Извещение в страховую компанию. "Уважаемые коллеги, На пульт медицинской сервисной службы поступил звонок от гида застрахованной С.М. (дата рождения 04.09.1988, страховой полис ХХХ) с сообщением о том, что застрахованная утонула. Случай произошел в городе Салоу, Испания. Просим вас подтвердить расходы на репатриацию трупа на родину. С уважением, Юлия."
Казалось бы, это всего лишь извещение. Это всего лишь работа. Это всего лишь один случай из тысячи, когда люди умирают на отдыхе. Когда тонут те, кто хорошо плавает. На моей рабочей практике этот случай первый. И он оказался для меня сложнее, чем я ожидала. Девушке завтра исполнилось бы 23 года. Она всего на 2 года старше меня. Она была молода, у нее вся жизнь еще была впереди. Она просто поехала отдохнуть с подругой. Кто бы мог знать, что так получится.
Мне повезло, что на тот момент, когда я звонила ее отцу, он уже знал о произошедшем. Мне оставалось только выразить соболезнования и просить не принимать никаких действий, которые могли бы привести к ухудшениям нашей работы. Он просит визу, просит помочьс билетом. Он хочет лететь в Испанию, чтобы забрать тело дочери. Но ему нельзя этого делать. и система устроена так, что ее тело он увидит дай Бог через неделю. И он все понял, он не стал закатывать истерики и проклинать меня за бездействие. Я впервые за очень долгое время настолько восхищалась человеком. Сколько сил нужно человеку, чтобы сохранять хоть частицы разума в таких ситуациях. Единственная дочь! умерла в 23 года. Я пытаюсь поставить себя на место этого человека и понимаю, что он обладает невероятной силой духа, которой можно только позавидовать.
Эта работа должна научить меня цинизму, такому, чтобы я могла спокойно реагировать на подобные ситуации, но пока она всего лишь трепит мне нервы.