Длинное слово - "Целеполагание". Оказывается, у современных студентов с этим самым полаганием целей возникают огромные проблемы.
И действительно. Если глубоко рассмотреть эту проблему, то я бы отметила БОЛЬШОЕ количество этих самых проблем.
Проблема №1. Да, мы пытаемся и находим что-то необходимо важное в каждом предмете, но общая цель остается довольно туманной в большинстве случаев. Почему так происходит? Потому что теория и практика расходятся даже на предмете "Методика обучения" по теме "Методика обучения".
Проблема №2. Мы ставим себе одну цель, когда узнаем название предмета и примерный план, а в ходе обучения находятся непреодолимые несоответствия, которые рушат наши предварительные цели.
Проблема №3. Я ставлю целью найти вопрос на многие "зачем?" И заполняя пресловутое Портфолио, где и встал вопрос о целеполагании, я задаю это главное "зачем" - зачем мы заполняем портфолио на русском языке по профилю, связанному с английским языком, на сайте, где его может посмотреть только человек, его заполняющий? Таком образом, довольно разумный "портфель", а в нашем случае тяжелый багаж полученных ЗУНов, который при наличии хоть каких-нибудь зачатков интеллекта мог быть использован в самых положительных целях, так и останется вечно проблемым предметом, научившим только "целеполагать", и абсолютно бесполезным грузом.
Я ставлю целью найти вопрос на многие "зачем?"наверное, найти ответ всё-таки?