• Авторизация


История из жизни. 20-01-2011 12:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Есть у нас родственник, классный такой 50-летний мужик. Во всех отношениях  положительный герой – боевой офицер, прошедший  все возможные горячие точки с несколькими  ранениями, честный и неподкупный, в государственном смысле очень правильный, невероятно активный. Живет он сейчас на Севере, поэтому видимся мы крайне редко. Посетил он нас тут. И очень меня удивил.

У героя есть 26-летний сын, симпатичный умненький парень, такой же положительный, как папа, только менее активный. Точнее сказать, по жизни он «ведомый», а не «ведущий», такой уж получился характер. Вся жизнь парнишки шла по накатанным рельсам, папа выступал локомотивом, а он так, следом тянулся. И все было привычно хорошо и ровненько, пока не случилось невероятное – не спросив  папиного мнения, привел он в дом невесту – «хохлушку с ребенком»!

Сказать, что папа возмущен – это ничего не сказать. Он просто бегает по потолку – и от того, что это «хохлушка» (!), и от того, что «с ребенком»! На вопрос, чем ему не нравятся «хохлушки» (на мой взгляд, это просто бесподобные женщины – умные, красивые и работящие), он ответил, что у нее одна цель -  уехать из своей глухой украинской деревни в Россию. Что она как есть маникюрша, так ею и останется, т.к. «она совсем не желает развиваться»… и т.д.

Все мои попытки кивнуть на его прошлое и сказать, что и сам не без греха (у него второй брак, и ему никто не мешал делать выбор), успехом не увенчались. Он абсолютно уверен в собственной правоте и намерен лечь бревном на пути сына, чтобы не допустить его женитьбы. Потому что он уверен – с этой женщиной сын не будет счастлив.

 

Что это, интересно? Слепая отцовская любовь? Глупость? А может, мудрость, поданная  в такой извращенной форме?

