• Авторизация


Суперраритет!!! 27-09-2007 23:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - Ржу нимагу

Гитарюги, рыдайте :) :) :)

[507x457]

К этому чуду советской инженерной мысли и инструмент нужен соответственный :)
Например, такой:


[600x191]

Или такой:


[358x600]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
My_Name_is_ALEX 28-09-2007-00:29 удалить
Исходное сообщение dark-ged
Настроение сейчас - Ржу нимагуГитарюги, рыдайте :) :) :)


К этому чуду советской инженерной мысли и инструмент нужен соответственный :)
Например, такой:
Классные гитарки. Было время, когда у меня гитара не выходила из рук, но в процессе жизни, к сожалению всё забросил.




Или такой:


dark-ged 28-09-2007-02:10 удалить
Первая советская электрогитара Тоника (нижнее фото)

Технические характеристики:

Изготовитель: Свердловск, Ростов-на-Дону.
Корпус: Очень оригинальной формы и ненормально большого веса. Он был толще, чем корпус Гибсон Лес Пол и делался из бука. Сверху покрывался черным лаком, который был на удивление хорошим и не отваливался даже при температуре минус тридцать. Были также Тоники оранжевого и матового серого цвета.
Накладка на корпус: Зеленый или красный целлулоидный пластик. Если вы когда-нибудь видели советские пластиковые медиаторы, вы имеете представление о том как это выглядело.
Датчики: Два катушечных сингла оригинальной конструкции со стальными корпусами. Внутри вы могли найти магнит с катушкой, приклеенные к стальной пластине. В это пластину были вкручены болты - рядом с магнитом! Магнит и катушка располагались под белой пластиковой панелькой, а болты - с ее наружной стороны. Выкручивая болты ближе к струнам, можно было добиться частичного увеличения громкости звучания. Сами датчики невозможно было опускать и поднимать (вы могли можем добасить только, что позднейшие советские датчики, такие, как на Урале, были более консервативной кострукции и болты располагались посередине магнита).
Регуляторы: Громкость и тембр, плюс четырехпозиционный переключатель варитон. Три позиции регулировали подключение датчиков (только бриджевый, оба, только нековый), а четвертая выключала все датчики.
Выходной разъем: DIN5 пятиштырьковый. Советские гитарные конструкторы ввели новый стандарт для всей гитарной индустрии - пятиштырьковый разъем. Наиболее распространенное его приминение - коммутация midi-устройств. Это было очень неудобно, поскольку вы должны были либо использовать только советскую аппаратуру (все гитары, гитарные эффекты и усилители имели разъемы DIN5), либо модифицировать свой Гибсон Лес Пол. Видели ли вы когда-нибудь Гибсон Лес Пол с пятиштырьковым разъемом?! К счастью, в Советском Союзе не было Гибсонов для такой переделки.
Бридж: Комбинация регулируемого бриджа и тремоло-системы типа Bigsby.
Регулируемый бридж: Два болта позволяли изменять общую высоту бриджа, а седла, перемещающиеся взад-вперед служили для регулировки длины струн (мензуры).
Тремоло: как и в Bigsby струны продевались сквозь валик, прикрепленный к корпусу с помощбю двух мощных пружин. Между третьей и четвертой струнами в валике имелось отверстие для крепления рычага. Была также стальная крышка. закрывавшая всю тремоло-систему.
Гриф: Прикрученный. Держался только на двух шурупах (как и у Музимы), очень толстый с очень маленьким радиусом. Делался из бука с накладкой из черного дерева (!!!) Головка грифа также покрывалась зеленым или красным целулоидом.
Цена: 180 рублей - так указано на пластинке на пятке грифа.


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Суперраритет!!! | dark-ged - Дневник dark-ged | Лента друзей dark-ged / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»