• Авторизация


Пробный велопробег. (Зима '10 на колесах / Winter Wheels '10) 20-12-2009 20:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Hi all!

Вот вернулся с велопрогулки по району и лосиному острову, решил накатать отчет.

Как гласит подпись под одной из моих фоток вконтакте, по прошествии двух месяцев, я таки собрал велосипед. И как отмороженный на голову решил его испытать =)

Для начала перед выходом я смазал цепь. Не применял я ни тефлоновой смазки, ни специальной зимней смазки пониженной вязкости, а просто запихал литола в межзвенное пространство половины звеньев и немного покрутил цепь в обратную сторону, пощелкивая передачами. Как показала практика, такой метод весьма пригоден - передний переключатель на повышение работает почти бесшумно, задний не шумел в обоих направлениях.

Выехав, я не заметил существенной разницы между летом и зимой. Педали крутятся так же ровно, передачи радостно щелкают, а тормоза(V-brake) и в ус не дуют)) но на повороте, где побольше снега и он раскатан машинами я почувствовал разницу - велосипед вело, то есть явно ощущалось поперечное движение. Но, проехав проблемный участок, ощущение дороги вернулось, и я поехал дальше. Переходя дорогу, я спешился, ибо решил не рисковать, катаясь по обледенелому асфальту. Езда по асфальтированной дороге, покрытой снегом и местами льдом, проблем не вызывала.

Заехав в парк, я переключился на самую низкую передачу и без особых проблем поехал по 5-сантиметровому снегу, который достаточно быстро сменился просекой с утоптанным слоем снега. По нему ехать было не так трудно, но минусовая температура, снежное покрытие дороги и приспущенные по сравнению с летом колеса давали о себе знать -  выше передачи 2-4 я не поднимался, а местами и вовсе спускался на 1-4.

Однако при всем при этом езда все же доставляла удовольствие, и километры неспешно стелились под колёса. К началу 4-го километра уже начала давать о себе знать усталость, однако после прохождения отметки 4.3 кило как будто открылось второе дыхание - стало и легче крутить педали, и ветер будто поутих, и снег как будто меньше сопротивлялся натиску резины, уступая дорогу. В общем, мы легко доехали до гольяновского дёрта (что около бабаевки) и увидели, что там никого нет. Я попытался проехать какую-то яму, и даже почти проехал, но вытащив переднее колесо, заднее начало прокручиваться - не хватило сцепления со снегом. Мы немного  отдохнули, посмотрели салют и двинулись в обратный путь. Обратно решили поехать той же дорогой. На конечном отрезке ехать было неожиданно легко (наверное, попутный ветер) и я на нем выдавал, наверное, все 25-30 км/ч.

Выехав в город, я почувствовал все его прелести - ветер продувал одежду, а мелкий сухой снег радостно раздавал пощечины. По городу мы сделали еще километра три и разошлись по домам

С отчетом, наверное, все, так что накидаю просто фактов и впечатлений. В интернете много говорится о том, что зимой на нешипованой резине кататься невозможно, что тормоза не работают, а цепь заржавеет и развалиться на звенья на пятом километре.. Это все враки!!!!

  • Здорово!!!! Просто офигенно!!! После долгих каникул связанных с переборкой велосипеда поездка принесла особенно много позитива
  • Замерзла амортизационная вилка - она заблокировалась в верхнем положении и не прожималась ни на миллиметр. Впрочем, мне это не доставляло никаких проблем, а работоспособность в тепле вернулась достаточно быстро
  • Переключатели - работают как часы, даже учитывая, что я почти не настроил передний.
  • Тормоза - у меня стоят ви-брейки с дешевыми колодками на обоих колесах и проблем с их цепкостью я не замечал.
  • Покрышки - У меня стоит не шипованная резина по 4000р за покрышку, а обычные летние шоссейные слики - лысая резина у которой хоть какой-то рисунок протектора наблюдается только с самого краю. На ней офигенно рассекать по сухому летнему асфальту, но и зимой на ней реально кататься. Основные проблемы - это проскальзывание при усиленном педалировании на низких передачах и при разгоне, и "ведение" велосипеда вбок - я думаю, что это решится после приобретения более агрессивной резины, даже и не шипованой
  • Шмотки - кто-то рекомендует ездить в велотрусах и одеваться слоями o_O На мне была следующая одежда: х/б штаны (а-ля термобелье) и плотная рубашка, свитер шерстяной с высоким воротом, джинсы плотные узкие, куртка, шарф, шапка, перчатки черные вязаные, берцы. Я не замерз, хотя на ветру немного продувало. Джинсы заправлены в берцы, шарф для прикрытия подбородка, шапка на уши. Несколько не хватало подшлемника/шапкомаски - для защиты лица от ветра.
  • Очки - я катаюсь в очках, и было неприятно, когда от энергичного выдоха очки полностью запотевали, лишая меня обзора. Так что не хватало очков типа сноубордстских, или хотя бы из спецодежды  - как для защиты глаз от ветра, так и для защиты очков от запотевания.

пример очков, которые я бы хотел  http://vostok.ru/catalogue/4302/370765/

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
класно)))а я вот никак не выберусь покататься...((


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Пробный велопробег. (Зима '10 на колесах / Winter Wheels '10) | FreeBSP - Дневник FreeBSP | Лента друзей FreeBSP / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»