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (25):
Лето777 20-01-2011-12:56 удалить
Да... Папа не увидел, что сын-то вырос. Взрослых детей надо вовремя от себя отпускать. Теперь всё будет зависеть от сына, сумеет он разрулить эту ситуацию или нет. Прям хочется пожелать парню удачи!
Мой ответ, не перечьте отцу. Ничего из этого ХОРОШЕГО не выйдет. Проверено годами, веками, столетиями и историей.
Эжена 20-01-2011-13:27 удалить
А моё мнение - это обыкновенный родительский эгоизм. Тяжело будет парню, жаль его. Послушает отца - сломает себя, не послушает - возможно будет счастлив, но без отца. Хочется все же пожелать папе проявить чуточку такта и не вмешиваться в судьбу сына.
Paganelka 20-01-2011-13:28 удалить
Может, папа и правда ЗНАЕТ? Он ведь видел эту даму? А что касается выбора по национальности, то абсурд, конечно... И вообще - папа сильно рискует потерять сына. Задумывается ли он об этом? Ох уж эти папа - боевые офицеры... Дети им не солдаты в подчинении. Разницу-то понимает? Если что - я дочь военного (бывшего и не успевшего стать боевым). Борюсь с папой "с младых ногтей" за право жить СВОЮ жизнь.
Ёлка_1961 20-01-2011-14:00 удалить
Я не могу сказать за кого я... Но мне кажется, что папа действительно недоволен самой ДАМОЙ, а "хохлушка" и даже "ребенок" - это такой видимый для всех повод. Его внутреннее мужское ощущение того, что эта дама не пара его сыну, не дает ему слушать советы. Он чувствует свою правоту СЕРДЦЕМ. Я понимаю его в том, что ужасно больно видеть удары от тех граблей, о которых ты предупреждал своих детей! И на фига весь наш жизненный опыт, если мы не можем бросить его соломкой под ноги своих чад? Женщина поискала бы компромисс...для мужчин это чаще всего неподъемно. Жаль всю эту компанию...
elena_solnuwko 20-01-2011-14:06 удалить
Да,хохлушка да ещё и с ребёнком,а ещё и маникюрша,которая не хочет развиваться-это страшно!))))))))))))Об одном только и мечтает-оторвать парня молодого,умного,тютю малость),да уехать в Россию из дерёвни!)))))))Как будто это-выйти замуж за шейха арабского и уехать в рай!))) Смешно и грустно.Понимаю отца.Понимаю сына.Понимаю эту женщину.Но-так прыгать на потолок и лезть в судьбу-очень неблагодарное дело.Пусть пробует,пусть набивает шишки!Это-сына судьба.Это будут его шишки в случае чего. Иногда пойти против воли отца-матери-очень полезно!)
Michaella_94 20-01-2011-16:48 удалить
Лето777, у меня другое было желание - дать папе в лоб, чтобы мозги встали на место. Я была крайне возмущена таким грубым вмешательством в личную жизнь взрослого человека. Мне показалось, папа совершенно не уважает своего сына, я уже не говорю про его невесту.
Michaella_94 20-01-2011-16:52 удалить
Елена_Аминова, сын всегда остается сыном отца, пока тот жив. Если отец проживет до 90 лет, то до 70-ти будет водить за руку сына? Нет, не согласна. Думаю, каждый имеет правао набить собственные шишки. И выбрать свою дорогу, отличную от той, что нравится родителям.
Michaella_94 20-01-2011-16:54 удалить
Эжена, с тактом там не очень, прямо скажем. Парень папа хороший, но уж очень безапелляционный и авторитарный.
Michaella_94 20-01-2011-17:01 удалить
Paganelka, да, про фицерских пап мы с тобой знаем не понаслышке, они такие:)))... Возможно, папа и ЗНАЕТ. Но вдруг ошибается? И что это будет за мужчина, которому папа запретит жениться? В наше -то время!
Michaella_94 20-01-2011-17:08 удалить
Ёлка_1961, ох, и мне их всех жаль! И папу, и сына, и "хохлушку"! Может, он и чувствует свою правоту сердцем, даже наверняка. Только он не чувствует момента, когда уже надо отпустить сына в собственную жизнь (возможно, наступив на горло своим собственным желаниям, предпочтениям и амбициям). Конечно, хочется, чтобы дети были счастливы и учли опыт родителей. Но так вот принудительно впихивать в них свой опыт, свое отношение к жизни ... Нет, я этого не понимаю.
Michaella_94 20-01-2011-17:12 удалить
elena_solnuwko, согласна с тобой абсолютно! В этой истории я обиделась за всех маникюрш на свете (я не маникюрша, нет). Какой снобизм, непонятно откуда взявшийся! У-уууу... как я была на него зла! Чуть не поссорились. Но я сдержалась.
Лепеся 20-01-2011-19:04 удалить
Michaella_94, видимо у папы просто синдром сработал: ненашенская плюс ребенок. Прям хотца ему сыночку с белого листа... Он ему девственницу не искал?
Эжена 20-01-2011-19:18 удалить
Небольшой пример из моей жизни, вернее жизни моей родни. Они жили в селе, уважаемые люди, мама учительница. А сын вдруг решил жениться на девочке из неблагополучной семьи. Мама сделала ВСЁ, чтобы сын не женился. Чем всё закончилось? Через семь лет он всё же женился на своей избраннице, но уже взял её с ребеном от другого... Мать до самой своей смерти лишь терпела свою невестку. А они до сих пор живут счастливо, родили и воспитали замечательных детей. Это я к воопросу о том, что "родители ВСЁ знают и чувствуют"... Это неправда. И родители ошибаются. Как то задел этот пост... Надеюсь, что компромисс будет найден и всё закончится хорошо.
-Anelle- 20-01-2011-19:22 удалить
