• Авторизация


историческая личность 25-03-2020 13:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Без знаний исторических личностей, знание истории не может быть полным.



Обратите внимание как должна оцениваться историческая личность.
Сделайте соответствующую памятку для учащихся.

1. Когда и в какой стране жил и действовал исторический деятель, к какой общественной группе он принадлежал по своему происхождению? Каковы были его цели, планы, какими средствами он стремился реализовать их?
2. Опишите внешность и характер исторического деятеля. Какие личные качества помогали ему идти к цели, а какие мешали? Что Вы цените в его характере, что не одобряете?
3. Перечислите основные результаты его деятельности (какие цели удалось претворить в жизнь).
4. Установите, в интересах каких общественных сил действовал герой Вашего описания.
5. Оцените деятельность выдающегося человека (кому была полезна, выгодна; способствовала ли прогрессу общества) Выскажите своё отношение к нему.

Внимательно ознакомьтесь с содержанием вложения.
Почему на уроке истории правильно использовать термин "историческая личность", а не бытовое "личность".
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник историческая личность | filokalia - Дневник filokalia | Лента друзей filokalia / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»