Однажды моя однокурсница Джо обратила внимание на следующую закономерность: чем длиннее название читаемого курса, тем бредовее он по содержанию (допустим, оное вообще существеут). Истинно так! В лучшем случае , это выборочное повторение нормативных курсов, в худшем... в худшем - полгода wasting time, а потом соревнование кто кого быстрее задолбает в борьбе за "зарах". При чем обидно, что вся эта ерунда отбирает часы у действительно важных и нужных курсов (достаточно упомянуть, что историю зарубежной литературы от Диккенса до Фаулза мы "промчали" за полгода). Можно даже рейтинг составить на звание самого бессмысленного курса. Итак, в этой номинации у нас представлены:
"Исторический прагматизм литературы Киевской Руси"
"Современный украинский язык в аспекте прескриптивной лингвистики"
"Теоретические вопросы изучения истории украинского языка"
"Лингвистическая эмигрантология"
"Концептуализация истории украинского литературного языка"
"Синкретизм жанрово-стилевых модификаций украинской литературы конца ХІХ - нач. ХХв."
По последнему названому предмету у меня в понедельник экзамен. Иду на "отлично". Только не понимаю, на что тратилась одна пара каждую неделю, 36 академических часов. Sic transit vita nostra?