Михаэлла, я поняла, что твой вопрос не стоит, как правильно и как не правильно. Если же рассматривать позицию отца, то это классика жанра – отец пытается в сыне реализовать свою не всегда идеальную жизнь по идеальному по его мнению сценарию. Пока отклонений не было – все шло гладко, сын сделал шаг в сторону – протест. Думаю, что будет трудно объяснить отцу, что он может ошибаться. Да и стоит ли? Совершенно не известно, как в этой истории поступить наилучшим образом. Да и для кого наилучшим? Я бы дала возможность взрослому сыну самому принять взрослое мужское решение. Только его личное решение будет единственно правильным. Все ошибки и все победы будут его, а не кого-то извне. Сын будет в ответе за все.
Paganelka 20-01-2011-21:57 удалить
К сожалению, у меня перед глазами и другая есть история про "классного" мужика, который и младшей сестренке, и дочери, и племяннице много хорошего дал, но - всегда со словами "ты должна". Печальная история. Дочь предпочла не жить - видимо, это ей показалось лучше, чем "быть должной". Ей было 23...Сестра (моя мама) построила свою жизнь. Ну, и я - племянница - тоже. А он - одинокий больной почти слепой старик. Мой дядя. Почти 83 года. Умный, да. И уверен, что все должны.
Paganelka 20-01-2011-22:00 удалить
Ответ на комментарий Michaella_94 #
Исходное сообщение Michaella_94 У-уууу... как я была на него зла! Чуть не поссорились. Но я сдержалась.
А ЗАЧЕМ ты сдержалась? Почему не высказалась? Может, он бы тебя послушал? И услышал?
Michaella_94 20-01-2011-22:58 удалить
лепеся, его почему-то именно на "хохлушке" замкнуло. Даже ее дитя его не так возмущало. :)))
Michaella_94 20-01-2011-23:01 удалить
Эжена, вот-вот! Странные люди! И себе, и детям своим жизнь портят. И почему то совершенно не сомневаются в том, что правы. Именно это меня удивляет.
Michaella_94 20-01-2011-23:13 удалить
-Anelle-, верно, для меня этот вопрос не стоит. Потому что я считаю, что родителю надо соизмерять силу своей власти над ребенком (даже великовозрастным) с силой его чувства, его желанием, да чего там - его интересом к жизни в итоге. Разумеется, все будет решать сын. Ну, я так думаю, что все зависит именно от него. Но совершенно не представляю, чем все это закончится, - разница в характерах у отца и сына даже внешне очевидная. Отец бы в такой ситуации точно послал своего отца на фиг - даже не сомневаюсь.
Michaella_94 20-01-2011-23:24 удалить
Paganelka, о-о-ооо, избави Бог! Ну, конечно, я высказалась! Но он меня не услышал. И я сдержалась - и мы не поссорились. Потому что поняла, что его убеждения настолько глубоки, что теоретические разговоры тут неуместны. И что я тоже не должна на него давить, т.к. он уже большой совсем мальчик (1); я ему совсем никто - это племянник моего мужа, сын его родной сестры (2); возможно, у него какая-то своя непонятная мне правда (3). Вот поэтому.
Очень плохо,когда родители вмешиваются в жизнь уже взрослых детей,и не понимая этого,могут разрушить их счастье,а счастье-оно ведь такое хрупкое.Теперь все будет зависеть от сына,настоит ли он на своем,не будет ли прислушиваться к мнению отца,и сможет ли он оторваться от оцовской руки и начать самостоятельную,независимую жизнь.Короче,одному Богу известно,чем вся эта история закончится и будет ли она со счастливым концом.
-Anelle- 21-01-2011-18:47 удалить
Michaella_94, одна реальная история. Грустная, но, может, она поможет. Ее рассказала мне женщина, у которой сын против родительской воли собрался жениться. Все вокруг вот так же говорили ей, что ему рано, что пара неподходящая, что надо побороться… А она сказала - пусть ВСЁ будет, как он хочет и как решил. У ее соседки был сын, который в 18 лет собрался вдруг жениться и попросил родителей помочь ему сыграть достойную свадьбу. Мать в слезы - денег нет, свадьбы не будет, рано тебе еще. Свадьбы не было. Молодые расстались. Мальчик сначала запил, потом увлекся наркотиками… В 21 год он умер от передозировки. Похороны на одолженные деньги были шикарными, и мать голосила на всю округу: "Денег я тебе, сынок, на свадьбу пожалела, а вот на похороны всего хватило!!!" …Пишу, а у самой слезы на глазах и мурашки по коже… LI 7.05.22 beta
Michaella_94 21-01-2011-22:44 удалить
Луч__солнца, да, мне самой интересно, чем это закончится. Надеюсь, всем будет хорошо независимо от того, куда поведет дорожка. -Anelle-, ужас какой! Вот уж - избави Бог! Надо сказать, мой единственный сын объявил, что хочет жениться, в 20 лет, а женился - в 21. Девочка из параллельного класса, оба тогда были студентами. Сын сказал:"Это - мое!". Мы с мужем, понятное дело, такого не ожидали, но не возражали. Невестка до сих пор удивляется этому и нас благодарит. Сейчас им по 28, у нас уже внук и внучка.
zamkadom 02-02-2011-01:58 удалить
Если бревном ляжет, то переступят и пойдут дальше :)


Комментарии (25): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник История из жизни. | Michaella_94 - Дневник Michaella_94 | Лента друзей Michaella_94 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»