинали свое существование из каменного века, являясь полудикими существами и ведя первобытный образ жизни. Однако, сегодня уже сделано немало археологических находок, которые ставят привычную теорию о развитии человечества под сомнение.В древних книгах, культурных и геологических слоях часто обнаруживают следы и изображения если не современной техники, то, во всяком случае, поразительно на нее похожие.Одной из наиболее интересных находок являются древние камни Ики. Рисунки, выполненные на них, полностью противоречат традиционной концепции человеческой эволюции. Некоторые специалисты называют эти камни величайшим открытием XX века.Первые упоминания о находках камней со странными изображениями относятся к XVI веку. А в 1570 году индейский летописец Хуан де Санта Крус Пачакути написал, что в местности Чинчаюнга (современный департамент Ика) находят много камней с гравированными рисунками. Но известными загадочные камни стали благодаря доктору и профессору медицины Хавьеру Кабрере, который посвятил их коллекционированию и изучению почти всю свою жизнь. Экспертиза камней подтверждает их несомненную и глубокую древность.
Камни Ики
Что же представляют собой знаменитые камни Ики? Это обкатанные рекой валуны андезита (вулканическая горная порода). Их цвет, как правило, черный с разными оттенками, но есть также серые, бежевые и розоватые камни. Самые маленькие имеют вес в 15-20 граммов, а самые большие достигают 500 кг и имеют размер до метра в диаметре. Рисунки, нанесенные на поверхность камней, делятся на несколько тематик: медицинская, биологическая, этнографическая и др. На поверхности камней каким-то острым инструментом нацарапаны сценки охоты на доисторических животных, динозавры, астрономы у телескопа или с подзорной трубой, люди, рассматривающие нечто через лупу. Есть изображения географических карт с неизвестными материками, и даже картинки, изображающие хирургические операции по пересадке органов человеческого тела… Доктор Кабрера предполагал, что изначально все камни были уложены в строго определенном порядке и по разделам, как в библиотеке. К сожалению, под влиянием природных явлений в течение долгого времени, каменные «страницы» перемешались и утратили строгий порядок. Французский исследователь Роберт Шару, также долгое время исследовавший камни Ики, впервые увидев коллекцию доктора Кабреры, в своем интервью так ее охарактеризовал:
Люди, вонзающие нож в голову динозавру
Камень Ики «Несмотря на то, что доктор Кабрера предупреждал меня, все же, войдя в этот зал, я был потрясен до глубины души. Мне приходилось видеть много наскальных рисунков, принимать участие в археологических раскопках, изучать памятники исчезнувших цивилизаций. Но то, что я увидел на этот раз, далеко превосходило все... На полу, на деревянных стеллажах, поднимавшихся до самого потолка – повсюду лежали камни. Сотни, тысячи черных камней разных размеров. Кабрера не ошибся. На каждом из этих камней можно было отчетливо различить тонко выполненные рисунки, изображавшие сцены охоты на доисторических животных, карты неисследованных континентов, хирургические операции...» (Р. Барра, Пари-матч 28.12.1974 г.).На некоторых камнях можно увидеть изображения всадников, причем на таких лошадях, которые, по мнению ученых, вымерли на американском континенте ещё 150-200 тысяч лет назад. Загадка: каких всадников изобразили на камнях неизвестные мастера? Ещё большей загадкой являются картины, когда человек сидит верхом на динозавре. На двух громадных камнях весом более 100 килограмм изображен океан, окруженный высокими горами. Здесь же можно различить очертания четырех континентов, изображения людей и животных. Очертания континентов резко отличаются от сегодняшних. Сам доктор Кабрера полагал, что изображены не только континенты, существовавшие до Потопа, включая Атлантиду, но и представлена поверхность другой планеты. На некоторых камнях Ики изображены люди, по-видимому, не являющиеся нашими предками. У них несоразмерно большая голова, относящаяся к телу как один к трём- четырём, и необычное строение рук.
