• Авторизация


43. 20-11-2009 20:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - "я в домике"

Дине подарили большую улитку. Улитка ТАКАЯ медленная и бесшумная и такая классная, что я тут же захотела себе тоже улитку: непременно большую и склизскую, и очень медленную. Она живет в стеклянном кубе и смешно двигает челюстями, когда ест.
Сходили в кЕно на "2012". Ваще не запомнила фильм, только то, что людей, которые улетели в трещину вместе с поездом, на котором они ехали, было жалко. Еще толпа людей, которой я страшно боюсь, которая чавкала, бубнила, высасывала колу и шуршала мобильниками, воняла пОтом. Жаль, если в 2012 и правда апокалипсис. Рановато что-то.
И ваще, к чертям дыбры. Плевать, что у меня слишком женский дневник и что ПЧ привыкли к нытью.
Все ссорятся и болеют. А я унелею и унылею. Как всегда к зиме.
Ну дыа, хорошо всё.
Неуверенности и ощущения того, что все уходят, как крысы с тонущего, как любимый бухгалтер, которому следовало бы платить больше. Чувствую себя, как ослик, которому на удочке привязали морковку: вроде близко, даже иногда можно скользнуть зубами, но фиг дотянешься дальше. Все из-за того, что я придирчива и требовательна к близким. Плевать сейчас на мир, который находится, как всем известно, на грани катастроф экологической и морально-этической. Сейчас хочется родного тепла, прогнать тревоги,недоверие, да. Так что если внезапно кому-нибудь придет в голову мне сказать что-то хорошее "за просто так", то я с радостью.
И еще: вот же везет тем, кто щас где-нибудь в Новой Зеландии или с любимыми занимается всякими хорошими и интересными вещами.

