Это цитата сообщения
a_krasnova Оригинальное сообщениеИстория бренда: Agent Provocateur

Agent Provocateur – марка женского эротического белья в высокой ценовой категории. Запустили этого агента в 1994 году супруги Серена Риз и Джо Корре, сын рыжеволосой бестии Вивьен Вествуд.
Страсть к эпатажу передалась по наследству, и Корре основал революционную марку белья. Agent Provocateur не скрывает того, что белье марки - абсолютно непрактично и создано для того, чтобы его снимали. А чтобы разнообразить этот процесс, Agent Provocateur предлагает также корсеты, чулки с поясами, хлысты, наручники, повязки на глаза, парфюм и некоторые другие интимные аксессуары.
Есть у Agent Provocateur и домашние аксессуары: домашние тапочки на каблучке, отороченные пушистым мехом, халаты и пеньюары. В летний сезон Agent Provocateur выпускает линию купальников.
Витрина первого магазина Agent Provocateur в Лондоне шокировала: в ней красовались полуобнаженные реалистичные манекены в соблазнительных позах. Серена и Джо поставили своей целью показать красоту секса, раскрепостить и возбудить своих покупателей.
Этой цели служат не только сами магазины, но и громкие рекламные кампании марки. В начале каждая коллекция Agent Provocateur была представлена колодой карт, где каждая масть была отдельной линией белья. С 2002 года Agent Provocateur выпускает каталоги коллекций в виде фотоальбомов на разные темы: виды спорта, ночь в отеле, сказка для взрослых.
Эти каталоги продаются отдельно как полноценные художественные альбомы.
Рекламные ролики Agent Provocateur – это тоже искусство. В декабре 2001 года вышла знаменитая реклама Proof («Подтверждение»), в которой Кайли Миноуг, гарцуя на механическом быке, доказывала: Agent Provocateur – самое эротичное в мире белье. Ролик был запрещен к показу на ТВ, однако в сети его посмотрела около 3 млн. зрителей.
Скандалом обернулась и реклама, в которой актеры, похожие на экс-президента США Буша-младшего и британского премьер-министра Тони Блэра, участвуют в сексуальной оргии в Овальном кабинете. Этот ролик Agent Provocateur подготовил в честь своего 10-летнего юбилея.
За что мы любим Agent Provocateur
Agent Provocateur, как автомобиль Porshe в большом городе: дорого, непрактично, но вызывает желание обладать. Главный козырь Agent Provocateur – это дорогой шелк, атлас, сложная отделка белья и в то же время простота с технической точки зрения, без вкладок, подушечек и прочих секретов.
Дизайнеры Agent Provocateur любят говорить, что если бы все девушки мира обладали идеальными пропорциями и бразильскими ягодицами, другого белья не существовало бы.
Алина Краснова для cosmoshopping.ru