Выполнение хирургической операции
Изображение древних материков
Особенно поражают рисунки на медицинскую тематику. Несколько последовательных рисунков изображают пересадку сердца пожилому человеку. Несколько сцен изображают вскрытие грудной клетки донору и удаление больного сердца старика. Есть камень с рисунком, из которого видно, что операция уже завершена, но тяжелое состояние пациента заставляет поддерживать его жизнь введенными в гортань трубками, соединёнными с аппаратом искусственного дыхания. Все эти изображения, несомненно, свидетельствуют о прекрасном знании древними людьми географии, медицины, анатомии и физиологии человека и других сложных наук.Оснований верить в подлинность камней Ики множество. Большая древность камней подтверждается экспертизой. Предположение о подделке исключается простым здравым смыслом: кому под силу разрисовать десятки тысяч камней! По мнению ученых, камни Ики – одно из чудес XX века, тайну которого еще предстоит разгадать. Камни Ики – одно из чудес XX века, тайну которого еще предстоит разгадать. Коллекция представляет тот уникальный материал, тщательное изучение которого способно полностью перевернуть наши представления об истории человечества.Динозавры и другие вымершие животные. Почти треть камней в коллекции Кабреры имеет рисунки изображающие динозавров и млекопитающих, которые по представлениям современной науки вымерли еще до появления человека в Америке. Причем количество и разнообразие изображений вымерших животных было таким огромным, что доктор Кабрера смог идентифицировать только тех животных, которых он мог опознать исходя из своих весьма поверхностных знаний палеонтологии.Наиболее частыми являются изображения трицератопсов, стегозавров, различных видов зауроподовых динозавров (диплодок, брахиозавр), птерозавров, игуанодонов и различных видов хищных ящеров. Самое главное то, что в большинстве случаев динозавры изображены в тесном взаимодействии с человеком. На камнях во множестве представлены сцены охоты людей на брахиозавров, стегозавров, тиранозавров. Причем главным орудием человека является металлический топор. Типичны мотивы борьбы человека с хищными динозаврами. Но самыми удивительными изображениями являются те, где динозавры представлены в качестве домашних животных. Так на одном из камней изображен человек, едущий верхом на трицератопсе, причем на спине ящера изображена попона, а наездник держит в руках курительную трубку. На другом камне человек летит на птеродактиле! В руке воздушный наездник держит какой-то палкообразный предмет, возможно служащий для управления ящером. Естественно, что такие изображения противоречат не только современным представлениям на историю человечества, но и современному здравому смыслу. Кстати, по Р.Штайнеру вода в те времена была легче, а воздух наоборот, плотнее. Возможно, из-за этого летать было проще, зато плавать проблематичнее…. (мое прим.) Однако это не достаточные основания чтобы отрицать существующие факты.Современные палеозоологи открытым текстом признают, что существующие реконструкции динозавров, особенно их внешнего вида (окраса шкуры) совершенно гипотетичны. Что логично, поскольку образцов кожи динозавров пока еще никто не находил. Изображения динозавров на глиптолитах Ики всегда имеют рисунок на шкурах животных, хотя и стилизованный. Примечательно, что многие динозавры изображены пятнистыми. У многих ящеров рисунок шкуры комбинированный, пятна на шкуре чередуются с зонами сплошного окраса и полосами.В качестве факта, говорящего в пользу аутентичности коллекции Ики, следует упомянуть изображения диплодоков со спинными пластинами, подобными тем, которые имели стегозавры. Только в начале 90-х годов были найдены первые останки зауроподов (к которым относят диплодоков) со спинными пластинами (Geology, 12/1992, v.20, N12). На некоторых камнях изображены целые серии фигур, демонстрирующих биологический цикл развития этих гигантских ящеров.
В коллекции Кабреры есть также множество камней с изображениями вымерших на американском континенте млекопитающих: лошади, слона, мегатерия (гигантский ленивец), мегацероса (гигантский олень), мамонта и других. Очень популярный мотив, встречающийся на многих камнях — человек верхом на лошади. Лошади взнузданы и под попонами, но стремена и седла отсутствуют. Но количество таких изображений, составляющих несколько серий камней, свидетельствуют о том, что лошадь была домашним животным. Это лишний раз свидетельствует о том, что современные представления о жизни древних обществ Америки слишком прямолинейны и примитивны, для того чтобы интерпретировать даже уже имеющиеся факты.
Научные достижения. На многих сериях камней Ики изображены сцены, свидетельствующие о высочайшем уровне развития медицины в этой цивилизации. Наиболее типичными сюжетами являются операции по трансплантации органов, в первую очередь сердца. Причем на одной из серий показан весь процесс пересадки сердца от молодого юноши старому человеку, включая и сцену послеоперационной реабилитации пациента, на которой последний подключен при помощи системы трубок к кровеносной системе беременной женщины! Хотя в моральном аспекте такое трудно назвать достижением. (мое прим.)