[504x401]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (36): вперёд»
Tarokun 20-11-2009-20:59 удалить
ее зовут Гэри? Лэрри? Джерри?
Tarokun, пока никак)не придумали CharlieCharlie, большая дыа!
NOmadishe 20-11-2009-21:47 удалить
Улитки - это потрясающе. Я хочу себе такую: [700x525]
iverson 21-11-2009-14:26 удалить
клевая, но мерзкая, да)
MarmeladOFF 21-11-2009-21:42 удалить
АААА! Не пойду к тебе домой! Она меня съест!
Alexis_Machine 21-11-2009-23:54 удалить
клевая улитка и нифига не мерзкая... =)
Она классная!вот и Ганс меня поддержал)
Какая большая и прикольная! =)
xyhtep 22-11-2009-11:00 удалить
Мой кот сожрет мульён улиток и не поперхнется.
Bakazombie 22-11-2009-14:26 удалить
Охренительная, огромная, классная Гера! Всмысле, улитка... :)
xyhtep, и тут котом успел похвастаться!!! Bakazombie, =) збазиба!
Electrum 23-11-2009-07:32 удалить
Ответ на комментарий NOmadishe # С нашими дорогами, пыльными, все подшипники кердыкнут, не хоти улитку :)
NOmadishe 23-11-2009-08:02 удалить
Ответ на комментарий Electrum # Electrum, ну дык нулевик на впуск - и всё намана. :) А если б не улитку, то я бы хотел суперчарджер. :)
Electrum 23-11-2009-08:39 удалить
NOmadishe, Лучше квадротурбо и 10 радиаторов и 16 циллиндров и .... и ну до бесконечности можно продолжать )
NOmadishe 23-11-2009-09:03 удалить
Ответ на комментарий Electrum # Electrum, угу, у мя уже давно в башке мысль сидит о радиальном X32 с рабочим объёмом литров в 20. И на всех бошках VTEC. И соответственно на каждый ряд по улитке. Радиаторов... хотя бы по одному на ряд, дааа. Или о восьмиблочном роторно-поршневом ванкелевском моторе. С улиткой.
Electrum 23-11-2009-12:02 удалить
NOmadishe, Восьмиблочный ротор чота неустойчиво будет работать помоему, да и не передашь ты никогда эту дурь на дорогу, все время будешь срывать в пробуксовку и бензы жрать будет огого! Так что самое то это трехсекционный ротор, даже можно ездить каждый день ) А радиальные двигатели это для авиации. И то уже давно пропеллерная авиация поняла, что газотурбинные двигатели горзадо лучше в плане мошьности. Так что радиальность идет лесом )))
NOmadishe 23-11-2009-12:18 удалить
Ответ на комментарий Electrum # Electrum, ротор - на полный трёхосный привод, естесна. А радиальный поставить вертикально и соответствующие извращённые сцепление и КПП (опять же, естесна, привод полный). Касательно авиации - винтовые всё же до сих пор выпускаются. Есть своя ниша у них. А про расход - ну так корч ведь! :)
Electrum 23-11-2009-12:35 удалить
Ответ на комментарий NOmadishe # NOmadishe, Винтовые сейчас почти все поголовно газатурбинные, даже танки газотурбинные :) Радиалки ушли в прошлое ) или на старых старых самолетах времен первой мировой ) Во второй мировой последние истребители выпускались с рядными и v-образными блоками)
NOmadishe 23-11-2009-12:54 удалить
Ответ на комментарий Electrum # Electrum, ты предлагаешь автомобиль оснастить газотурбинным мотором? А как быть с выхлопом и ТС, движущимися позади?
Electrum 23-11-2009-13:17 удалить
NOmadishe, Автомобиль не практично! Я про авиацию и военные технологии. Вот роторы сейчас серийно применяются в автопроме, значит практично более менее ))) Радиалка нет.
NOmadishe 23-11-2009-13:33 удалить
Ответ на комментарий Electrum # Electrum, радиалка в усечённом виде - оппозитник - в автопроме активно используется Порше и Субару. И каким это боком авиация практичней автомобиля? :) Для самолётов нужны длинные взлётно-посадочные полосы, в VTOL сложны в конструкции и дороги. Роторы малопрактичны - только в спортах типа RX-7/8. А так у них маленький ресурс и чудовищная прожорливость, несмотря на их выдающиеся динамические показатели.
Electrum 23-11-2009-13:44 удалить
Ответ на комментарий NOmadishe # Ох тыж ептыть, да так про все виды пистонов сказать можно. Рядный это тоже своего рода радиалка в усеченом виде, да V образные это из той же оперы. Не надо тут обобщать :) Я не говорю, что авиация практичнее авто. Я говорю, что для авиации нормально, то для авто не подойдет, следовательно не практично. Я о том что области совсем разные. Ты бы еще твердотельные ускорители вспомнил из космической программы :) А еще интересно, когда хозяйка дыбра придет и даст всем по шее за флуд? :)
NOmadishe 23-11-2009-14:10 удалить
Ответ на комментарий Electrum # Electrum, а чо, ЖРД в массы! Тссс, мы тут так успешно увели тему от улиток живых к улиткам нагнетателям, а теперь и дальше в дебри... а ты палишь контору. :) Ты вот скажи, тебе что, совсем не нравится идея воткнуть в автомобиль радиальный мотор, расположив коленвал вертикально, придумать хитровыжатую трансмиссию, возможно на гусеницы поставить, и на таком корче одержать победу в любой дисциплине, т.к. всех остальных соперников просто хватит инфаркт? :) А оппозитники всяко ближе к авиационным радиалкам, нежели рядники или V-образные моторы. А вот W-образные вообще от радиалок далеки. И потом, простейший радиальный мотор - это оппозитник и есть. А рядный мотор - это ни разу не радиалка, ну не с разных сторон пистоны толкают колено. Вот V... да, кусок радиалки. :)
NOmadishe 23-11-2009-14:19 удалить
Ответ на комментарий Electrum # Electrum, во тебе радиальный мотор в автомобиле. :) [699x478]
Electrum 23-11-2009-14:38 удалить
NOmadishe, А че, рядный 4-х дырый можно считать секцией из 4-х радиалок на коленвале. По тому же принципу по какому ты согласился отнести V образные к радиалкам. Вот W образные гидры это да, ни в какие ворота :) А насчет машины, нафиг тебе такая страшная колбаса с усами?
NOmadishe 23-11-2009-14:56 удалить
Ответ на комментарий Electrum # Electrum, ну всё ж в разрезе по цилиндрам с ряда V-образная как-то больше имеет общего с радиалкой, нежели просто рядная конструкция. А W-образные это, можно сказать, сиамские близнецы из двух недорадиальных V-образных. :) Колбасу не трожь!!! Смотри, какая кавайная!!!
Electrum 24-11-2009-05:36 удалить
NOmadishe, Ты помоему чего то там путаешь. V образность была придумана чтобы разнести цилиндры для лучшего охлаждения и прочего. Но изначально это рядные движки у которых угол наклона между цилиндрами равен не 0, а подставь какое тебе нравится значение. И крепятся они к коленвалу один за другим, как и в ряднике. А не как ты думаешь в одном месте на коленвале. Если мечтать, то можно и электромобиль с хорошим реактором гигаватт так на 5. Или антигравитацинкой и прочей дребеденью.


Комментарии (36): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник 43. | Стреляцца_Поздно - Ж.И.Т.Ь | Лента друзей Стреляцца_Поздно / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»