Ростелеком
08-07-2013 15:51
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Он сводит нас с ума. Мы закрыли все договора! Мы закрыли счёт! Мы были там ТРИ раза, консультировались у разных людей!!!! И вот стоило уехать, как обнаружилось, что у нас, оказывется, имеется долг за ту услугу, которой мы не пользовались вообще, возникший уже ПОСЛЕ расторжения договора с ними, при том, что нас неоднократно заверили, что, мол, никаких долгов нет! И что теперь??? Ехать в Рязань из Минска ругаться??? Я даже погасить отсюда долг по-человечески не могу - для этого мне нужно войти в онлайн-банк, а чтобы туда войти, мне нужно ввести код, который приходит смс-кой на мой телефон. Отлично. Только вот симка моя тут не работает, подтверждения я не получаю, соответственно, у меня не работает сбербанк-онлайн. В Белоруссии решить эту проблему не может никто. Партнёр Сбера в Минске - такой партнёр...который ничего не может, поскольку нет у него российской клиентской базы. Никаких терминалов, могущих послать деньги на российский счёт, тут не имеется.
Товарищи! Как мне заплатить Ростелекому сраные 300 рублей, чтобы он уже отстал от меня?????
И немаловажный вопрос: как мне, находясь на территории Белоруссии и имея новый номер телефона (старый не работает, ибо я не подключил роуминг от великого моего ума, а теперь не могу, потому что там тоже не могу войти в кабинет без смс-ки...мда) отключить это долбаное подтверждение входа в онлайн-кабинет Сбера по смс???
Это похоже на основательно построенный дурдом. Помощи ждать неоткуда. Пью пион.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote