От желтодомского информбюро. Группа студентов-филологов успешно внедрилась в лагерь противника, заняла наблюдательный пост. Нет, в целом, расклад у нас неплохой)) Учительница к нам отнеслась вполне адекватно и с пониманием безнадежной обреченности всего дела. Если захотим попробовать себя - проведем уроки, не захотим - отпустят с богом. Да сниде благодать на здравый пофигизм! Ибо не надо мешать учителям учить детей, а нам портить кровь и зачетки.
Однако, сегодня мы, как и положено, сидели и наблюдали за уроками. 6 класс, украинский язык и литература. Первая мысль: "Господи, неужели мы были такими же?!". Вторая мысль: "Тринадцать миленьких монстриков". Символическое количество, согласитесь)) А если серьезно, то видно, что дети вполне нормальные и беззлобные. Вот если бы они весь урок высидели тихо и спокойно, я бы как раз удивилась - это в 11-12 лет. По литературе понравилось одно задание. Дома дети должны были прочитать определенный раздел (или разделы) произведения. На уроке учительница читает пересказ этого раздела, но с ошибками и неточностями (неправильно указаны, к примеру, имена героев, какие-то события), а дети должны исправить.
Из потешных заметок.
Ученик: - Можна вийти в туалет?
Учительница: - Я зайнята.
Учительница ко всему класу: - Кожен називає по прикметнику... ну?
Ученики: - Веселий...Добрий...Лагідний... Неперевершений... Тупий!.
Учительница: - І ще тупіший.
Ученик: - Ненормальний!
Учительница (шутливо): - Молодець, себе назвав.
Всего два урока посмотрела, а как-то сразу нахлынули школьные воспоминания. Тем более, что школа, где прохожу практику, в двух шагах от моей, даже здание по одному проекту строились. В этих дворах - между Тарасовской и Горького - проходило формирование моей личности)) Да, поностальгирую, пока можно. Дальше-то сама буду устраивать театр одного актера. Простите, дети! Прости, дуру грешную! (с). Ждите новых сообщений о диверсионно-филологической деятельности!:)