Еще более удивительны имеющиеся на некоторых камнях сцены, изображающие пересадку мозга! Такая операция и на сегодняшний день пока еще относится к разряду фантастических. Достаточно много изображений более простых операций, таких как переливание крови или кесарево сечение. Интересно, что инструменты, которыми оперируют врачи, примитивны и однообразны. Хотя они могли быть изображены символично, как и многое другое. Целью этих рисунков является передача смысла, а не деталей. (мое прим.) Набор из таких инструментов изображен на одном из небольших камней — пара ножей и ножницы вполне современной формы.Кроме медицинской тематики на камнях Ики развернуто представлены сюжеты связанные с изучением и освоением(!) космического пространства. Многочисленные изображения звезд, солнца, комет, их меняющееся взаимное расположение в изображаемых сценах, свидетельствует о том, что астрономические знания в этой цивилизации были на очень высоком уровне. Если же учесть и то, что на целом ряде камней изображены летательные аппараты различных конструкций, становится вполне понятным желание доктора Кабреры построить гипотезу о космическом уровне развития этой цивилизации.
В коллекции есть серия камней, изображающих материки и континенты, имеющие малознакомую или совсем незнакомую форму и взаимное расположенные. По интерпретации доктора Кабреры на этих камнях изображены не только допотопные континенты, включая Атлантиду, возможно Лемурию, но и представлена поверхность другой планеты. Примечательно, что соотношение воды и суши было не в пользу воды, а скорее в пользу суши. Думаю, это отражалось и на структуре тела человека. (мое прим.)
В целом, по гипотезе Кабреры данная цивилизация, господствовавшая на нашей Земле до глобальной катастрофы достигла высочайшего уровня развития. Комментарий дается без учета социального уровня человечества, развитием считается лишь уровень развития науки – типичный взгляд из Кали-Юги. На Водолейскую эру это не похоже. (мое прим.) Ей было известно о населенности живыми существами других планет и даже галактик. Они начали активно осваивать космическое пространство и в конце концов, вынуждены были эвакуироваться (скорее всего, эвакуировали элиту) с родной планеты в преддверии глобального катаклизма, вызванного падением на нее огромного астероида (или кометы). И «каменная библиотека» Ики, в первую очередь, была создана как предупреждение выжившему после катастрофы человечеству.
Доктор Хавьер Кабрера изучал свою коллекцию на протяжении 40 лет. К сожалению, он опубликовал только одну книгу (1975) с предварительными результатами исследований. Последовавшая в дальнейшем кампания по дискредитации находок и, по-сути дела, настоящая травля самого Кабреры привели к тому, что он не смог подготовить к печати вторую работу. Но он было глубоко уверен в том, что до глобальной катастрофы на Земле существовало не просто неизвестная высокоразвитая цивилизация, но другое человечество (или раса), которое, возможно и не являлось прямым предком современного. Кстати, именно так «Существовало другое человечество» назвал свою книгу о камнях Ики (1994) испанский журналист и исследователь Х. Бенетц. А мы-то откуда взялись? Все-таки легенда гласит о Ное, который спасся во время потопа, в результате которого и образовалось плато Наска путем намыва песка и камней (мое прим.)
ДРЕВНЕЙШАЯ БИБЛИОТЕКА
Фигуры на рисунках несут информацию о различных темах. Каждая тема, в свою очередь, как бы дополняется и раскрывается серией других камней. На тысячах камней изображены птицы, пресмыкающиеся, паукообразные, змеи, рыбы, лягушки, черепахи. Серии камней представляют из себя своеобразные тематические сборники, затрагивающие самые разнообразные области знаний и занятий людей: астрологию, ботанику, зоологию, антропологию, ритуалы, рыбную ловлю, охоту и т. д. Причем среди известных нам форм животного мира попадаются и изображения, явно отличающее от современных аналогичных видов. Так, камни донесли до нас изображения змеи с перепончатыми крыльями на спине, птиц, увенчанных чем-то, похожим на рога, рыб с множеством плавников вдоль всего тела. Среди древнейших животных идентифицируются мегахироптер — гигантская летучая мышь, крылатый ящер, динозавры, примитивные рыбы и многие другие представители древнейшего животного мира. Все они согласно палеонтологии населяли Землю десятки и сотни миллионов лет назад. Так, мегахиррптера палеонтология относит к третичному периоду Кайнозойской эры (63млн. лет), динозавров - к Юрскому (181 млн. лет) Мезозойской ары, а рыбы - к девону Палеозойской эры (405 млн. лет). На самое удивительное, что человек изображен на камнях вместе с этими и множеством других животных. Он сосуществовал с ними?! А это означает ни много ни мало, что возраст человека не 40-260 тыс. лет (кроманьонский человек и неандерталец),- а существенно больше.
СОВРЕМЕННИКИ ДИНОЗАВРОВ?
Но удивительные открытия этим не заканчивались. На других камнях, которые дополняли изображения доисторических животных, было обнаружено то, что современная палеонтология не могла бы и предположить подробную и глубокую информацию о репродуктивных циклах мегахнроптеров, динозавров, агнат, об их привычной среде обитания, пище, а также о наиболее уязвимых точках организма этих животных.
В соответствии с представлениями современной палеонтологии мегахироптер представлял из себя весьма крупное животное с перепончатыми крыльями и длинным хвостом. Единственное современное животное, напоминающее его,— летучая мышь, обитающая в тропических лесах Африки и в Австралии. По своим размерам она далеко не такая, как мегахироптер, но отличается среди летающих собратьев тем, что имеет хвост. Летучие мыши — млекопитающие и соответственно этому рождаются на свет, пройдя эмбриональный цикл развития в организме самки. Отталкиваясь от этих представлений, современная палеонтология предположила, что древняя «летучая мышь» была также живородящим млекопитающим. Однако цикл из примерно 50 камней прослеживает серию превращений мегахироптера, которые показывают развитие зародыша внутри яйца. Древняя «летучая мышь» была яйцекладущей! Следовательно, она была звероящером!
Камни из Ики позволяют по-другому посмотреть на репродуктивный цикл некоторых динозавров. Серия камней представляет взрослых стегозавров, рядом с которыми изображены особи поменьше, и далее рядом со взрослыми животными формы, напоминающие головастиков у современных земноводных...
Что касается агнаты - древней ископаемой рыбы, то серия из более чем 200 камней несет информацию о том, что этот вид в своем цикле воспроизводства также проходил серию превращений, подобно земноводным. Человек, трудившийся над изображением цикла воспроизводства древней рыбы, весьма пространно и подробно проиллюстрировал шаг за шагом каждую ступень метаморфоз, которые претерпевал данный вид на пути к взрослой особи.
Эта информация абсолютно не была известна науке, поскольку до нас дошли лишь несколько окаменевших экземпляров агнаты, по которым можно было лишь составить представление о внешнем виде рыбы Девонского периода (405 млн. лет).
Таким образом, изучение камней с подробной информацией о различных животных позволило предположить, что человек существовал в столь древние эпохи, как Палеозой, Мезозой и Кайнозой, что интеллектуально он был тогда достаточно развит, поскольку мог анализировать и запечатлевать столь сложные и продолжительные по времени биологические процессы. А вот существовал ли разговорный язык тогда? И каким он был? Все это наводит на мысль,что язык был не вербальный, а образный.Об этом говорит умение передать информацию с помощью такого рисунка в стиле «минимализм» наиболее полно. Меня, например, поразило изображение Луны с ее рельефом (моря, горы). Кстати, возможно тогда моря Луны были наполнены водой… Картинка проста и незамысловата, и почерк этот загадочно-образный…. Слова просто становятся не нужны. В описании Р.Штайнера человек Лемурии не имеет функции мышления как такового, т.е.имеет, но у него совсем другие характеристики. Оно образное, в нем нет символов, стереотипов, а следовательно, логики. Никаких повторений, и даже памяти нет! Т.е. весь ад мышления, существующий сейчас, тогда отсутствовал. Но существовал в другой форме – на уровне чего-то, что имеет параллель с теми монстрами, которые жили тогда. А отсутствие мертвых слов позволяло видеть (третий глаз)! Та цивилизация была совершенно не унифицированной. Они строили стены из блоков разных размеров и в ширину, и в глубину, и в высоту, сопрягая их друг с другом без труда. Может быть, камень обладал в то время другими свойствами, был «мягким» или менял степень своей «мягкости» в зависимости от чего – мы не знаем, и это позволяло им укладывать эти камни без раствора…Прошли эоны лет, камни затвердели, и для нас теперь загадкой является то, как они подгоняли эти громадные блоки друг к другу…. А разгадка возможно кроется в том, что все имело совершенно другую плотность – воздух, вода, камни, мышление…. и совершенно другую мерность?